Автосигнализация APS 5100 и автозакрывание боковых стёкол?
Автосигнализация APS 5100 и автозакрывание боковых стёкол?
Здравствуйте. Подскажите разобраться как лучше реализовать у данной модели автосигнализации функцию автоматического закрывание боковых стекол автомобиля? На монтажной схеме оранжевый/чёрный провод используется для управления дополнительного Н.З. реле блокировки двигателя и при программировании функции #19 на его выходе может появляться "минус" при постановке на охрану как постоянно(до снятия с охраны), так и только в течении первых 30 секунд.
Вопрос-как грамотнее реализовать функцию автоматического закрывание 2-х боковых стекол автомобиля: используя при этом дополнительный блок доводчика стеклоподъёмников(как я понял реагирующий на увеличение тока нагрузки,когда стекло упрётся-закроется), подключив его к оранжево/чёрному проводу и в разрыв 2-х моторчиков стеклоподъёмников, или-же всё-таки можно обойтись без дополнительного блока-простым добавлением 2-х реле между оранжево/чёрным проводом и минуса моторчиков стеклоподъёмников(но не сгорят-ли моторчики от излишней (ну не полминуты-же стёкла подниматься будут) нагрузки на них после того, как стёкла уже закроются полностью?). Надеюсь написал понятно. Спасибо за ответы.
Вопрос-как грамотнее реализовать функцию автоматического закрывание 2-х боковых стекол автомобиля: используя при этом дополнительный блок доводчика стеклоподъёмников(как я понял реагирующий на увеличение тока нагрузки,когда стекло упрётся-закроется), подключив его к оранжево/чёрному проводу и в разрыв 2-х моторчиков стеклоподъёмников, или-же всё-таки можно обойтись без дополнительного блока-простым добавлением 2-х реле между оранжево/чёрным проводом и минуса моторчиков стеклоподъёмников(но не сгорят-ли моторчики от излишней (ну не полминуты-же стёкла подниматься будут) нагрузки на них после того, как стёкла уже закроются полностью?). Надеюсь написал понятно. Спасибо за ответы.
встроенный процессор, остальные на транзисторах, интеллектуальный режим работы, держать кнопку не нужно,дожидаясь,пока окно закроется, оно само закрывается 1 касанием или открывается,так же,если нужно остановить, одно касание в любую сторону останавливает поднятие или опускание... ну и запирается от импульса с сигналки или постоянного минуса на данном проводе,без разницы, у меня таой был на прежней авто, его же поставлю на настоящую
Здравствуйте!
У меня вопрос по установке сигнализации APS 5100 на Nissan Maxima QX A33. При установке сигнализации возникла проблема с синим проводом функция #17 (как отрицательный импульсный выход 2-го канала). Данная функция должеа быть включена фабрично. Однако, ни "минуса" ни "плюса" на этом проводе нет. Данный провод я хочу подсоединить для открытия багажника. Такая же ситуация с оранжево-черным проводом функция #19 (как отрицательный выход для управления закрыванием окон автомобиля).
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать и в чем причина?
Спасибо.
У меня вопрос по установке сигнализации APS 5100 на Nissan Maxima QX A33. При установке сигнализации возникла проблема с синим проводом функция #17 (как отрицательный импульсный выход 2-го канала). Данная функция должеа быть включена фабрично. Однако, ни "минуса" ни "плюса" на этом проводе нет. Данный провод я хочу подсоединить для открытия багажника. Такая же ситуация с оранжево-черным проводом функция #19 (как отрицательный выход для управления закрыванием окон автомобиля).
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать и в чем причина?
Спасибо.
а если не повезет? Можете более подробно рассказать порядок действий, потому что я перечитал всю инструкцию и ничего не нашел (на странице 28 описана функция #17 и на странице 40 дана схема подключения). Функцию реле выполняет рычажок, который соединяет цепь и происходит открывание багажника. На счет оранжево-черного провода: он тоже подключен к этому выходу? Я хотел бы его задействовать для закрывания окон.
Конечно же я и мой друг, который устанавливает сигнализацию, читали инструкцию. Только ни синий, ни оранжево-черный провода не оживают (на этих проводах фабрично должен быть "минус"). Они пустые. Уже 2 недели над ними бьемся.
Сергей, у меня к Вам огромная просьба: мы можем пообщаться в живую, т.е. по телефону или через Skype. Если Вы не возражаете, то скиньте мне на Email (impex07@rambler.ru) свой телефон или свое имя в Skype. За ранее благодарен.
Сергей, у меня к Вам огромная просьба: мы можем пообщаться в живую, т.е. по телефону или через Skype. Если Вы не возражаете, то скиньте мне на Email (impex07@rambler.ru) свой телефон или свое имя в Skype. За ранее благодарен.