наверно заводить отдельную тему не стоит, т.к. суть такая же.
есть ваз 2108i и ez-one. первое время ездил зимой без датчика температуры двигателя тот что для запуска по температуре.
на вторую зиму поставил и началось: при автозапуске или с ключа, либо когда снова сажусь в машину, т.е. уже прогретую, печка, т.е. вентилятор (заметил, что в группе с ним и омыватель лобового и дворник заднего и обогрев заднего) печки долго не включается (причем чем холоднее тем дольше), а ехать надо и приходиться делать следующее - на заведенной ключ зажигания в положение 0 и сразу обратно на 1, срабатывает но не с первого раза.
прочитал инструкцию про СИНИЙ провод: программируемый выход включения ACC, 2-й цепи зажигания, 2-й цепи стартера
или отключения штатной сигнализации (иммобилайзера) (+) - я так понимаю тут и надо разбираться??? а с чего начать?
1. что такое АСС? кондишн или печка, да.
2. что такое 2-я цепь зажигания? (насколько я понимаю это есть у тех машин на которых стоит кнопка Старт&Стоп? правильно)
3, что такое 2я цепь стартера?
по инструкции я могу запрограмировать синий провод на одну из этих функций, только вот на какую мне надо, чтоб печка включалась сразу (ну и омыватель лобового тоже, задержка включения электроники задней части машины не сильно беспокоит) или мне нужно все-таки этот синий провод перевоткнуть куда-нибудь в другой разьем???
начну отталкиваться от сюда._ILYXA_ писал(а):Провод перецепил вчера, Зелёный силовой отключил от АСС подключил ко 2 цепи зажигания, теперь печка работает))
Можно было и синий провод перепрограммировать, а можно было и так оставить, он ведь работал так же, как и Зелёный силовой.. Не стал его подключать так как, что Зеленый, что Синий они оба расчитанны на 10А
только теперь вопросы возникают
1. тема о синем проводе, а человек зеленый перекинул (ну допустим так было проще и ближе)
2. если можно было перепрограмировать, зачем перекидывал - что принцыпиально изменилось???
дайте пояснения
да вот и еще, в инструкции сказано:
Штатная функция Синего провода – выход включения цепи ACC. Подключите Синий провод 6-
контактного силового разъема системы к штатному проводу питания цепи ACC автомобиля. Синий про-
вод будет дублировать работу Зеленого провода 6-контактного силового разъема (выход включения
ACC).
вопрос: а зачем синему дублировать работу Зеленого и что будет если какой то из них (или оба) не будут подключены?