Повторю два своих высказывания :
"....ээээээ, как бы лучше к учтановщикам грамотным......"
"....ээээээ, каждый ест свой хлеб...."
Ну да ладно - какой канмодуль? Если сатурн мультикан 100 то проблем быть не может , ну или 300й.
Контроль подключается к источнику переменного сигнала, пропорционального оборотам колен вала.
Можно найти с помощью осцилографа. Я не помню цвета чтобы подсказывать, я знаю место, но все равно проверяю сигнал при подключении.
При програмировании (на прогретом двигателе) нужно нажать кнопку валет в течении 5 секунд от включения зажигания, загорится светодиод, когда достигнет примерно 1000 оборотов кнопку отпустить, аварийка моргнет - обороты записанны.
Pantera SLK-868RS
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Pantera SLK-868RS
Пардон за очепятки - ненавижу экранную клаву.....
Re: Pantera SLK-868RS
Все путем, работает как часики. Гребаный форд, ему через кан шину нужно двойной импульс послать, чтобы открылся багажник. Придется забить до лета.
Re: Pantera SLK-868RS
А сделать через реле? По силе.pepsicol писал(а): ему через кан шину нужно двойной импульс послать, чтобы открылся багажник.
Быть проще и люди потянутся!
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Pantera SLK-868RS
В 868й должно быть встроенное реле, можно обойтись диодом на ....6 А.