Страница 2 из 3

Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина

Добавлено: 05.10.2012 20:31
Александр М.
z30n писал(а):
Либо выдернуть из разъема штатное реле стартера и воткнуть это - оно надежнее.
Получается, гнездо с разъемами в которое входят провода, реле зажигания тупо надеть на реле сигнализации (что было в комплекте), при этом отрезать черный провод, что идет на массу, так?
Нет, не так.

Реле из комплекта сигналки выдрать из его разъема и воткнуть в разъем реле СТАРТЕРА под капотом, на котором подменить черный провод оранжевым от сигналки.

Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина

Добавлено: 05.10.2012 21:45
Василий Х
Александр М. писал(а): воткнуть в разъем реле СТАРТЕРА под капотом
Тогда следует уточнить, где оно.

Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина

Добавлено: 05.10.2012 22:18
z30n
если правильно смог определить, то реле стартера находится за приборной панелью с левой стороны. если снять решетку, которая предназначена для динамика, то через нее можно увидеть его.
а вообще:
1. заменяя реле авто на реле от сигналки (убирая так же черный провод с массы на оранжевый)
2. красный провод от замка зажигания (если окажется он идущий к стартеру) ставить в разрыв как по схеме сигнализации
разница ощутимая есть в этих двух способах? конечно первый получился бы проще, меньше возни, а кроме этого?

Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина

Добавлено: 05.10.2012 23:10
Александр М.
Александр М. писал(а): С монтажного блока он идет на реле стартера, которое торчит в непосредственной близости от блока предохранителей.
Александр М. писал(а): реле СТАРТЕРА под капотом
Василий, я тебя умоляю. А прочитать написанное не судьба?

Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина

Добавлено: 06.10.2012 12:21
Василий Х
Василий Х писал(а):Тогда следует уточнить, где оно.
Александр М. писал(а):Василий, я тебя умоляю. А прочитать написанное не судьба?
Не за себя просил :oops:
z30n писал(а):если правильно смог определить, то реле стартера находится за приборной панелью с левой стороны.

Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина

Добавлено: 06.10.2012 16:47
z30n
Сергей В., Lew, Александр М., Василий Х, СПАСИБО БОЛЬШОЕ за советы, очень помогли! Резистор все-таки погорел, в понедельник понесу на перепайку, а пока оранжевый (оранжевобелый) просто заизолирован.

При правильно подключенной сигнализации и задействанной цепи на разрыв стартера, стартер когда должен начинать блокироваться, когда сработает сигналка на вскрытие (СИД моргает и колокол надрывается) и при этом будет попытка завода или как-то по-другому? :oops:

Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина

Добавлено: 06.10.2012 17:08
Александр М.
z30n писал(а):
При правильно подключенной сигнализации и задействанной цепи на разрыв стартера, стартер когда должен начинать блокироваться, когда сработает сигналка на вскрытие (СИД моргает и колокол надрывается) и при этом будет попытка завода или как-то по-другому? :oops:
Всегда, когда сигнализация стоит на охране. Срабатывание необязательно.

Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина

Добавлено: 06.10.2012 17:35
z30n
Александр М., СПАСИБО!

Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина

Добавлено: 07.10.2012 17:35
Сергей В.
всегда рады помочь

Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина

Добавлено: 09.10.2012 17:19
z30n
Добрый день! Мне перепаяли сгоревший резистор и подумываю все-таки задействовать оранжевый (оранжевобелый) провод, но ни как не могу допетрить к какому проводу подключать. %)
Разрываем провод стартера, к той части провода которая идет от замка зажигания присоединяем 86 и 30 контакты реле, 87 контакт присоединяем ко второй части разорванного провода, который уходит в сторону моторного отсека, а к 85 контакту присоединяем оранжево белый провод от сигнализации...
Lew, провод идущий "в сторону моторного отсека", получается тот, что идет на стартер, ведь так?! но мне недает покоя это:
Оранжевый провод от розового провода замка зажигания отключить, и используя прилагаемую схему осуществить блокировку провода стартера, или другой цепи в автомобиле, при помощи стандартного автомобильного реле, или не использовать совсем.
Под торпедой смог разглядеть только реле зажигания и больше ничего подобного не увидел, пучки проводов что от замка зажигания и панели приборов идут к монтажному блоку, со стороны салона реле не увидел, со стороны капота провода от монтажного блока расходятся, и провод один идущий от монтажного блока идет к стартеру, реле тоже нет в соединении. По схеме авто должно стоять реле, на деле его нет, да и где-то вычитал, что теперь его не устанавливают, типа отказались. Что тогда подразумевается под стандартным реле? :oops: То, которого нет? Что если подключу реле, что шло в комплекте сигнализации не из салона, разрывая после замка зажигания, а в подкапотном пространстве, тот провод, что идет со стартера в монтажный блок? Будет такое соединение правильным или все же до монтажного, чтоб через предохранители (монтажный блок) проходило?
Карбюраторные машины угоняются куском провода, но если очень хочется то можно оранжевый провод (предварительно проверив его, после ваших издевательств, как описал Сергей) подсоединить на реле зажигания вместо того провода (вроде чёрный) который идёт на массу.
У меня от A.P.S 1300 осталось реле, на A.P.S 2700 использовать можно его в соединении с чернобелым проводом? Если можно, и чтобы не откусывать провода от реле зажигания, хочу сделать соединение по схеме, что на стр. 33 инструкции сигнализации, где разрывается провод от замка зажигания и катушкой. Тот провод от катушки, что пойдет к замку можно смело тогда разрывать (ну или не разрывая, 87а к концу катушки, а 86 и 30 к ранее существовавшему проводу), так? :oops:

Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина

Добавлено: 09.10.2012 17:46
Lew
Сделаем проще, найдите провод от замка зажигания, на котором при работе стартера появляется +, разорвите его, в разрыв этого провода подключите 30 и 87 контакт реле, 30 в сторону замка зажигания, 87 в сторону проводов уходящих к монтажному блоку, к 30 контакту так же подсоедините 86 контакт реле, а оранжевый провод подсоедините к 85 контакту, реле можно использовать, то которое идет в комплекте с сигнализацией.

Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина

Добавлено: 09.10.2012 17:56
Василий Х
Купите трамблёр от карбюраторной 213й нивы, коммутатор, жгут и катушку от неё же (можно от переднеприводного ТАЗа). Установите на свой автомобиль. И, заводиться лучше будет, и жрать меньше, и что заблокировать будет из чего выбрать.

Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина

Добавлено: 09.10.2012 20:42
Александр М.
Василий Х писал(а):Купите трамблёр от карбюраторной 213й нивы, коммутатор, жгут и катушку от неё же (можно от переднеприводного ТАЗа). Установите на свой автомобиль. И, заводиться лучше будет, и жрать меньше, и что заблокировать будет из чего выбрать.
Тут с одной релюшкой нереально разобраться, а ты, Василий, тут такое предлагаешь.

Равносильно самоубийству.

Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина

Добавлено: 09.10.2012 20:45
z30n
Сделаем проще, найдите провод от замка зажигания, на котором при работе стартера появляется +, разорвите его, в разрыв этого провода подключите 30 и 87 контакт реле, 30 в сторону замка зажигания, 87 в сторону проводов уходящих к монтажному блоку, к 30 контакту так же подсоедините 86 контакт реле, а оранжевый провод подсоедините к 85 контакту, реле можно использовать, то которое идет в комплекте с сигнализацией.
Lew, я так понимаю это будет соответствовать "блокировке" стартера?! а от a.p.s 1300 реле, если дополнительно подцепить, можно? не знаете?
Просто, отсоединив провод от стартера, вроде как можно завести двигатель, а значит, реле в таком случае будет бесполезным (ни чем не поможет). Поэтому, от такого случая хотел бы обезопаситься дополнительным реле "...блокировкой цепи зажигания..." :oops:
Купите трамблёр от карбюраторной 213й нивы, коммутатор, жгут и катушку от неё же (можно от переднеприводного ТАЗа). Установите на свой автомобиль. И, заводиться лучше будет, и жрать меньше, и что заблокировать будет из чего выбрать.
Василий Х, вы предлагаете перейти на БСЗ? Если так, то у меня уже стоит. Вот только:
и что заблокировать будет из чего выбрать.
не знаю как этим можно правильно воспользоваться :(

Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина

Добавлено: 09.10.2012 20:49
Александр М.
z30n писал(а): не знаю как этим можно правильно воспользоваться :(
Заблокировать питание коммутатора методом, который описал Лев.

Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина

Добавлено: 09.10.2012 21:07
z30n
Александр М., среди пользователей форума, пользователя "Лев" я не нашел, да и поиск пока результата не дал :(

Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина

Добавлено: 09.10.2012 22:57
Василий Х
z30n писал(а):не знаю как этим можно правильно воспользоваться
разорвать питание коммутатора, разорвать питание датчика Холла, разорвать сигнал с датчика Холла, закоротить сигнал с датчика Холла, и наконец закоротить сигнал с датчика Холла через конденсатор.

Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина

Добавлено: 10.10.2012 10:02
Сергей В.
реди пользователей форума, пользователя "Лев" я не нашел
а если поискать не по русски? Дам намёк: "Lew"

Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина

Добавлено: 11.10.2012 17:01
z30n
Намёк рулит :)
На коммутаторе не стал эксперементировать, побоялся, что не тот провод задействую (один шел на массу с него, два на бабину, остальные к трамблёру). В общем задействовал красный провод, он от замка идет в монтажный блок, и такой же с монтажного блока к стартеру. Вот только не стал разрывать, а купил такого же сечения красный провод, напаял наконечники, а сам провод, оригинальный, с реле за торпеду убрал, с глаз долой. Работу еще не проверял, вожусь с электроприводами и тягами задних дверей, ни как до конца не хотят открывать, хотя раньше открывали нормально, лет н-цать назад. :(

СПАСИБО ВСЕМ!

Re: Подключил A.P.S 2700 - тишина

Добавлено: 11.10.2012 17:10
Lew
Удачи.