Идеальная сигналка Alligator
Идеальная сигналка Alligator
Предлагаю рецепт идеальной сигналки:
1. За основу возьмём сверхбюджетный Alligator TD-320
2. Добавим радиуса ОС до 2000м
3. Поменяем частоту на 868МГц
4. Добавим силовой выход 2 канала
5. Добавим силовой выход аналогично зел/жёлт, зел/син проводам на D-1100. Во многих авто необходима эмуляция нажатия тормоза или сцепления для запуска. Доп.канал, дублирующий стартер - лучший выход
6. Второе зажигание сделаем всё же вторым (отключаемым при стартере), а не дублем первого
7. Питание световой сигнализации вынесем из силового разъёма, как в сериях S и D, для возможности подключения аварийки (по минусу) без дополнительных реле.
8. Дозапирание ЦЗ после отключения двигателя сделать не через 1 секунду, а через 2. Ни на одной машине не прокатывает 1 секунда, помогает дозапирание только в паре с двойным запиранием. Но двойное запирание не есть хорошо.
Если такая сигналка появится, клянусь купить сразу 3-5 коробок по 12 штук по цене на 20-30% дороже TD-320
1. За основу возьмём сверхбюджетный Alligator TD-320
2. Добавим радиуса ОС до 2000м
3. Поменяем частоту на 868МГц
4. Добавим силовой выход 2 канала
5. Добавим силовой выход аналогично зел/жёлт, зел/син проводам на D-1100. Во многих авто необходима эмуляция нажатия тормоза или сцепления для запуска. Доп.канал, дублирующий стартер - лучший выход
6. Второе зажигание сделаем всё же вторым (отключаемым при стартере), а не дублем первого
7. Питание световой сигнализации вынесем из силового разъёма, как в сериях S и D, для возможности подключения аварийки (по минусу) без дополнительных реле.
8. Дозапирание ЦЗ после отключения двигателя сделать не через 1 секунду, а через 2. Ни на одной машине не прокатывает 1 секунда, помогает дозапирание только в паре с двойным запиранием. Но двойное запирание не есть хорошо.
Если такая сигналка появится, клянусь купить сразу 3-5 коробок по 12 штук по цене на 20-30% дороже TD-320
Re: Идеальная сигналка Alligator
сообщение прочитано и принято к сведению
Re: Идеальная сигналка Alligator
Поясню подробнее свои пожелания по пунктам, с учётом моего "общения" с Аллигаторами на протяжении 9 лет и около пары лет конкретно с серией TD. Выводы основаны только на моей практике:
1. Почему TD-320, а, скажем, не TD-350? Ответ очевиден: соотношение цена/качество - уникальное.
2. и 3. Для комфорта пользователя. Отсюда довольный клиент=>довольный установщик=>довольный поставщик=>довольные ММС и SHT
4. Каждый второй автомобиль требует подключения отпирания багажника. Из них в 4 случаях их 5 подключение происходит по силе. Отсюда получается, что в 40% случаев установки, установщику требуется силовой канал или возиться с реле. В масштабах производства, себестоимость силового канала менее 1$/
5. Очень много автомобилей требуют эмуляции нажатия на педали. Так что было бы логичным внедрение силового канала, программируемого в т.ч. как старер2.
6. Часто ли вы встречаете автомобили, где второе зажигание не пропадает с включением стартера? Я лично крайне редко. А ведь сейчас полно автомобилей, критичных к этому: новые шевроле, опели, VW... Выход ACC не трогаем, он вообще, на мой взглят работает некорректно в аллигаторах. Такое впечатление, что прошивку создавал человек в глаза не видящий замок зажигания, не говоря о его работе.
7. Опять же, полно автомобилей, где можно подключить либо 1 провок к аварийке по минусу, либо вешать гирлянду из диодов по плюсу. В таких случаях еле сдерживаю себя чтобы не залезть в блок и перерезав дорожку питания посадить 30 выход реле на массу.
8. Зачем нужна функция, которая не работает? А она не работает, т.к. очень быстро срабатывает. Ни на одном автомобиле она не работала без добавления к дозапиранию двойного запирания. Опять же, какой дурак прошивку делал?
1. Почему TD-320, а, скажем, не TD-350? Ответ очевиден: соотношение цена/качество - уникальное.
2. и 3. Для комфорта пользователя. Отсюда довольный клиент=>довольный установщик=>довольный поставщик=>довольные ММС и SHT
4. Каждый второй автомобиль требует подключения отпирания багажника. Из них в 4 случаях их 5 подключение происходит по силе. Отсюда получается, что в 40% случаев установки, установщику требуется силовой канал или возиться с реле. В масштабах производства, себестоимость силового канала менее 1$/
5. Очень много автомобилей требуют эмуляции нажатия на педали. Так что было бы логичным внедрение силового канала, программируемого в т.ч. как старер2.
6. Часто ли вы встречаете автомобили, где второе зажигание не пропадает с включением стартера? Я лично крайне редко. А ведь сейчас полно автомобилей, критичных к этому: новые шевроле, опели, VW... Выход ACC не трогаем, он вообще, на мой взглят работает некорректно в аллигаторах. Такое впечатление, что прошивку создавал человек в глаза не видящий замок зажигания, не говоря о его работе.
7. Опять же, полно автомобилей, где можно подключить либо 1 провок к аварийке по минусу, либо вешать гирлянду из диодов по плюсу. В таких случаях еле сдерживаю себя чтобы не залезть в блок и перерезав дорожку питания посадить 30 выход реле на массу.
8. Зачем нужна функция, которая не работает? А она не работает, т.к. очень быстро срабатывает. Ни на одном автомобиле она не работала без добавления к дозапиранию двойного запирания. Опять же, какой дурак прошивку делал?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Идеальная сигналка Alligator
На ультрастаре я увидел такую гениальную отписку по этому поводу, что ходил с улыбкой целый день от этого.Мегавольт писал(а): 3. Поменяем частоту на 868МГц
Оказывается надо для данной частоты огромного размера брелок, батарею с большой мощностью.
И при этом качество связи ухудшится, а головные боли увеличатся.
Re: Идеальная сигналка Alligator
ага, вот только в наших системах на 868 всё того же размера, работает, бьёт далеко и ни каких проблем не возникает
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Идеальная сигналка Alligator
ну........................
-выход минусовой на сером проводе дублирующий стартер есть (НО это касательно 350/355го)
-перезапирание на корейцах работает. надо правильно выбирать точки подключения - там "мозг" с одной стороны, исполнительные реле в другом месте и работает система приоритетов. по крайней мере подключение "в разрыв по + " работает всегда - электроника автомобиля не в состоянии проигнорировать силовые цепи............
-по адекватности работы силовых выходов - сначала вкл АСС,потом с задержкой Зажигание, потом пропадает АСС, птотом стартер, потом через програмируемое время вкл АСС. попробуйте медленно поворачивать ключ в замке - сначала пропадет АСС(но стартер еще не заработал!), потом появится стартер (+). единственное не хватает "0"_вой задержки на АСС после окончания стартера. ну и второе зажигание сдалать пропадающим на время стартера (только на время стартера).
-силовое реле дополнительное с функцией "нажатия тормоза" с комутиремым входом по "+" или по"-", возможностью плюсового наажатия на "кнопку" старт-стоп .......................не хватает?
я бы сделал по другому(вариант с кнопкой старт-стоп) - импульс по "+" дублировать на оранжево-белом проводе силового разъёма, но при этом должен быть еще один выход "+", либо "-" дублирующий зажигание - от нажатия на кнопку на запуск до нажатия на кнопку на глушение.
про управление аварийной сигнализацией путем подключения кнопке аварийки по минусу я уже писал, Лев ответил что вариантов работы много, на всех не напасешься. надо всего три режима:
1. минус синхронно с появлением сигнала на фонаре.(синхронно с силовым выходом)
2. минус на все время работы аварийной сигнализации
3. минусовой импульс в начале работы аварийки и минусовой импульс в конце работы аварийки.
ВСЁ!!!!!!!
и насрать что вместо свечения поворотов в течении 3х секунд при запуске машина будет моргать три раза!!!!!! это особенность автомобиля! главное чтобы не осталось работающей аварийки........ а вот тут может понадобиться контролирующий вход по "+".........
ну на то Вы и производители!!!!!...... штат инженеров у вас больше, чем штат моей головы!!!!!!!!!!!!!!!
да, по модулю ГСМ - надо оповещение при неудачном во всех попытках запуске. А то человекне в курсе, что его машина стоит и замерзает. А так звонок - "наломайтесь с запуском" - человек понял и пошел смотреть что с машиной.
-выход минусовой на сером проводе дублирующий стартер есть (НО это касательно 350/355го)
-перезапирание на корейцах работает. надо правильно выбирать точки подключения - там "мозг" с одной стороны, исполнительные реле в другом месте и работает система приоритетов. по крайней мере подключение "в разрыв по + " работает всегда - электроника автомобиля не в состоянии проигнорировать силовые цепи............
-по адекватности работы силовых выходов - сначала вкл АСС,потом с задержкой Зажигание, потом пропадает АСС, птотом стартер, потом через програмируемое время вкл АСС. попробуйте медленно поворачивать ключ в замке - сначала пропадет АСС(но стартер еще не заработал!), потом появится стартер (+). единственное не хватает "0"_вой задержки на АСС после окончания стартера. ну и второе зажигание сдалать пропадающим на время стартера (только на время стартера).
-силовое реле дополнительное с функцией "нажатия тормоза" с комутиремым входом по "+" или по"-", возможностью плюсового наажатия на "кнопку" старт-стоп .......................не хватает?
я бы сделал по другому(вариант с кнопкой старт-стоп) - импульс по "+" дублировать на оранжево-белом проводе силового разъёма, но при этом должен быть еще один выход "+", либо "-" дублирующий зажигание - от нажатия на кнопку на запуск до нажатия на кнопку на глушение.
про управление аварийной сигнализацией путем подключения кнопке аварийки по минусу я уже писал, Лев ответил что вариантов работы много, на всех не напасешься. надо всего три режима:
1. минус синхронно с появлением сигнала на фонаре.(синхронно с силовым выходом)
2. минус на все время работы аварийной сигнализации
3. минусовой импульс в начале работы аварийки и минусовой импульс в конце работы аварийки.
ВСЁ!!!!!!!
и насрать что вместо свечения поворотов в течении 3х секунд при запуске машина будет моргать три раза!!!!!! это особенность автомобиля! главное чтобы не осталось работающей аварийки........ а вот тут может понадобиться контролирующий вход по "+".........
ну на то Вы и производители!!!!!...... штат инженеров у вас больше, чем штат моей головы!!!!!!!!!!!!!!!
да, по модулю ГСМ - надо оповещение при неудачном во всех попытках запуске. А то человекне в курсе, что его машина стоит и замерзает. А так звонок - "наломайтесь с запуском" - человек понял и пошел смотреть что с машиной.
Re: Идеальная сигналка Alligator
на 320 тоже естьwitlen писал(а):-выход минусовой на сером проводе дублирующий стартер есть (НО это касательно 350/355го)
если есть слаботочка по минусу, глупо подключать по силе, оправдывая некорректную работу сигналки в этом плане-перезапирание на корейцах работает. надо правильно выбирать точки подключения - там "мозг" с одной стороны, исполнительные реле в другом месте и работает система приоритетов. по крайней мере подключение "в разрыв по + " работает всегда - электроника автомобиля не в состоянии проигнорировать силовые цепи............
я вообще не понимаю нахрена эта задержкаединственное не хватает "0"_вой задержки на АСС после окончания стартера.
это всё лишнее для универсальной сигналки-силовое реле дополнительное с функцией "нажатия тормоза" с комутиремым входом по "+" или по"-", возможностью плюсового наажатия на "кнопку" старт-стоп .......................не хватает?
я бы сделал по другому(вариант с кнопкой старт-стоп) - импульс по "+" дублировать на оранжево-белом проводе силового разъёма, но при этом должен быть еще один выход "+", либо "-" дублирующий зажигание - от нажатия на кнопку на запуск до нажатия на кнопку на глушение.
аллигатор пандорой никогда не станет, а вот вывести вход светового реле для выбора полярности вполне реальнопро управление аварийной сигнализацией путем подключения кнопке аварийки по минусу я уже писал, Лев ответил что вариантов работы много, на всех не напасешься. надо всего три режима:
1. минус синхронно с появлением сигнала на фонаре.(синхронно с силовым выходом)
2. минус на все время работы аварийной сигнализации
3. минусовой импульс в начале работы аварийки и минусовой импульс в конце работы аварийки.
ВСЁ!!!!!!!
и насрать что вместо свечения поворотов в течении 3х секунд при запуске машина будет моргать три раза!!!!!! это особенность автомобиля! главное чтобы не осталось работающей аварийки........ а вот тут может понадобиться контролирующий вход по "+".........
ну на то Вы и производители!!!!!...... штат инженеров у вас больше, чем штат моей головы!!!!!!!!!!!!!!!
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Идеальная сигналка Alligator
Зачем кем то становиться? Просто надо развиаться и становиться лучше. Кто то писал про свою жизнь: "..... Меня сделали лучше мои враги. ...."
Мир меняется и если погрязнуть в непонятных константах/догмах то прекратится развитие.
Мир меняется и если погрязнуть в непонятных константах/догмах то прекратится развитие.
Re: Идеальная сигналка Alligator
к сожалению, не смотря на то, что я поклонник аллигаторов, в новых моделях ничего нового особо не появляется. Ну вот что в аллигаторах тоявилось за последние 10? 1. немного увеличили радиус; 2. появился диалог; 3.появился контроль по шуму и зарядке; 4. появилась 868МГц. 6. появилась поддердка старт-стоп. 7. появилась возможность непосредственного подключения кан и гсм модулей. Вот и все основные достижения. Причём нет такой сигналки, где есть всё сразу. Зато есть тд310 и тд315, тд 355 и тд365, кто в теме, тот поймёт о чём я. Возьмите теперь старлайн за последние 2 года...witlen писал(а):Зачем кем то становиться? Просто надо развиаться и становиться лучше. Кто то писал про свою жизнь: "..... Меня сделали лучше мои враги. ...."
Мир меняется и если погрязнуть в непонятных константах/догмах то прекратится развитие.
Re: Идеальная сигналка Alligator
+к пожеланиям:
в серии тд нужно доработать программирование оборотов ХХ, которые в данный момент получается программировать сразу после пуска, а не тогда когда надо (спустя 10-20 сек)
в серии тд нужно доработать программирование оборотов ХХ, которые в данный момент получается программировать сразу после пуска, а не тогда когда надо (спустя 10-20 сек)
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Идеальная сигналка Alligator
контроль по шумам - хрень, которая в Сибири только геморой людям доставляет.
радиус увеличили не НЕ МАЛЕНЬКО...........
возьмем старлайн. что появилось? трансивер на 512 каналов, из которых работает только на 3х, один постоянный? После 355го Старлайны просто бесят при программировании и реакции радиоканала. а как чудесно они горят при прикурках и отказываются от запуска при просадке АКБ.... Как там, преимущество новых старлайнов - при работе с кнопкой старт -стоп при неудачном запуске второй импульс на выключение зажигания. а может это исправление раннего косяка? на ТДшках вытаскивал пред на ECU и смотрел как будет заводиться -все ОК. то что плату кан-адаптера впихнули внутрь блока? уж лучше разъем-в-разъем. что будет если сгорит этот внутренний адаптер? вместе с сигналкой пыхнут? диалог? ну так это основанно на трудности логарифмических вычислений. а если кто-то хорошо считает логарифмы? причем есть описание вскрытия за 800 ходов. а при превышении нагрузки на ключ и того меньше наверное. и не надо про премию в пять миллионов - никто не придет все равно. а если и придет то ультра сделает вид что ничего не произошло.
радиус увеличили не НЕ МАЛЕНЬКО...........
возьмем старлайн. что появилось? трансивер на 512 каналов, из которых работает только на 3х, один постоянный? После 355го Старлайны просто бесят при программировании и реакции радиоканала. а как чудесно они горят при прикурках и отказываются от запуска при просадке АКБ.... Как там, преимущество новых старлайнов - при работе с кнопкой старт -стоп при неудачном запуске второй импульс на выключение зажигания. а может это исправление раннего косяка? на ТДшках вытаскивал пред на ECU и смотрел как будет заводиться -все ОК. то что плату кан-адаптера впихнули внутрь блока? уж лучше разъем-в-разъем. что будет если сгорит этот внутренний адаптер? вместе с сигналкой пыхнут? диалог? ну так это основанно на трудности логарифмических вычислений. а если кто-то хорошо считает логарифмы? причем есть описание вскрытия за 800 ходов. а при превышении нагрузки на ключ и того меньше наверное. и не надо про премию в пять миллионов - никто не придет все равно. а если и придет то ультра сделает вид что ничего не произошло.
Re: Идеальная сигналка Alligator
или ещё что нибудь может быть, тут можно только предполагать...а если и придет то ультра сделает вид что ничего не произошло.
Re: Идеальная сигналка Alligator
я вижу, Вы по сравнению со мной, поклонником Аллигатора, Вы - просто фанат. Не смотря на то, что я сам не особо люблю ставить старлайны, да и ставлю только те, которые привозят клиенты, глупо гнать на ультру по 2 причинам: 1. наличие "гибких каналов", использование которых на современном авто иногда оказываются единственным решением 2. наличие круглосуточной поддержки. Звонил, кстати не раз туда, был в приятном шоке от консультаций.witlen писал(а):контроль по шумам - хрень, которая в Сибири только геморой людям доставляет.
радиус увеличили не НЕ МАЛЕНЬКО...........
возьмем старлайн. что появилось? трансивер на 512 каналов, из которых работает только на 3х, один постоянный? После 355го Старлайны просто бесят при программировании и реакции радиоканала. а как чудесно они горят при прикурках и отказываются от запуска при просадке АКБ.... Как там, преимущество новых старлайнов - при работе с кнопкой старт -стоп при неудачном запуске второй импульс на выключение зажигания. а может это исправление раннего косяка? на ТДшках вытаскивал пред на ECU и смотрел как будет заводиться -все ОК. то что плату кан-адаптера впихнули внутрь блока? уж лучше разъем-в-разъем. что будет если сгорит этот внутренний адаптер? вместе с сигналкой пыхнут? диалог? ну так это основанно на трудности логарифмических вычислений. а если кто-то хорошо считает логарифмы? причем есть описание вскрытия за 800 ходов. а при превышении нагрузки на ключ и того меньше наверное. и не надо про премию в пять миллионов - никто не придет все равно. а если и придет то ультра сделает вид что ничего не произошло.
PS. 2Сергей В. Извините за подобные разговоры, но Вы же и сами знаете, что я правду говорю. Так что без обид, да и я Аллигатору вряд ли когда-то изменю, так что не особо применяйте ко мне меры административного воздействия )))
Re: Идеальная сигналка Alligator
почему только в Сибири? На мой взгляд по шумам программируют контроль только пионЭры. Тот же бензонасос частенько бывает "шумом" для сигналкиwitlen писал(а):контроль по шумам - хрень, которая в Сибири только геморой людям доставляет
Re: Идеальная сигналка Alligator
и вентилятор печки, вентилятор основного охлаждения и т.д.
Re: Идеальная сигналка Alligator
точно!Сергей В. писал(а):и вентилятор печки, вентилятор основного охлаждения и т.д.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Идеальная сигналка Alligator
я не фанат, мы выбрали то что не выносит мозг своими глюками и низкой электрической надежностью.
по поводу ультрастаровской тех поддержки не знаю, не звонил. а вот написать телефон тех поддержки на брелке КГБ погорячились..... это не тех поддержка. В таком случае или писать телефон в инструкции мелким шрифтом(чтобы никто не увидел) или набирать нормальный штат сотрудников и действительно организовывать поддержку. Совет - при круглосуточном дежурстве должно быть минимум 6 человек.
По флекс каналам - не спорю, молодцы. Развиваются? так еще развиваться нужно в правильном направлении, а то уже их бизнес уже похож на МЛМ. мне лично не хватает альтернативного управления световой сигнализацией(всего три, даже два варианта).
по поводу ультрастаровской тех поддержки не знаю, не звонил. а вот написать телефон тех поддержки на брелке КГБ погорячились..... это не тех поддержка. В таком случае или писать телефон в инструкции мелким шрифтом(чтобы никто не увидел) или набирать нормальный штат сотрудников и действительно организовывать поддержку. Совет - при круглосуточном дежурстве должно быть минимум 6 человек.
По флекс каналам - не спорю, молодцы. Развиваются? так еще развиваться нужно в правильном направлении, а то уже их бизнес уже похож на МЛМ. мне лично не хватает альтернативного управления световой сигнализацией(всего три, даже два варианта).
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Идеальная сигналка Alligator
Не знаю, как вы звонили.Мегавольт писал(а):........
возьмем старлайн. 2. наличие круглосуточной поддержки. Звонил, кстати не раз туда, был в приятном шоке от консультаций.
А мы звонили пару раз. И были тоже удивлены,но не скажу, что приятно.
Автоответчик объявлял, что мы в очереди 8-е, 10-е. и очередь продвигалась очень медленно. Так и не дождались.
А вот наличие большого количества звонящих наводит на мысль, что с этими сигналками далеко не всё в порядке.
Re: Идеальная сигналка Alligator
не понял на что обижаться, но тем не менее, если есть вопросы пишите, для пожеланий отдельный разделе естьТак что без обид,
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Идеальная сигналка Alligator
Вы очень вовремя взялись за переход на другую частоту.Сергей В. писал(а):ага, вот только в наших системах на 868 всё того же размера, работает, бьёт далеко и ни каких проблем не возникает
Всё больше людей звонят по телефону и жалуются, что не могут снять с охраны авто в том или ином месте.
Причем все автомобили рядом тоже в такой же беде. И наличие разных брендов не играет роли. Т.е. глушат всё. Девайсы китайцев становятся всё более варварскими.
Совет в этом случае даем один. Оттаскивать авто метров на 100-200, потом заводить. А бедолаги некоторые для этого даже в авто попасть не могут.
Так что 868 рулит в будующем.