Проблемки с Jaguar ez-one
-
- Приходящий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11.01.2008 23:35
- Откуда: г.Краснотурьинск
Проблемки с Jaguar ez-one
Доброго времени суток. Установил на Шевроле Каприз- Классик. Работает, но не полноценно. Проблема такая: при постановке на охрану на брелке отображается нажатая педаль тормоза(коробка автомат),потом исчезает. При проверке состояния, при первом нажатии, отображается температура, при повторном нажатии для проверки состояния отображается температура двигателя и иконка включеной педали тормоза и сразу срабатывает сирена. По автозапуску:контроль работы двигателя видет, но поддержки зажигания нет. При попытке запуска с брелка, зажигание включается на доли секунды и сразу отключаестя(сначало SE,а потом отображается SP), и сирена начинает орать. И ещё: должно ли напряжение присутствовать на оранжевого/фиалетовом проводе, я замерял 4,5 вольта. Помогите советом. За ранее спосибо.
-
- Приходящий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11.01.2008 23:35
- Откуда: г.Краснотурьинск
Лампочки там обычные, проверял. На отходящем проводе с педали висит минус. Я пробовал переключать на режим с механической коробкой(разрезал петлю и подключил на ручник), результат такой же. Программная нейтраль не выполняется, машина глохнет сразу. При постановке на охрану тоже самое, о чём писал ранее.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Проблемки с Jaguar ez-one
Оранжево-фиолетовый - это провод на тормоз, правильно?Rom24363077 писал(а): И ещё: должно ли напряжение присутствовать на оранжевого/фиалетовом проводе, я замерял 4,5 вольта.
Тогда на нем не должно быть 4,5 В ни в нажатом положении педали ни в отжатом.
Ищите здесь путем отключения провода от блока и замеров.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
-
- Приходящий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11.01.2008 23:35
- Откуда: г.Краснотурьинск
Доброго времени суток. С проводом на на тормоз разобрался. Всё дело было было в следующем: на этой машине повороты разделены на перед и зад. При нажатии на тормоз подключаются задние повороты(по штатной схеме), по этому при постановке на охрану плюс на педаль приходил с поворотов. Развязать не получилось, переключил на габариты и всё заработало. Проблемка в другом: с брелка запускается с первой попытки, кагда ключ в замке. Стоит немного вытащишь или совсем убрать, стартер не крутит. Сига делает 4 попытки и встаёт на охрану. Иммобилайзера нет, замок зажигания хитрый. До замка добраться не могу, проблема разобрать рулевую колонку, и провода вызвонить не получается. Прошу совета. Шевроле 1994 года, чистый американец.
-
- Приходящий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11.01.2008 23:35
- Откуда: г.Краснотурьинск
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Какая то путаница. У америкосов поворотники завязаны на одной лампочке с габаритами. Причем тут стопы? Масса плохая на фонарях может быть?Rom24363077 писал(а):Доброго времени суток. С проводом на на тормоз разобрался. Всё дело было было в следующем: на этой машине повороты разделены на перед и зад. При нажатии на тормоз подключаются задние повороты(по штатной схеме), по этому при постановке на охрану плюс на педаль приходил с поворотов..
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
-
- Приходящий
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11.01.2008 23:35
- Откуда: г.Краснотурьинск
Доброго времени суток. Прошу прощения за поздний отчёт, не было времени отписаться. Авто-запуск одолел, всё работает, спасибо за советы. Вызвонил нужные провода, подключил массу через сопротивление (670 ом), и работает. Пришлось подключать через реле, иначе при постоянном подключении, на заводится с ключа.
Re: Проблемки с Jaguar ez-one
оч хорошо