APS 9000 проблемы с запуском !!!
APS 9000 проблемы с запуском !!!
Здраствуйте !!! Помогите ,пожалуста. Проблемы с дистанционным автозапуском. Автомобиль заводится с брелока и через 3-5секунд глохнит. Я разрезал петлю, совсем заводиться перестала, потом опять спаял заведется и заглохнет через 3-5 секунд. Коробка механическая !!! Что мне посоветуете.
-
- Сторонний специалист
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 14.12.2007 14:17
- Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Роман87
А иммо точно активирован? Т.е. черный ключик(брелок) подносишь к таблетке с красным светодиодом.
Мне кажись, нужно посмотреть(проверить) соединение серо/желтого провода с ручником. Т.к. лог.нейтраль всеравно должна работать, а для этого сигналке нужно знать: 1. Что авто стоит на нейтрали(это т.е. ручник поднят), 2. Что двиг заведен(об этом сигналка узнает по тому куда подцеплен серо/черный провод т.е. по тем или иным сигналам идущим по этому проводу(это подверждает п.1).
А иммо точно активирован? Т.е. черный ключик(брелок) подносишь к таблетке с красным светодиодом.
Мне кажись, нужно посмотреть(проверить) соединение серо/желтого провода с ручником. Т.к. лог.нейтраль всеравно должна работать, а для этого сигналке нужно знать: 1. Что авто стоит на нейтрали(это т.е. ручник поднят), 2. Что двиг заведен(об этом сигналка узнает по тому куда подцеплен серо/черный провод т.е. по тем или иным сигналам идущим по этому проводу(это подверждает п.1).
Последний раз редактировалось SAuto 11.02.2008 15:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сторонний специалист
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 14.12.2007 14:17
- Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Роман87 писал(а):Как обойти штатный имобелайзер !!
Так тогда тебе и не нужно обходить иммо. Просто снова проверить все соединения, и правильность этих соединений, проводов которые учавствуют в автозапуске.Роман87 писал(а):Нет это я вобще неделал и десятка штатный имобелайзер и на тринашки тоже неделал я эти три ключа убрал куба подольше!!
-
- Сторонний специалист
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 14.12.2007 14:17
- Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Такое впечатление создается, как будто сигналка не видит что двиг заведен(это при проверке лог.нетрали), а при автозапуске не видит что двиг завелся. То отсюда следует что провод контроля работы двига не правильно подцеплен, либо запрограммирован.
А если петлю перерезать, авто на ручник не ставить и попробовать завестись с брлка, то авто заводится?
Больше я не знаю чем помочь, жди что скажет Сергей В.
А если петлю перерезать, авто на ручник не ставить и попробовать завестись с брлка, то авто заводится?
Больше я не знаю чем помочь, жди что скажет Сергей В.
-
- Сторонний специалист
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 14.12.2007 14:17
- Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Значиться сигналка определяет что авто снято с ручника(не стоит на ручнике), тогда скрее всего проверь провод контроля заведенного двига(в правильности его подключения, надежности и т.д.) И проверь как этот провод запрограммирован системой, если уверен в правильности подключения и т.д., но на всякий случай выбери снова контроль по лампе давления масла или зарядки.Роман87 писал(а):Пробовал неставить на ручник и заводить сигналка нереагирует
Либо еще вариант, перецепить этот провод на тахо, и перепрограммировать контроль по оборотам тахо. Если так будешь делать то программирование ХХ обязательно на горячем двиге.
Удачи!
Роман87
повесить этот провод на 1 из форсунок, предварительно прогрев двигатель запрограммировать сигнал с форсунки в блок, как это сделать описано в инструкции ( Программирование оборотов холостого хода)
после этого завести авто,поставить на ручник и вытащить ключ из замка зажигания ,авто должно работать под управлением сигналки. Да, вот ещё момент, на проводе ручника должен висеть +,когда ручник опущен и масса,когда поднят, иначе сига не увидит ручник.
повесить этот провод на 1 из форсунок, предварительно прогрев двигатель запрограммировать сигнал с форсунки в блок, как это сделать описано в инструкции ( Программирование оборотов холостого хода)
после этого завести авто,поставить на ручник и вытащить ключ из замка зажигания ,авто должно работать под управлением сигналки. Да, вот ещё момент, на проводе ручника должен висеть +,когда ручник опущен и масса,когда поднят, иначе сига не увидит ручник.