EZ-6 странности включения стартера при автозапуске
Добавлено: 19.12.2013 21:25
Приветствую.
Приобрел EZ-6 в магазине. Так как авто отечественное, да еще и карбюраторное, нужно было изучить алгоритм автозапуска. Подключил дома к источнику питания. Вход контроля работы двигателя не подключил, программы по умолчанию. Команда на запуск, все как положено: включение зажигания, пауза, включение стартера на заданное время, выключение зажигания, пауза и так же остальные попытки. Программирую контроль по лампе генератора (+). Снова даю команду на запуск, во время включения стартера, подключаю на вход контроля +12, стартер отключается, зажигание включено. Все замечательно. Примерная диаграмма №1.
Ставлю на машину. В общем-то все работает. Но однажды, при попытке запуска, при недостаточно вытянутом "подсосе", мотор завелся, но на оборотах, недостаточных для включения генератора. То есть лампа не потухла. Соответственно, последовали дальнейшие попытки запуска, но стартер прокручивался с очень короткими паузами. Паузы меньше секунды. Зажигание не выключалось, иначе мотор бы остановился, чего не произошло. Примерная диаграмма №2.
В чем может быть причина такого поведения?
В инструкции:
Режим охраны с работающим двигателем.
1. Включите стояночный тормоз и откройте дверь, нажмите кнопку 2 брелка (снятие с охраны).
2. Выньте ключ зажигания, закройте дверь, нажмите кнопку 1 брелка (постановка на охрану).
Дополнения:
1. Оба действия выполняются со звуковым подтверждением сирены. Чтобы сирена не вякала, в обоих пунктах можно пользоваться комбинациями кнопок для бесшумного снятия и постановки охраны. (а вообще, неудобно, что бесшумность достигается только комбинацией кнопок, а не постоянным программируемым с брелка режимом).
2. Так же, в инструкции не сказано, что при дальнейшем снятии с охраны, мотор не выключается. Выключить его можно командой "дистанционное выключение двигателя".
3. Время работы двигателя в этом режиме совпадает с временем работы при дистанционном или автоматическом запуске.
4. После выполнения п.1, происходит открытие замков дверей.
1. Отечественное карбюраторное авто. Не опасно ли подключать вход контроля на катушку зажигания? Выбросы напряжения там до 200 вольт - запросто.
2. Как я понимаю, почитав форум, при этом методе контроля, если мотор заглохнет, система это не обнаружит, как при контроле по лампам? Ламповый контроль проверял. Если мотор встанет, последует попытка запуска.
3. Обороты, при которых мотор считается запущенным, определяются только обучением? Какого-то "усредненного" значения система не знает с завода? То есть, если не провести обучение, система не сможет определить состояние при попытке запуска?
Приобрел EZ-6 в магазине. Так как авто отечественное, да еще и карбюраторное, нужно было изучить алгоритм автозапуска. Подключил дома к источнику питания. Вход контроля работы двигателя не подключил, программы по умолчанию. Команда на запуск, все как положено: включение зажигания, пауза, включение стартера на заданное время, выключение зажигания, пауза и так же остальные попытки. Программирую контроль по лампе генератора (+). Снова даю команду на запуск, во время включения стартера, подключаю на вход контроля +12, стартер отключается, зажигание включено. Все замечательно. Примерная диаграмма №1.
Ставлю на машину. В общем-то все работает. Но однажды, при попытке запуска, при недостаточно вытянутом "подсосе", мотор завелся, но на оборотах, недостаточных для включения генератора. То есть лампа не потухла. Соответственно, последовали дальнейшие попытки запуска, но стартер прокручивался с очень короткими паузами. Паузы меньше секунды. Зажигание не выключалось, иначе мотор бы остановился, чего не произошло. Примерная диаграмма №2.
В чем может быть причина такого поведения?
В инструкции:
Режим охраны с работающим двигателем.
1. Включите стояночный тормоз и откройте дверь, нажмите кнопку 2 брелка (снятие с охраны).
2. Выньте ключ зажигания, закройте дверь, нажмите кнопку 1 брелка (постановка на охрану).
Дополнения:
1. Оба действия выполняются со звуковым подтверждением сирены. Чтобы сирена не вякала, в обоих пунктах можно пользоваться комбинациями кнопок для бесшумного снятия и постановки охраны. (а вообще, неудобно, что бесшумность достигается только комбинацией кнопок, а не постоянным программируемым с брелка режимом).
2. Так же, в инструкции не сказано, что при дальнейшем снятии с охраны, мотор не выключается. Выключить его можно командой "дистанционное выключение двигателя".
3. Время работы двигателя в этом режиме совпадает с временем работы при дистанционном или автоматическом запуске.
4. После выполнения п.1, происходит открытие замков дверей.
1. Отечественное карбюраторное авто. Не опасно ли подключать вход контроля на катушку зажигания? Выбросы напряжения там до 200 вольт - запросто.
2. Как я понимаю, почитав форум, при этом методе контроля, если мотор заглохнет, система это не обнаружит, как при контроле по лампам? Ламповый контроль проверял. Если мотор встанет, последует попытка запуска.
3. Обороты, при которых мотор считается запущенным, определяются только обучением? Какого-то "усредненного" значения система не знает с завода? То есть, если не провести обучение, система не сможет определить состояние при попытке запуска?