Страница 1 из 1

Can 200u поддержка зажигания

Добавлено: 19.11.2011 20:55
denvp1
Доброго времени суток!

Проблема такова. При использовании 200у для ДАЗа (VW Jetta ручка, аллигатор тд 355 ) идет дублирование зажигания как на силовом проводе сигнализации, так и на 200у из за чего начинается глюк с "морганием" зажигания. Как я понимаю логику работы: на силовом проводе сигнализации нет "+" ,а на 200у есть "+" (через кан шину), т.е затухание зажигания происходит не равномерно с задержкой в доли секунды но этого достаточно чтоб сигнализация снова начинала подхват. Так вот, как запрограммировать 200у, чтоб через кан шину он не видел зажигание.

P.S Точно такая же проблема, если на 100 подключить провод зажигания параллельно силовому.

Добавлено: 20.11.2011 6:26
witlen
поставить поддержку аналогового зажигания.

Добавлено: 20.11.2011 10:06
denvp1
witlen писал(а):поставить поддержку аналогового зажигания.
Я Вас не понял. Вся система ДАЗа работает через 200у, а замок зажигания по аналогу, через силовой 6 пиновый разъем. Вот тут и загвоздка, как я понимаю, информация о включенном зажигании дублируется через кан шину.

Добавлено: 22.11.2011 12:18
denvp1
Так как проблему решить не удается, снимаю 200у, ставлю через 100.
Пожалуй 200у буду ставить только на автоматы и то под вопросом.

Добавлено: 22.11.2011 12:37
witlen
в разделе фак приведенна схема поддержки зажигания. если оно не пропадает в машине, то и "моргать" нечему..... моргания могут быть вызваны только физическим пропаданием в машине зажигания.

Добавлено: 22.11.2011 13:19
denvp1
Хоть видео снимай и выкладывай этого "моргания"......

Вопрос такой. Есть опыт установки на сие чудо атопрома?

Добавлено: 22.11.2011 13:45
witlen
при перехвате важен факт пропадания зажигания-для сигнализации, а для машины чтобы не было пропадания на проводе зажигания.

Добавлено: 22.11.2011 13:45
denvp1
Схема указанная в фак не работает т.к повторюсь идет дублированный сигнал через кан адаптер непосредственно в блок сигнализации, с небольшой задержкой. Все это происходит в момент окончания процесса лог.нейтрали. В момент выключения поддержки, после выхода из авто и постановки на охрану. Фак указывает процесс переход зажигания с ключа на поддержку зажигания сигнализацией.

Добавлено: 22.11.2011 16:28
Василий Х
А если к замку подсоединить вместо розового, розовый/белый провод?

Добавлено: 22.11.2011 17:22
denvp1
Логично! Даже не подумал. Надо будит проверить, машина в четверг подъедет проверю, сразу отпишусь.

Добавлено: 24.11.2011 22:48
denvp1
Не прокатило. Вообще подхвата нет. Перепроверил тахометр ( обороты прописываются, ручник видит ). Плюнул, поставил через 100.

Добавлено: 24.11.2011 22:57
Василий Х
Странно, вольксфакен, в этом отношении, вообще беспроблемная машина.

Добавлено: 25.11.2011 1:07
Flip
а мне сегодня жаловались, что кан 200 плющило на сеате:) с кан 100 заработал

Добавлено: 25.11.2011 18:21
denvp1
С ауди аналогичная проблема A4 2003 "Америкос" автомат. При активизации турботаймера. Решите пожалуйста проблему, что делать на самом деле не знаю. Ругани наслушался вдоволь.

Добавлено: 27.11.2011 2:33
denvp1
На джете пришлось делать подпорку ручника от педали тормоза. При переходе от АЗ на ключ не видит ручник.