Alligator S-750RS: запуск двигателя, датчик объема
Alligator S-750RS: запуск двигателя, датчик объема
Добрый день, помогите, пожалуйста с Alligator S-750RS, два вопроса.
1. Дистанционный запуск двигателя:
Автомобиль дизель, коробка механика. Дист. запуск работает только при установках меню 3.10 «автоматическая коробка», после перевода в «ручная коробка» невозможно произвести процедуру проверки логической нейтрали, после выключения зажигания по процедуре автомобиль должен работать, а он глохнет. Проверка «причин отключения» СИД мигает 7 раз (коричнево/белый провод не замкнут на «массу»), пробовал садить коричнево/белый провод отдельно на массу, СИД по прежнему мигает 7 раз, хотя на проводе гарантированно минус.
После перевода 3.10 «автоматическая коробка» все работает и при отключении ручного тормоза автомобиль глохнет.
2. Установил дополнительный микроволновый датчик «объема» но не получается нормально его отрегулировать.
Когда чувствительность предупредительной зоны отрегулирована на человека «заглядующего в автомобиль» тогда происходит постоянные сработки от проезжающего рядом автомобиля, если уменьшить чувствительность, то от человека не срабатывает.
Можно ли что-нибудь сделать?
1. Дистанционный запуск двигателя:
Автомобиль дизель, коробка механика. Дист. запуск работает только при установках меню 3.10 «автоматическая коробка», после перевода в «ручная коробка» невозможно произвести процедуру проверки логической нейтрали, после выключения зажигания по процедуре автомобиль должен работать, а он глохнет. Проверка «причин отключения» СИД мигает 7 раз (коричнево/белый провод не замкнут на «массу»), пробовал садить коричнево/белый провод отдельно на массу, СИД по прежнему мигает 7 раз, хотя на проводе гарантированно минус.
После перевода 3.10 «автоматическая коробка» все работает и при отключении ручного тормоза автомобиль глохнет.
2. Установил дополнительный микроволновый датчик «объема» но не получается нормально его отрегулировать.
Когда чувствительность предупредительной зоны отрегулирована на человека «заглядующего в автомобиль» тогда происходит постоянные сработки от проезжающего рядом автомобиля, если уменьшить чувствительность, то от человека не срабатывает.
Можно ли что-нибудь сделать?
Всем доброго времени суток.
Сергей, подскажите, можно ли установить в Alligator 750 RS контроль работы двигателя по тахометру? У меня Ford Scorpio 2.9 Cosworth 91-го года АКПП. Установщики говорят, что это невозможно. Что тахометр старого образца.
Время работы стартера выставил на 1 сек.
Говорят, чтобы я подъехал и они подключат фиолетово-белый провод на катушку или форсунки.
Что посоветуете? двигатель заводится дистанционно не всегда с первого раза, поэтому приходится отказаться от пользования этой полезной функцией.
Все остальные функции настроены и работают корректно.
Сергей, подскажите, можно ли установить в Alligator 750 RS контроль работы двигателя по тахометру? У меня Ford Scorpio 2.9 Cosworth 91-го года АКПП. Установщики говорят, что это невозможно. Что тахометр старого образца.
Время работы стартера выставил на 1 сек.
Говорят, чтобы я подъехал и они подключат фиолетово-белый провод на катушку или форсунки.
Что посоветуете? двигатель заводится дистанционно не всегда с первого раза, поэтому приходится отказаться от пользования этой полезной функцией.
Все остальные функции настроены и работают корректно.
Последний раз редактировалось v8088 17.02.2008 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Спасибо за ответ. Будем пробовать.
Сегодня выставил опять контроль работы двигателя по давлению масла. Работает! Двигатель завёлся самостоятельно (дистанционно) со второй попытки. Скорее всего до этого был какой-то глюк или я не настроил правильно пункт 3.3.
Пока-что нет времени подъехать к установщикам и сделать контроль по тахометру. Я вот думаю, может так всё и оставить. В чём минусы подключения контроля по давлению по сравнению с контролем по тахометру?
Сегодня выставил опять контроль работы двигателя по давлению масла. Работает! Двигатель завёлся самостоятельно (дистанционно) со второй попытки. Скорее всего до этого был какой-то глюк или я не настроил правильно пункт 3.3.
Пока-что нет времени подъехать к установщикам и сделать контроль по тахометру. Я вот думаю, может так всё и оставить. В чём минусы подключения контроля по давлению по сравнению с контролем по тахометру?