Немного пожеланий :)
Добавлено: 05.12.2013 0:20
Как уже тут писали, первое пожелание - это по умолчанию ставить механику, он безопаснее в любом случае. В России пока таких авто большинство.
Второе - в соответствующих сигнализациях повысить порог срабатывания автозапуска по падению напряжения (до 11,8-12,0), или еще лучше дать такой выбор пользователю. Я понимаю что в европах немножко теплее и эта функция нужна чтобы поддержать авто в тонусе во время длительного хранения на стоянке. Но мы живем опять же в России, где эту функцию многие надеются использовать во время сильных морозов, чтобы аккумулятор хоть до утра дожил. Но так уж случилось, что при таком напряжении (если это связан с морозом), двигатель как правило тоже уже замерзший и прокрутить его маловероятно. Не думаю, что в таких условиях многое будет зависеть от самого аккумулятора. Поэтому только повышать порог срабатывания.
Третье это поменять алгоритм срабатывания подсветки брелка (в частности в 675 версии) - нормально с текущим режимом там можно только часы посмотреть и статус охраны. Дальше начинаются извращения какую кнопку успеть нажать, чтобы что то посмотреть или тем более поменять.
Четвертое - добавить в программирование возможность полного отключения питания по проводу аксессуаров. Если его подключить сейчас, то можно выбирать только когда он сработает. Но ведь бывают ситуации, когда не нужно чтобы оно срабатывало - а отключить уже невозможно, только рвать провод.
Второе - в соответствующих сигнализациях повысить порог срабатывания автозапуска по падению напряжения (до 11,8-12,0), или еще лучше дать такой выбор пользователю. Я понимаю что в европах немножко теплее и эта функция нужна чтобы поддержать авто в тонусе во время длительного хранения на стоянке. Но мы живем опять же в России, где эту функцию многие надеются использовать во время сильных морозов, чтобы аккумулятор хоть до утра дожил. Но так уж случилось, что при таком напряжении (если это связан с морозом), двигатель как правило тоже уже замерзший и прокрутить его маловероятно. Не думаю, что в таких условиях многое будет зависеть от самого аккумулятора. Поэтому только повышать порог срабатывания.
Третье это поменять алгоритм срабатывания подсветки брелка (в частности в 675 версии) - нормально с текущим режимом там можно только часы посмотреть и статус охраны. Дальше начинаются извращения какую кнопку успеть нажать, чтобы что то посмотреть или тем более поменять.
Четвертое - добавить в программирование возможность полного отключения питания по проводу аксессуаров. Если его подключить сейчас, то можно выбирать только когда он сработает. Но ведь бывают ситуации, когда не нужно чтобы оно срабатывало - а отключить уже невозможно, только рвать провод.