SOS ПОМОГИТЕ APS-9000

Модераторы: Alarm, Lew

Pavel P
Участник
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.12.2009 10:53

Сообщение Pavel P »

Попробую сегодня отключить контроль. в принципе ничего страшного не должно быть. поставлю время прокрутки 1.2 с. а питания скорее всего хватает. ибо если прогреть движок до рабочей температуры а салон не прогревать то проявляется этот дефект, когда стартер отпускает движок аж по инерции прокручивается... тоесть видно что просто со стартера питание сняли а стоит прогреть и пропадает. кстати аккум новый.
Pavel P
Участник
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.12.2009 10:53

Сообщение Pavel P »

Попробовал отключить, но эксперимент провести не удалось. Режим проверки логической нейтрали не работает с отключенным проводом контроля. можно было бы переключить в режим контроля по лампе и имитировать вручную, но это уже надо мудрить и на морозе -30 не комфортно. но мне кажется отключение ничего не покажет. Во время запуска ничего кроме импульсов тахометра прилететь на вход не может.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Во время запуска ничего кроме импульсов тахометра
у меня Alligator S-875RS на Опеле, при первом включении зажигания, машина даёт импульс на провод тахо и запуска не происходит, вот со 2 раза, всегда успешно. Так , тут , что угодно может быть
Pavel P
Участник
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.12.2009 10:53

Сообщение Pavel P »

Ну импульс то там конечно может быть, и емкость которую я поставил в цепь контроля не спасет, но зачем нужна тогда процедура записи оборотов хх, если любой импульс будет восприниматься как заведенный двигатель. Да и нет сигнала о том что двиг. завелся. Когда я подключил в первый раз контроль по оборотам и не запрограммировал хх у меня так и вышло. стартер отключился, машина не завелась а сигнал о том что завелась прошел, а потом только последовала 2 я попытка запуска. а здесь все происходит как если стартер открутил, а двиг не завелся. поэтому мне кажется что контроль запуска тут ни причем. А вот в чем причина...
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

если любой импульс будет восприниматься как заведенный двигатель
не любой, а серия минимум из трёх
Нужно подготовить машитну к запуску(контроль по тахо), потом отключить провода контроля и пробовать запустить с брелка
Pavel P
Участник
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.12.2009 10:53

Сообщение Pavel P »

я подготавливаю машину к запуску по тахо , отключаю контроль и - мотор сразу глохнет. Это надо как то приспособится открыть окно и уже после усановки на охрану проникнуть в салон через окно и отключить провод. не смог сегодня, снег идет... не хочется оставлять машину с открытым окном. а для испытания необходимо подождать часов 5... если сразу заводить - все будет работать...надо заморозить..
Pavel P
Участник
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.12.2009 10:53

Сообщение Pavel P »

а то что там серия как минимум из 3 импульсов говорит что контроль то как раз и ни при чем... а какую роль играют электролитические емкости ? ну самая большая 2200 мкф понятно по питанию. там еще 2 кажется 470 мкф и 10 мкф(точно не помню ) ?
Pavel P
Участник
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.12.2009 10:53

Сообщение Pavel P »

Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Ёмкости,это фильтры по питанию
а ставить на охрану, можно не с наружи, а сидя в машине
Pavel P
Участник
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.12.2009 10:53

Сообщение Pavel P »

можно конечно, но ждать в замерзающей машине 5 часов...дело усложняется тем что дефект проявляется только при замерзании блока.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

а, ну тогда, да
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

А по АКПП проверить разве нельзя?
Pavel P
Участник
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.12.2009 10:53

Сообщение Pavel P »

в принципе можно, надо только демонтировать блок и замкнуть перемычку. Но пока нет возможности в бокс заехать.. на улице холодно.
Pavel P
Участник
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.12.2009 10:53

Сообщение Pavel P »

Провел серию экспериментов вследствие которых выяснилось что при отключенном контроле запуска двигателя стартер крутит до упора (сколько выставлено) Как вы думаете в чем может быть прчина преждевременного отключения стартера? (обороты хх записывал и на холодном, и на прогретом двигателе)
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

Нужно осциллографом смотреть , что ан проводе контроля, какие импульсы появляются в момент включения зажигания и сколько держатся. Можно попробовать использовать задержку на реле собранную, если импульсы появляются раньше времени
Pavel P
Участник
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.12.2009 10:53

Сообщение Pavel P »

Такой эффект был у меня так же и при контроле от лампы... может это о чем то вам скажет... меня насторожила фраза с сайта http://www.bilarm.ru/asp/article/27 "По жизни бывают обратные ситуации – в начале холодного запуска и в процессе прогрева обороты могут падать или «плавать» в довольно широких пределах. Но обычно двигатель по мере прогрева сам справляется с этой проблемой, поэтому разработчики решили совсем убрать нижний предел оборотов. Раз они есть – двигатель работает и прогревается, что нам и требуется." возможно при первых импульсах она думает что завелась...? в общем думаю вобще уйти от оборотов и поставить реле от лампы генератора и провод контроля посажу в не заведенном состоянии на землю, а когда реле сработает то будет подаваться +.
Александр М.
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 2502
Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
Откуда: Муром

Сообщение Александр М. »

На контрольную лампу приходит плюс при запуске. Ставил несколько раз, реле не использовал. Сигналка должна отличать 9 В от 14.
Pavel P
Участник
Участник
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29.12.2009 10:53

Сообщение Pavel P »

В общем сделал как писал выше. работает без нареканий. А уж что там такое с апс 9000 натворили что она не отличает 9 от 14 не знаю... хорошо что хоть землю от плюса отличает уверенно.
SAuto
Сторонний специалист
Сторонний специалист
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 14.12.2007 14:17
Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н

Сообщение SAuto »

Вчера случился первый такой нормальный глюк сигналки за 2 года ее использования. Это случилось такое что сигналка не становилась в охрану, замки дверей блокировались, обратная связь работала, замок на брелке закрывался, вот только надпись все время была DISARM, и при всем этом еще и двигатель не глушился, т.е. сигналка не снимала питание с ЗЗ, не реагировала на ручник и на концевик капота. Пришлось принуждать к глушению путем отключения бензонасоса, а уж после скидывать клемму с аккума для обнуления. :)
axelf
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07.07.2010 20:25

Сообщение axelf »

Люди выручите пожалуйста :cry: Короче у меня пропала обратная связь, решил перепрограммировать брелок, но не работает valet кнопка, тестером её прозванивал, обрывов нету. я думаю что сигналка не понимает когда зажигание включено а когда нет. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? и как с ней разобраться? сигналка asp9000
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация A.P.S.»