Несколько вопросов по установке Pantera 625 v.2 на ВАЗ 2107
Несколько вопросов по установке Pantera 625 v.2 на ВАЗ 2107
Здравствуйте!
Я тут новенький. Ставлю сам 625ю на семерку инжектор самостоятельно. Несколько моментов есть, хотел уточнить или проверить свою работу Вами!?
1) Подсоединение 6 сил. разъем:
Два красных вместе на коричневый в сильноточное место, можно под замок.
Розовый на синий под замок зажигания.
Фиолетовый идет у нас на красный (стартер) в разрез как описано в инструкции.
Розово/белый не используем!
Оранжевый не используем! А как их можно или нужно задействовать вообще что подскажите???
2) Функция провода ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ (16 кот. разъем) в паре с ФИОЛЕТОВЫМ (6 кот. сил. разъем) я ТАК ПОНИМАЮ есть стандартная блокировка цепи стартера???
Нужно ли еще делать дополнительную блокировку стартера дополнительным Н З реле???
И что можете посоветовать т.с. из практики какую цепь можно еще блокировать или не стоить больше ничего делать (если можно схемку с описанием )
3) Проводок на вход тахометра, все же куда прицеплять на панель приборов или на форсунку???
4) Схема открывания багажника
Я тут новенький. Ставлю сам 625ю на семерку инжектор самостоятельно. Несколько моментов есть, хотел уточнить или проверить свою работу Вами!?
1) Подсоединение 6 сил. разъем:
Два красных вместе на коричневый в сильноточное место, можно под замок.
Розовый на синий под замок зажигания.
Фиолетовый идет у нас на красный (стартер) в разрез как описано в инструкции.
Розово/белый не используем!
Оранжевый не используем! А как их можно или нужно задействовать вообще что подскажите???
2) Функция провода ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ (16 кот. разъем) в паре с ФИОЛЕТОВЫМ (6 кот. сил. разъем) я ТАК ПОНИМАЮ есть стандартная блокировка цепи стартера???
Нужно ли еще делать дополнительную блокировку стартера дополнительным Н З реле???
И что можете посоветовать т.с. из практики какую цепь можно еще блокировать или не стоить больше ничего делать (если можно схемку с описанием )
3) Проводок на вход тахометра, все же куда прицеплять на панель приборов или на форсунку???
4) Схема открывания багажника
Лучше сразу на аккум, потому что от аккум до коричневого провода много соединений, где может появиться плохой контакт и отказ сигнализации.Два красных вместе на коричневый в сильноточное место, можно под замок.
я на своей 21099 не использовал, но можно подключить к печке.А как их можно или нужно задействовать вообще что подскажите???
да и защита от прокручивания стартером когда мотор работает под управлением сигнализацииесть стандартная блокировка цепи стартера???
лишним не будетНужно ли еще делать дополнительную блокировку стартера дополнительным Н З реле???
питание форсунок или питание бензонасоса, но это под ответственность установщикакакую цепь можно еще блокировать
viewtopic.php?t=12983) Проводок на вход тахометра, все же куда прицеплять на панель приборов или на форсунку???
верно4) Схема открывания багажника
пасиб за оперативность...
Повторюсь..
Цитата:
Нужно ли еще делать дополнительную блокировку стартера дополнительным Н З реле???
лишним не будет
Дополнительная блокировка стартера по инструкции я так понимаю???
Вот отсюда вопрос:! я по стандартной разорвал цепь стартера с помощью фиолетовых проводов - это одна блокировка, теперь если делать вот эту блокировку(что на схеме выделенная и нужно ли ее дорабатывать??? ) то я ее подставляю т.е. разрезаю ЕЩЕ РАЗ красный провод ДО того места где (вставил штатную блокировку) резал или после???? Сильно мучает этот вопрос? и как это все производство будет работать, нормально, конфликтовать не будеть???[
Повторюсь..
Цитата:
Нужно ли еще делать дополнительную блокировку стартера дополнительным Н З реле???
лишним не будет
Дополнительная блокировка стартера по инструкции я так понимаю???
Вот отсюда вопрос:! я по стандартной разорвал цепь стартера с помощью фиолетовых проводов - это одна блокировка, теперь если делать вот эту блокировку(что на схеме выделенная и нужно ли ее дорабатывать??? ) то я ее подставляю т.е. разрезаю ЕЩЕ РАЗ красный провод ДО того места где (вставил штатную блокировку) резал или после???? Сильно мучает этот вопрос? и как это все производство будет работать, нормально, конфликтовать не будеть???[
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
нетнужно ли ее дорабатывать???
после можно поставить, мешать не будетразрезаю ЕЩЕ РАЗ красный провод ДО того места где (вставил штатную блокировку) резал или после???? Сильно мучает этот вопрос? и как это все производство будет работать, нормально, конфликтовать не будеть???[
это наверное, когда масло в коробке застывшее, может такое бытькак на нейтральной передаче заднеприводный автомобиль пытался ехать при автозапуске с сигналки.
Там, скорее всего, в коробке ещё заводской маргарин был. А лопух хозяин не удосужился поменять на то или самостоятельно.Александр М. писал(а):Своими глазами видел, как на нейтральной передаче заднеприводный автомобиль пытался ехать при автозапуске с сигналки
Сергей В.
Зачем ещё раз стартёр бдокировать? Тем более н.з. контактами реле. машина, с ручной коробкой с толкача заводится. Пусть Andrre матчасть выучит, и фантазию проявит.
дум спиро спэро