SLK-675RS ver2
SLK-675RS ver2
Здравствуйте. SLK-675RS ver2, проблема с концевиком капота, не видит его вообще. Массу проверял, все работает кроме концевика. И если попробовать без датчика температуры зацепить концевик?
Да и еще для информации, появился какой то странный звук в динамиках при постановке на охрану. динамики в передних дверях зацеплены через усилитель, усилитель от аккамулятора... задние от магнитоллы-молчат. Может это как то поможет
Да и еще для информации, появился какой то странный звук в динамиках при постановке на охрану. динамики в передних дверях зацеплены через усилитель, усилитель от аккамулятора... задние от магнитоллы-молчат. Может это как то поможет
Re: SLK-675RS ver2
нужно проверить провод концевика капота сигнализации. В режиме охраны , замкнуть его на массу.проблема с концевиком капота, не видит его вообще.
вероятно наводка от антенного модуля на усилитель. передатчик же сильный в антенне, вот и пробивает.появился какой то странный звук в динамиках при постановке на охрану.
Re: SLK-675RS ver2
Замыкал, не помогает( полный ноль. Сигналка новая, настройки скинул на заводские. Провода проверял, обрыва нет(Сергей В. писал(а):нужно проверить провод концевика капота сигнализации. В режиме охраны , замкнуть его на массу.проблема с концевиком капота, не видит его вообще.вероятно наводка от антенного модуля на усилитель. передатчик же сильный в антенне, вот и пробивает.появился какой то странный звук в динамиках при постановке на охрану.
Re: SLK-675RS ver2
попробуйте ткнуть массой прямо в разъём в штырёк этого провода, может провод не обжат, если не поможет, тогда систему в ремонт нужно отдавать, вероятно что то с блоком.
Re: SLK-675RS ver2
она на охрану встает с открытым капотом. или прям на аккамулятор попробовать кинуть? через датчик температуры? или без разницы?
Re: SLK-675RS ver2
взять массу с аккумулятора и в режиме охраны ткнуть провод с этой массой в разъём блока в то гнездо, откуда выходит провод капота
Re: SLK-675RS ver2
мультиметром в разъем который в блоке и на другой конец провода, обрыва нет. других причин быть не может? чтобы сразу посмотреть. Может напрямую от батареи попробовать запитать?
Re: SLK-675RS ver2
если не работает 1 провод , а в остальном, нормально, питание тут ни при чём. Проверьте сам провод и штырёк в разъёме с обратной стороны, что бы убедиться, что провод прорезан контактом в разъёме
Re: SLK-675RS ver2
Спасибо. Завтра буду еще пытать, если не получиться, то блок менять... ведь хотел же сразу старлайн взять
Re: SLK-675RS ver2
а получилась бы та же самая ситуация у старлайна, говорили бы , "а ведь хотел Пантеру взять"?
Единичный случай поломки - большая редкость и, кстати, и старлайны пачками ломаются... Не показатель, что если бы вы взяли другую сигу, у неё что нибудь не сломалось бы... У меня эта модель 3 года отработала без проблем на одной машине и уже 4 год та же модель на другой, на следующем авто, опять, наверное эту сигу возьму... ибо качественные у нас системы
Единичный случай поломки - большая редкость и, кстати, и старлайны пачками ломаются... Не показатель, что если бы вы взяли другую сигу, у неё что нибудь не сломалось бы... У меня эта модель 3 года отработала без проблем на одной машине и уже 4 год та же модель на другой, на следующем авто, опять, наверное эту сигу возьму... ибо качественные у нас системы
Re: SLK-675RS ver2
минус надо подавать прямо в разъем, чтобы исключить дефект проводки, при этом все остальное от провода концевика отключить! на моей памяти таких косяков не было, возможно спалили выход!
Re: SLK-675RS ver2
Чем я мог его спалить? он кроме массы ничего не виделFlip писал(а):минус надо подавать прямо в разъем, чтобы исключить дефект проводки, при этом все остальное от провода концевика отключить! на моей памяти таких косяков не было, возможно спалили выход!
Re: SLK-675RS ver2
Лучше не минус подавать, а мультиметром напряжение на этом выводе мерять. Если около 12 вольт, а сигнализация (замыкания концевика на массу) не видит, то неисправна сигнализация.Flip писал(а):минус надо подавать прямо в разъем, чтобы исключить дефект проводки, при этом все остальное от провода концевика отключить!
дум спиро спэро
Re: SLK-675RS ver2
Цеплял этот контакт к массе авто через мультиметр, на омах цепь получается замкнута на нули выходит... т.е как я понял в этом контакте уже есть масса кузова? а если она внеутри есть, то получается он всегда замкнут на массу
Re: SLK-675RS ver2
Посмотрел по схеме - там подпорка +5В. т.е. на отключенном от всего проводе концевика капота при подключенном питании сигналки должно висеть +5В относительно массы сигнализации. Если не висит - сигналка неисправна.
Re: SLK-675RS ver2
Ну, у меня схемы нет. Хотя, +5Встранное решение, темболее на устройстве предназначенном для эксплуатации в автомобиле, темболее для опроса контактов датчика находящегося под капотом.Flip писал(а):Посмотрел по схеме - там подпорка +5В.
дум спиро спэро
Re: SLK-675RS ver2
Вы вообще непонятно как пользуетесь мультиметром.
Массу измеряете через сопротивление... ни чего не понятно.
Включите тестер на измерение постоянного напряжения и посмотрите что в разъёме провода концевика капота сигнализации, когда провод болтается в воздухе
Массу измеряете через сопротивление... ни чего не понятно.
Включите тестер на измерение постоянного напряжения и посмотрите что в разъёме провода концевика капота сигнализации, когда провод болтается в воздухе
Re: SLK-675RS ver2
там по идее должна быть подпорка + 12в и через делитель снижаться до 5 для процессораНу, у меня схемы нет. Хотя, +5Встранное решение, темболее на устройстве предназначенном для эксплуатации в автомобиле, темболее для опроса контактов датчика находящегося под капотом.