Страница 1 из 9

A.P.S. 9000.

Добавлено: 28.01.2008 12:04
Buba-1_2M
Добрый день! Ответьте пожалуйста, как изменить время на брелоке от сигналки? Спасибо.
P.S. Сигналка A.P.S. 9000.

Добавлено: 28.01.2008 15:39
Сергей В.
вот инструкция, изучайте http://www.mms.ru/b/ctov/16350/A.P.S._9000_manual.pdf

A.P.S. 9000

Добавлено: 28.01.2008 15:57
Buba-1_2M
Добрый день, уважаемый Сергей!!! Я очень внимательно прочёл всю инструкцию три раза, но к великому сожалению не нашел ни одного слова про время! Если Вам не сложно, будьте любезны, укажите место в инструкции где про это написано. С уважением Buba. Спасибо.

Добавлено: 28.01.2008 16:02
Сергей В.
ПРОГРАММИРОВАНИЕ ФУНКЦИЙ 5-КНОПОЧНОГО БРЕЛКА-ПЕРЕДАТЧИКА С 2-СТОРОННЕЙ СВЯЗЬЮ
Установка времени, будильника, функции часового колокольчика и функции автоматической проверки двусторонней связи
"RANGE TEST"


стр. 38 инструкции, по данной мной ссылке

A.P.S. 9000

Добавлено: 28.01.2008 18:28
Buba-1_2M
Сергей Вы лучший!!! Спасибо! Удачи!

Добавлено: 28.01.2008 19:05
Сергей В.
пожалуйста

Добавлено: 18.09.2008 22:26
Gavigor
Здравствуйте! У меня вопрос по подключению Ц.З.на APS 9000 на ВАЗ 2114.

Добавлено: 18.09.2008 23:11
Gavigor
Вот распиновка проводов приходящих на колодку ц.з.(он не установлен):
1-питание +12.
2-земля "-".
3-отпирание замков дверей - "+".
4-запирание замков дверей - "+".
5-концевой выключатель "замок закрыт" - "-".
7-концевой выключатель "замок открыт" - "-".
Вопрос: из инструкции по установке APS 9000 "СХЕМА ПОДСОЕДИНЕНИЯ ПРОВОДОВ 6-КОНТАКТНОГО РАЗЪЕМА ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЗАМКОВ ДВЕРЕЙ" - какой куда провод подключать?

Добавлено: 19.09.2008 1:15
Gavigor

Добавлено: 19.09.2008 8:13
Den_vs
Здраствуйте, у меня следующий вопрос по сабжевой сигнализации.Периодически брелок перестает связываться с авто. Ставлю машину на сигнализацию, поднимаюсь домой окна выходят на парковку, этаж 4, в прямой видимости, через 15 минут приходит подтверждение что, брелок и сигнализация в пределах
двухсторонней связи. Через некоторое время проверяю связь нажав две кнопки, на экране появляется температура в салоне, все вроде ОК. Проходит еще какоето время и команды с брелка перестают доходить до машины. Спускаюсь на улицу подхожу ближе к авто все работает. Батарейку проверял и мультиметром и заменой на новую.
Брелки перезаписывал в память сиги, в чем еще может быть проблема?

Добавлено: 19.09.2008 9:25
Сергей В.
во внешних помехах в эфире,к которым ни вы ни сигналка не имеет ни какого отношения

Добавлено: 19.09.2008 10:24
Den_vs
Сергей В. писал(а):во внешних помехах в эфире,к которым ни вы ни сигналка не имеет ни какого отношения
В принципе такое предположение было, просто настораживает тот факт что связь пропадает до тех пор пока близко к машине не подойдеш (метров на 10), и потм снова все работает какое то время. Ладно понаблюдаю пока в разных местах города как будет себя вести. А вообще были ли такого рода поломки (то работает то нет) самого брелка или передатчика?

Добавлено: 19.09.2008 10:29
Den_vs
К стати народ для тех у кого АКПП, советую серый/желтый провод цеплять не к педали тормоза, а к лампочке заднего хода АКПП.

Добавлено: 19.09.2008 11:45
Gavigor
добрый день! а что с моим постом, верна ли фотка подключения? :)

Добавлено: 19.09.2008 11:52
Den_vs
to Gavigor
Зря ты фотку на fotomoll.com вывесил, теперь долго ответа будешь ждать :D

Добавлено: 19.09.2008 11:53
Сергей В.
Den_vs
неа, либо работает либо не работает
Gavigor
Изображение
это десяточный штатный ЦЗ я думаю, у вас такой же и схема подключенияч сигналки

Добавлено: 19.09.2008 12:03
Gavigor
да я ж в первый раз :( а куда посоветуеете?

Добавлено: 19.09.2008 12:18
Gavigor
схема такая же. но у меня не установлен Ц.З. - и следовательно, по этой схеме у меня на приводы дверей ничего не прийдет... :(

Добавлено: 19.09.2008 12:21
Gavigor
если только выход с сигналки перекинуть на 3,4 контакты колодки замка зажигания - вот тогда бедет ок! может Вы и имели ввиду такое подключение?

Добавлено: 19.09.2008 12:30
SAuto
Может так подойдет, соответсвенно подключить бело/зеленый провод к 4 клемме колодки, а бело/синий к 3 клемме колодки.
3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ
В автомобилях с такими цепями КРАСНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.
ЖЕЛТЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провода должны подсоединяться к +12В постоянного тока через предохранитель
Подсоедините БЕЛЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод (положительный импульс запирания) к положительному проводу запирания дверей автомобиля.
Подсоедините БЕЛЫЙ/СИНИЙ провод (положительный импульс отпирания) к положительному проводу отпирания дверей автомобиля.
Я дык использовал вот такое описание подключения, но у меня стоит штатный блок ЦЗ. Провода открытия закрытия подключил паралельно проводам микрика который в двери.
3-ПРОВОДНАЯ ЦЕПЬ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА, УПРАВЛЯЕМАЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ ИМПУЛЬСОМ
В автомобилях с такими цепями КРАСНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ и КРАСНЫЙ/СИНИЙ провода не используются.
ЖЕЛТЫЙ/СИНИЙ и ЖЕЛТЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провода должны подсоединяться на “массу”.
Подсоедините БЕЛЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод (отрицательный импульс запирания) к отрицательному проводу запирания дверей автомобиля.
Подсоедините БЕЛЫЙ/СИНИЙ провод (отрицательный импульс отпирания) к отрицательному проводу отпирания дверей автомобиля.
Сергей В.
А чем твоя схема подключения к проводам штатного блока ЦЗ лучше чем которую использовал я? Мож чего я не правильно подключил?