Страница 2 из 2

Добавлено: 24.11.2011 21:04
Сергей В.
что это?
это какой то програмный сбой, ни чего страшного
какое сопротивление поставить
просто так не поставить, да и не ставить нужно, а программировать нужное значение из предлагаемых в таблице
– 5 C; – 10 C; – 18 C; – 25 C

Добавлено: 24.11.2011 21:57
diagnot
это какой то програмный сбой, ни чего страшного
этот сбой уже второй день подряд.
с чем может быть связан этот сбой,
пару дней назад ставил на зарядку акком, не снимая с машины,
и клеммы тож не отключал.
программировать нужное значение из предлагаемых в таблице
– 5 C; – 10 C; – 18 C; – 25 C
я понимаю. но у нас тут температура в среднем держится -14.....-16,
на второй машине есть -15, нормально,
-10 часто заводит, а до -18 не тянет, вот я и подумал что мож другое сопротивление, показывать будет -18. а пускать при -15.
датчики на обоих машинах примотаны к верхниму. патрубку радиатора

Добавлено: 24.11.2011 22:43
Сергей В.
этот сбой уже второй день подряд.
с чем может быть связан этот сбой,
В брелке, редко, но встречается, можно поробовать брелок в ремонт отдать
патрубку радиатора
только методом подбора , я думаю можно найти. Замерьте сопротивление при -14 и -18 прикиньте номинал, добьавьте и проверьте работу

Добавлено: 24.11.2011 23:18
Василий Х
diagnot писал(а):датчики на обоих машинах примотаны к верхниму. патрубку радиатора
По опыту - прикрепите (по возможности) к патрубку короткого контура или патрубку на печку.
diagnot писал(а):но у нас тут температура в среднем держится -14.....-16,
на второй машине есть -15, нормально,
-10 часто заводит, а до -18 не тянет, вот я и подумал что мож другое сопротивление, показывать будет -18. а пускать при -15
Вам такая точность и не нужна. В качестве датчика температуры используется терморезистор, а у него точность +- километр. Тут один из участников форума домогался градуировочной таблицы на датчик температуры да ещё и от старлайна. Скажу, по секрету, и штатный автомобильный датчик "того-же поля ягода. Если бы изготовитель комплектоавл системы промышленными датчиками температуры (типа ТСМ или ТСП то цена системы выросла бы минимум вдвое. По опыту ставьте температуру -15 (-18) и будет достаточно.
Пы Сы Спасибо за внимание. :)

Добавлено: 26.11.2011 22:45
diagnot
вот в том то и прикол,
на 10ке старлайн стоит,
(ток здесь нет такой темы или я не нашёл)
а на приоре кгб.
кгб взял из-за того что это аналог старлайки,
ток вот разница в градусах,
возможностей много на них,
я даж на 10ке обогрев сидений подключил к сиге.
попробуем поэкспериментировать,
всем откликнувшимся спасибо.

Добавлено: 27.11.2011 12:11
Сергей В.
(ток здесь нет такой темы или я не нашёл)
нет и быть не может

Re: FX-7 проблема

Добавлено: 15.12.2011 18:43
vitek72
И снова здравствуйте!
сигналка,на автозапуске по температуре.заводится - греется нормально,но! приехав,на работу, жена глушит авто.а оно снова запускается,как будто"замёрзло". жена говорит - уже пару раз так было.... что это, и стоит ли с этим бороться?

просто любимая,когда что то не так,нервничает и путает кнопки на брелке..(педали не путает))))

Re: FX-7 проблема

Добавлено: 15.12.2011 21:08
Сергей В.
что это, и стоит ли с этим бороться?
проверить датчик нужно
просто любимая,когда что то не так,нервничает и путает кнопки на брелке..
либо это

Re: FX-7 проблема

Добавлено: 16.12.2011 14:43
vitek72
а как проверить датчик.и какой?

Re: FX-7 проблема

Добавлено: 16.12.2011 14:47
Сергей В.
датчик температуры сигнализации, как он подключен и какую температуру показывает, когда мотор прогрет и сигналка опять его запускает, думая, что он холодный

Re: FX-7 проблема

Добавлено: 16.12.2011 16:13
Flip
и подключение датчика проверить