Pantera SLK-675_Ver2 - не корректная постановка на охрану
Pantera SLK-675_Ver2-силовой провод питания цепи аксессуаров
Установил Pantera SLK-675_Ver2 на НИВУ-2131. Выход для питания цепи аксессуаров подключил на отопитель. Т.е. штатный провод автомобиля, на котором появлялось +12в при включении зажигания, был отключен от выключателя отопителя. А вместо него подключен оранжевый провод силового 6-контактного разъёма сигнализации. В результате напряжение на этом проводе, а соответственно и работа печки, осуществляется только в режиме дистанционного запуска с задержкой в соответствии с программируемой функцией № 2.11.
В чем может быть проблема? Как я понял из описания, в обычном режиме работы двигателя (не дистанционный и не автозапуск) на этом проводе должно быть постоянно + 12в при условии включенного зажигания!
Заранее благодарю за ответ!
В чем может быть проблема? Как я понял из описания, в обычном режиме работы двигателя (не дистанционный и не автозапуск) на этом проводе должно быть постоянно + 12в при условии включенного зажигания!
Заранее благодарю за ответ!
Pantera SLK-675_Ver2 - не корректная постановка на охрану
Установил Pantera SLK-675_Ver2 на НИВУ-2131. Есть два непонятных момента!
1. При постановке на охрану с открытой дверью - сигнализация не обходит триггер двери и срабатывает в режим ТРЕВОГА. Подключена функция центрального замка (Функция Фиолетового провода используется совместно с 5-проводным приводом) - работает! В чем может быть проблема?
2. При постановке на охрану с последующем автозапуском (дистанционным запуском) сигнализация встает на охрану обходя Зону 4 "вход цепи зажигания"! Далее дистанционно запускается без проблем. Бывает, что в обычном режиме - ручник опущен - глохнет не сразу, может поработать какое-то время. Это время всегда разное. Сегодня при постановке на охрану с последующем автозапуском глохла вроде бы сразу (было три попытки). После автозапуска и снятии с охраны, при отпускании ручника в двух случаях глохла сразу, в третьей попытке заглохла после того, как два раза дернул и опустил ручник.
Что может быть не так? Да, контроль работы двигателя по тахометру, обороты холостого хода запрограммировал. Функция 2.13 установлена как "Ручная коробка передач".
Жду Вашей помощи! Заранее благодарен!
1. При постановке на охрану с открытой дверью - сигнализация не обходит триггер двери и срабатывает в режим ТРЕВОГА. Подключена функция центрального замка (Функция Фиолетового провода используется совместно с 5-проводным приводом) - работает! В чем может быть проблема?
2. При постановке на охрану с последующем автозапуском (дистанционным запуском) сигнализация встает на охрану обходя Зону 4 "вход цепи зажигания"! Далее дистанционно запускается без проблем. Бывает, что в обычном режиме - ручник опущен - глохнет не сразу, может поработать какое-то время. Это время всегда разное. Сегодня при постановке на охрану с последующем автозапуском глохла вроде бы сразу (было три попытки). После автозапуска и снятии с охраны, при отпускании ручника в двух случаях глохла сразу, в третьей попытке заглохла после того, как два раза дернул и опустил ручник.
Что может быть не так? Да, контроль работы двигателя по тахометру, обороты холостого хода запрограммировал. Функция 2.13 установлена как "Ручная коробка передач".
Жду Вашей помощи! Заранее благодарен!
Re: Pantera SLK-675_Ver2 - не корректная постановка на охран
ни какой проблемы нетВ чем может быть проблема?
нетКак я понял из описания, в обычном режиме работы двигателя (не дистанционный и не автозапуск) на этом проводе должно быть постоянно + 12в при условии включенного зажигания!
нужно развязать концевики диодами, как сказано тут http://www.vovik8.ru/page/knopki/1. При постановке на охрану с открытой дверью - сигнализация не обходит триггер двери и срабатывает в режим ТРЕВОГА. Подключена функция центрального замка (Функция Фиолетового провода используется совместно с 5-проводным приводом) - работает! В чем может быть проблема?
либо выставить задержку салонного света 30 или 45 секунд
подоприте ручник питанием, как сказано тут viewtopic.php?f=49&t=2060 и всё будет работать как надо2. При постановке на охрану с последующем автозапуском (дистанционным запуском) сигнализация встает на охрану обходя Зону 4 "вход цепи зажигания"! Далее дистанционно запускается без проблем. Бывает, что в обычном режиме - ручник опущен - глохнет не сразу, может поработать какое-то время. Это время всегда разное. Сегодня при постановке на охрану с последующем автозапуском глохла вроде бы сразу (было три попытки). После автозапуска и снятии с охраны, при отпускании ручника в двух случаях глохла сразу, в третьей попытке заглохла после того, как два раза дернул и опустил ручник.
хорошо, если провод подключен непосредственно к форсунке, как показано тут viewtopic.php?f=49&t=1298Да, контроль работы двигателя по тахометру,
Re: Pantera SLK-675_Ver2 - не корректная постановка на охран
Большое спасибо за советы. Как осуществлю, отпишусь!
По поводу сигнала тахометра: подключился непосредственно к проводу тахометра на панели приборов через конденсатор для исключения постоянной составляющей. Провод искал с помощью пробника: светодиод с последовательно подключенным резистором!
По поводу сигнала тахометра: подключился непосредственно к проводу тахометра на панели приборов через конденсатор для исключения постоянной составляющей. Провод искал с помощью пробника: светодиод с последовательно подключенным резистором!
Re: Pantera SLK-675_Ver2 - не корректная постановка на охран
не лучший вариант, но если система будет работать, сойдётПровод искал с помощью пробника: светодиод с последовательно подключенным резистором!
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Pantera SLK-675_Ver2 - не корректная постановка на охран
.......светоидиотный пробник с правильно подобранным баластом оч хорошая вещь......
Re: Pantera SLK-675_Ver2 - не корректная постановка на охран
правильно подобранный, а не просто так, какой есть, вот я о чём
Re: Pantera SLK-675_Ver2 - не корректная постановка на охран
Добрый вечер!
По поводу решения моих проблем:
1) при постановке на охрану сигнализация не обходит триггер только водительской двери, где установлен 5-ти проводный привод + запрограммирована функция центрального замка. Эксперимент это подтвердил - на открытой водительской двери рукой защелкиваю замок на двери так, что бы кнопка могла опуститься до конца. В таком положении при постановке на охрану система обходит этот триггер. В противном случае, на Фиолетовом проводе, при постановке на охрану, остается "+" и система срабатывает.
В инструкции по установке на стр. 22 во втором пункте описания Фиолетового провода этот нюанс не описан...
Кстати, на Коричневый провод поставил диод на всякий случай.
2) теперь про подпорку. Использование подпорки исключила обход зоны № 4 при постановке на охрану. А вот глохнет машина не всегда!!! Сначала в подпорку поставил R= 10 kOm. Машина в гараже - проверяю, всё работает. Выезжаю из гаража - то глохнет, то не глохнет. Меняю сопротивление на 7,5 kOm. Та же "шляпа". Очень сильно я задумался, в чем же дело, так как остальное-то всё работает. Сразу же говорю, что ещё раз проверил все запрограммированные функции 1-го и 2-го меню, всё Ок на предмет "ручных коробок" и режимов "турбо".
А сегодня вечером обратил внимание на то, что в тот момент, когда машина должна заглохнуть, при выключении зажигания ПРИБОРКА ОТКЛЮЧАЕТСЯ, а машина работает. И работать она может 30 сек., 1 мин. или 3 мин., т.е. каждый раз по разному, без какой-нубудь системной зависимости. Вот здесь я завис конкретно! Чувствую, что проблема скорее всего уже не в сигналке! Другими словами, при выключении зажигания, на проводе зажигания (после замка) присутствует напряжение, но скорее всего не 12 В, а меньшее, которого хватает только для запитки релюшек системы зажигания. Перелопатив все свои схемы, нашел пока только одно, с моей точки зрения, "слабое" место. От провода зажигания я запитал схему управления Дневными ходовыми огнями, а именно: контакт №15 замка зажигания соединен с проводом генератора для индикаторной лампы зарядки АКБ через релюшку (контакты "86" и "85").
Как я предполагаю, после выключения зажигания, напряжение с провода генератора через катушку электромагнита подается уже в "обратку" так сказать, и какое-то время не позволяет отключиться релюшкам системы зажигания. Для остальных потребителей этого питания маловато, так как обмотка реле выступает в качестве ограничительного сопротивления.
Вот такое моё предположение. Больше пока ничего на ум не приходит.
Описываю подробно, может быть кому-то пригодится.
Если будут какие-то соображения по моим проблемы, буду Вам очень признателен.
Всем кто дочитал - спасибо!
По поводу решения моих проблем:
1) при постановке на охрану сигнализация не обходит триггер только водительской двери, где установлен 5-ти проводный привод + запрограммирована функция центрального замка. Эксперимент это подтвердил - на открытой водительской двери рукой защелкиваю замок на двери так, что бы кнопка могла опуститься до конца. В таком положении при постановке на охрану система обходит этот триггер. В противном случае, на Фиолетовом проводе, при постановке на охрану, остается "+" и система срабатывает.
В инструкции по установке на стр. 22 во втором пункте описания Фиолетового провода этот нюанс не описан...
Кстати, на Коричневый провод поставил диод на всякий случай.
2) теперь про подпорку. Использование подпорки исключила обход зоны № 4 при постановке на охрану. А вот глохнет машина не всегда!!! Сначала в подпорку поставил R= 10 kOm. Машина в гараже - проверяю, всё работает. Выезжаю из гаража - то глохнет, то не глохнет. Меняю сопротивление на 7,5 kOm. Та же "шляпа". Очень сильно я задумался, в чем же дело, так как остальное-то всё работает. Сразу же говорю, что ещё раз проверил все запрограммированные функции 1-го и 2-го меню, всё Ок на предмет "ручных коробок" и режимов "турбо".
А сегодня вечером обратил внимание на то, что в тот момент, когда машина должна заглохнуть, при выключении зажигания ПРИБОРКА ОТКЛЮЧАЕТСЯ, а машина работает. И работать она может 30 сек., 1 мин. или 3 мин., т.е. каждый раз по разному, без какой-нубудь системной зависимости. Вот здесь я завис конкретно! Чувствую, что проблема скорее всего уже не в сигналке! Другими словами, при выключении зажигания, на проводе зажигания (после замка) присутствует напряжение, но скорее всего не 12 В, а меньшее, которого хватает только для запитки релюшек системы зажигания. Перелопатив все свои схемы, нашел пока только одно, с моей точки зрения, "слабое" место. От провода зажигания я запитал схему управления Дневными ходовыми огнями, а именно: контакт №15 замка зажигания соединен с проводом генератора для индикаторной лампы зарядки АКБ через релюшку (контакты "86" и "85").
Как я предполагаю, после выключения зажигания, напряжение с провода генератора через катушку электромагнита подается уже в "обратку" так сказать, и какое-то время не позволяет отключиться релюшкам системы зажигания. Для остальных потребителей этого питания маловато, так как обмотка реле выступает в качестве ограничительного сопротивления.
Вот такое моё предположение. Больше пока ничего на ум не приходит.
Описываю подробно, может быть кому-то пригодится.
Если будут какие-то соображения по моим проблемы, буду Вам очень признателен.
Всем кто дочитал - спасибо!
Re: Pantera SLK-675_Ver2 - не корректная постановка на охран
Всем дорого времени. Моё предположение подтвердилось. С помощью диода проблема с глушением двигателя решена. Всё работает отлично!
Re: Pantera SLK-675_Ver2 - не корректная постановка на охран
не возможно описать все варианты всех подключений, тем более, со слов не очень понятно, нужна схема, так проще понять.В инструкции по установке на стр. 22 во втором пункте описания Фиолетового провода этот нюанс не описан...
вот и хорошоВсё работает отлично!
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK-675_Ver2 - не корректная постановка на охран
Сергей, сейчас ставлю эту сигнализацию.
Нашел ошибочку в инструкции по установке.
Не мог найти некоторое время порядок активации турботаймера. Даже инструкцию пользователя почитал зачем то. Потом нашел.
В инструкции неверная информация. Вместо 2.13 должно быть 2.12.
Нашел ошибочку в инструкции по установке.
Не мог найти некоторое время порядок активации турботаймера. Даже инструкцию пользователя почитал зачем то. Потом нашел.
В инструкции неверная информация. Вместо 2.13 должно быть 2.12.
Re: Pantera SLK-675_Ver2 - не корректная постановка на охран
Саш, 2.13 относится к коробке, и к турбо, а 2.12 к блокировке, где ошибка?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK-675_Ver2 - не корректная постановка на охран
Наоборот. 2.12 - это вариант КПП и там же турбо.Сергей В. писал(а):Саш, 2.13 относится к коробке, и к турбо, а 2.12 к блокировке, где ошибка?
Рассказываю по порядку. Первой и основной просьбой клиента был турботаймер.
Я соответственно нахожу это слово в программировании в первой таблице: время работы турботаймера.
Далее смотрю описание этой функции ниже, где черным по белому написано : запрограммировать функцию 2.13.
Смотрю функцию 2.13 : программирование желто-черного провода ( обход иммобилайзера). Начинаю читать всё подряд. В конце концов через полчаса нахожу слова "турбированный двигатель" (2.12), которые не всегда пересекаются в голове со словом турботаймер.
Автомобиль Хундай Сантафе турбодизель. При беглом осмотре не нашел на этом автомобиле тахо, распредвальника нет, на панели тоже. Решил сделать по генератору (благо для клиента автозапуск по его словам не нужен). Быстро всё нашел, подсоединил. За исключением ручника, который опущенный и с отсоединенной панелью приборов всегда давал отрицательный потенциал. Не первый такой автомобиль. Автозапуск проверил по АКПП и начал по тихоньку собирать. Запрограммировал нужные функции и решил проверить.
Авто ... глохнет. Поддержки зажигания нет. По проводу контроля заведенного двигателя много написано, толково. Но получается вранье. На моем проводе 2.5 вольт на заглушенном авто (в инструкции допускается до 6, свыше 7 вольт при заведенном), при заведенном честные 12 вольт у меня. Но их не хватает!
Давно заметил, что Сатурн наплевательски относится к логике контроля двигателя (кроме тахо).
Пришлось колхозить релюшку с диодами и т.д. Сергей, кто то недавно эту схемку выкладывал. Неплохо бы её в ФАГ прикрепить. Потому как просто одно реле поставить - не проскакивает.
Сдал, всё работает. Но нет полной уверенности, что зимой этот вариант прокатит.
Да и вопрос коллегам. На генераторе два тонких проводка. Вот в момент сдачи автомобиля проскочила шальная мысль: а нет ли на одном из них тахо?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK-675_Ver2 - не корректная постановка на охран
Извиняюсь за невнимательность. Ставил SLK 625 версия 2.
Но это сути не меняет. Всё остальное правда.
Но это сути не меняет. Всё остальное правда.
Re: Pantera SLK-675_Ver2 - не корректная постановка на охран
нет, по маслу нельзя делать отсечку после того, как погасла лампа масла, потому, что зимой она гаснет, а мотор не заведён, или наоборот, потому, там время выбирается фиксировано.Давно заметил, что Сатурн наплевательски относится к логике контроля двигателя (кроме тахо).
нарисуй, я выложуПришлось колхозить релюшку с диодами и т.д. Сергей, кто то недавно эту схемку выкладывал. Неплохо бы её в ФАГ прикрепить
Да, про 2.12 действительно, опечатка
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Pantera SLK-675_Ver2 - не корректная постановка на охран
Сергей, так сделате не фиксированное время, а "плюс перекрут" в пределах от 0,1 до 2 сек, которые будут програмироваться.
Re: Pantera SLK-675_Ver2 - не корректная постановка на охран
Виталь, так и так значения у S-675RS: 0.6, 0.8, 1.0, 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 2.0, 2.5, 4 куда больше то?
У S-625RS поменьше 0.6, 1.2, 2.0, 3.6
Выставляй подходящее и всё
У S-625RS поменьше 0.6, 1.2, 2.0, 3.6
Выставляй подходящее и всё
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK-675_Ver2 - не корректная постановка на охран
Да нет, вы не поняли. Перекрут меня не беспокоит. У этих сигналок здесь действительно много возможностей.
У меня другая проблема. Машина с точки зрения логики делает всё замечательно по проводу контроля двигателя (2вольта - 12 вольт).
Но поддержки зажигания нет. Турботаймера нет, резервирования нет. Не понимает сигналка этой логики на заведенном двигателе. Она похоже сравнивает (для чего непонятно) потенциал на этом проводе и на проводе питания. А тут разница в 1 вольт.
Хотя по АКПП замечательно заводит и понимает.
Моя схема с реле специфическая и возможно другим не пойдет.
У меня другая проблема. Машина с точки зрения логики делает всё замечательно по проводу контроля двигателя (2вольта - 12 вольт).
Но поддержки зажигания нет. Турботаймера нет, резервирования нет. Не понимает сигналка этой логики на заведенном двигателе. Она похоже сравнивает (для чего непонятно) потенциал на этом проводе и на проводе питания. А тут разница в 1 вольт.
Хотя по АКПП замечательно заводит и понимает.
Моя схема с реле специфическая и возможно другим не пойдет.
Re: Pantera SLK-675_Ver2 - не корректная постановка на охран
честно не понял о чём речь с вольтами, ну да ладно, обычно если проблема с контролем, то релюхами можно развязать цепи и подавать чистые сигналы
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera SLK-675_Ver2 - не корректная постановка на охран
Про вольты я сам не понял, почему заведенной машины сигналка не видела. Может потому, что на проводе контроля 12.5В. На проводах питания в этот момент 13.5.Сергей В. писал(а):честно не понял о чём речь с вольтами, ну да ладно, обычно если проблема с контролем, то релюхами можно развязать цепи и подавать чистые сигналы
В моем случае не получилось прсто через реле. Лампа заряда генератора в этом случае горела вполнакала.
Пришлось выкаблучиваться.