A.P.S. 1500 не отключается anticarjacking
Добавлено: 03.12.2013 14:52
проблема в следующем-во время движения брелок лежал в кармане и случайно нажал 2 кнопки.машина(ВАЗ 21099) стала мигать аварийкой(динамик отключен) после стоянки утром,как и положено по инструкции авто все так же мигает аварийой,на брелок не реагирует,двиг запустить не дает.
по инструкции все это отключается кнопкой valet режима.внимательно изучил схему(обе,у меня оказалась альтернативная схема разводки блока) нашел провода которые должны идти к кнопке.самой кнопки и не было видимо никогда,есть 2 оголенных на концах провода.действие по инструкции(открыть авто,перевести ключ в положение зажигания и в теч.5 секунд нажать кнопку,т.е в моем случае замкнуть провода) не помогают.пробовал разные варианты.авто все так же моргает аварийкой(и даже если отключить сигналку от шлейфа двигатель все равно не запускается,реле которое идет на стартер и спрятано в недрах машины разомкнуто)запускаю авто с отвертки в стартер,что не есть удобно.как быть?есть ли варианты продолжить использование этой сигналки или же проще вынуть всю требуху и вместо реле стартера кинуть провод напрямую?центральный замок все таки нужен.
и да,вопрос "включить зажигание"-это перевести ключ в положение зажигания(на 21099 при этом горит лампочка тест,аккума и масла) или все таки перевести его в состояние,будто заводишь авто со стартера,т.е удерживать в наклонном положении?
кроме того,уточню что на проводах ведущей к кнопке валет режима есть напряжение и оно скачек вместе с миганием аварийки.то есть связь с блоком есть
в итоге-вместо указанного в инструкции черно-красного провода на переключатель валет идет вообще фиолетово-черны!сигналка разблокировалась,кнопки работают,двери закрываются.но!стартер с ключа все равно не заводит!то есть как и раньше завожу с отвертки.может ли реле не разомкнться и все такое?
мог ли я чтото спалить пока заводился с отвертки?
как в итоге сделать так,чтобы стартер не блокировался?
по инструкции все это отключается кнопкой valet режима.внимательно изучил схему(обе,у меня оказалась альтернативная схема разводки блока) нашел провода которые должны идти к кнопке.самой кнопки и не было видимо никогда,есть 2 оголенных на концах провода.действие по инструкции(открыть авто,перевести ключ в положение зажигания и в теч.5 секунд нажать кнопку,т.е в моем случае замкнуть провода) не помогают.пробовал разные варианты.авто все так же моргает аварийкой(и даже если отключить сигналку от шлейфа двигатель все равно не запускается,реле которое идет на стартер и спрятано в недрах машины разомкнуто)запускаю авто с отвертки в стартер,что не есть удобно.как быть?есть ли варианты продолжить использование этой сигналки или же проще вынуть всю требуху и вместо реле стартера кинуть провод напрямую?центральный замок все таки нужен.
и да,вопрос "включить зажигание"-это перевести ключ в положение зажигания(на 21099 при этом горит лампочка тест,аккума и масла) или все таки перевести его в состояние,будто заводишь авто со стартера,т.е удерживать в наклонном положении?
кроме того,уточню что на проводах ведущей к кнопке валет режима есть напряжение и оно скачек вместе с миганием аварийки.то есть связь с блоком есть
в итоге-вместо указанного в инструкции черно-красного провода на переключатель валет идет вообще фиолетово-черны!сигналка разблокировалась,кнопки работают,двери закрываются.но!стартер с ключа все равно не заводит!то есть как и раньше завожу с отвертки.может ли реле не разомкнться и все такое?
мог ли я чтото спалить пока заводился с отвертки?
как в итоге сделать так,чтобы стартер не блокировался?