Clifford Matrix 350X
Clifford Matrix 350X
Здравствуйте!
Есть ряд вопросов по этой сигнализации, может кто подскажет.
1.Кто нибудь в курсе, что за значек в виде телефонной трубки, на экране брелка?
Если это есть все таки в инструкции, ткните в страницу.
2.В инструкции указано, черный провод, 1й канал, для открывания багажника, силовой +12 вольт - на нем всегда 0 (ноль), багажник не открывает, в чем может быть причина, брак?
3.Концевики дверей пришлось отключить, так как ставим на охрану, проходит некий промежуток времени ,не большой несколько минут, сработка, снимаю - ставлю на охрану все нормально. С капотом и багажником такого не происходит. С прежней сигналкой Sword SW-50RS такого небыло.
4.Нахожусь в авто, ставлю на охрану, ставим ключ в зажигание, пытаемся завести, стартер естественно не срабатывает, авто не заводится, но и никакой сработки и индикации на брелке нету о попытке завести авто , которое под охраной. Далее обесточиваю блок, то-есть вытащил предохранитель и ВСЕ - АВТО ЗАВОДИТСЯ и поехало. Ставлю предохранитель на место, сигналка помнит , что авто охранялось. Это нормально??? Или что-то не верно в установке?
По пункту 2 проблема не только с моим блоком прочитать можно тут
Есть ряд вопросов по этой сигнализации, может кто подскажет.
1.Кто нибудь в курсе, что за значек в виде телефонной трубки, на экране брелка?
Если это есть все таки в инструкции, ткните в страницу.
2.В инструкции указано, черный провод, 1й канал, для открывания багажника, силовой +12 вольт - на нем всегда 0 (ноль), багажник не открывает, в чем может быть причина, брак?
3.Концевики дверей пришлось отключить, так как ставим на охрану, проходит некий промежуток времени ,не большой несколько минут, сработка, снимаю - ставлю на охрану все нормально. С капотом и багажником такого не происходит. С прежней сигналкой Sword SW-50RS такого небыло.
4.Нахожусь в авто, ставлю на охрану, ставим ключ в зажигание, пытаемся завести, стартер естественно не срабатывает, авто не заводится, но и никакой сработки и индикации на брелке нету о попытке завести авто , которое под охраной. Далее обесточиваю блок, то-есть вытащил предохранитель и ВСЕ - АВТО ЗАВОДИТСЯ и поехало. Ставлю предохранитель на место, сигналка помнит , что авто охранялось. Это нормально??? Или что-то не верно в установке?
По пункту 2 проблема не только с моим блоком прочитать можно тут
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: matrix 350х
1. какой автомобиль?
2. подключение контроля дверей выполнено скорее всего на потолочной подсветке (фонарик который загорается при открытии дверей), и не запрограмированна задержка на время пока плафон не погаснет.
3........чот не понял - блок так легко доступен, что можно просто и предохранители вытащить?........
4. очень много вопросов к качеству установки.....
2. подключение контроля дверей выполнено скорее всего на потолочной подсветке (фонарик который загорается при открытии дверей), и не запрограмированна задержка на время пока плафон не погаснет.
3........чот не понял - блок так легко доступен, что можно просто и предохранители вытащить?........
4. очень много вопросов к качеству установки.....
Re: matrix 350х
А, что вы хотели от блокировки Н.З. контактами реле?may cat писал(а):обесточиваю блок, то-есть вытащил предохранитель и ВСЕ - АВТО ЗАВОДИТСЯ и поехало
дум спиро спэро
Re: Clifford Matrix 350X
1. не используется
2. Вероятно недоподключили или не верно нажимаете кнопки для активации канала
3. диодами концевики нужно развязать
4. нормально, в этой системе зажигание не тревожная зона, а заводится авто без блока, потому, что блокировка Н.З.
2. Вероятно недоподключили или не верно нажимаете кнопки для активации канала
3. диодами концевики нужно развязать
4. нормально, в этой системе зажигание не тревожная зона, а заводится авто без блока, потому, что блокировка Н.З.
Re: Clifford Matrix 350X
Спасибо за участие!
witlen
Авто Dodge Stratus 2001г.
2. Контроль дверей подключен к проводам концевиков. Я про подсветку предполагал, но не понял как программировать задержку на плафон. Стр 31 пункт 5 в таблице?
3. Блок под панелью, но я думаю есть куча вариантов кроме предохранителя... Просто сам факт поверг немного в шок.
4.В чем может страдать кач-во установки? Схемы в инструкции есть, где какие провода, касаемо сигналки, в авто известно, провода подключены. Что касаемо 1го канала на багажник, в инструкции +12вольт силовой, подключаю не открывает, проверяю прибором (цешкой) +12 там нет никогда.
Василий Х
Да уж тут Вы правы.
В прежней сигналке были Н.Р. контакты.
С матриксом решил , что ошибка в схема и мой товарищ, так же подумал.
Но оказалось там все верно.
Сергей В.
1. Ясно. Но теперь интересно что это?
2.Там на этой кнопке 3ий и 1ый канал , 3 пока не задействовал. Но ведь прибор то должен среагировать на +12 и что то показать.
3. Диодами? - Это значит не один, я развязал одним диодом, водительскую от остальных.
4. Как то даже печально.
witlen
Авто Dodge Stratus 2001г.
2. Контроль дверей подключен к проводам концевиков. Я про подсветку предполагал, но не понял как программировать задержку на плафон. Стр 31 пункт 5 в таблице?
3. Блок под панелью, но я думаю есть куча вариантов кроме предохранителя... Просто сам факт поверг немного в шок.
4.В чем может страдать кач-во установки? Схемы в инструкции есть, где какие провода, касаемо сигналки, в авто известно, провода подключены. Что касаемо 1го канала на багажник, в инструкции +12вольт силовой, подключаю не открывает, проверяю прибором (цешкой) +12 там нет никогда.
Василий Х
Да уж тут Вы правы.
В прежней сигналке были Н.Р. контакты.
С матриксом решил , что ошибка в схема и мой товарищ, так же подумал.
Но оказалось там все верно.
Сергей В.
1. Ясно. Но теперь интересно что это?
2.Там на этой кнопке 3ий и 1ый канал , 3 пока не задействовал. Но ведь прибор то должен среагировать на +12 и что то показать.
3. Диодами? - Это значит не один, я развязал одним диодом, водительскую от остальных.
4. Как то даже печально.
Re: Clifford Matrix 350X
1. вызов водителя скорее всего, но эта функция не используется.
2. внутри реле, если 12в в сигу приходит, то при активации 1 канала, должно 12в на выходе появляться
3. надо все от сиги отвязывать http://vovik8.ru/page/knopki/
4. ни чего страшного, остальные то зоны работают
2. внутри реле, если 12в в сигу приходит, то при активации 1 канала, должно 12в на выходе появляться
3. надо все от сиги отвязывать http://vovik8.ru/page/knopki/
4. ни чего страшного, остальные то зоны работают
Re: Clifford Matrix 350X
1. Ясно
2. Будет проверять , тестировать еще .
3. поизучаю, почитаю
4. Так-то да, но вот товарищ сначало-то загорелся, давай и мне такую закажи, но когда это выяснили (Н.З. контакты реле), сказал точно -мне такую не надо.
Большое спасибо, что не получится буду еще спрашивать.
2. Будет проверять , тестировать еще .
3. поизучаю, почитаю
4. Так-то да, но вот товарищ сначало-то загорелся, давай и мне такую закажи, но когда это выяснили (Н.З. контакты реле), сказал точно -мне такую не надо.
Большое спасибо, что не получится буду еще спрашивать.
Re: Clifford Matrix 350X
пожалуйста
- OhranSistemAvto
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: 12.11.2009 11:03
- Откуда: Новоуральск. Свердловской обл.
Re: Clifford Matrix 350X
И снова здравствуйте!
--- По поводу блокировки двигателя: действительно, "штатно" используется реле с "НормальноЗамкнутыми" контактами. Но есть возможность установить дополнительное реле блокировки с "НормальноОткрытыми" контактами, которые при отключении питания системы, не дадут произвести запуск автомобиля. Для этого можно использовать Желто/Черный провод, запрограммировав его по табличке на стр. 31, пункт 3, позиция 4. Описание подключения на стр. 44. Цепи, которые можно блокировать таким реле - на усмотрение установщика и пользователя.
--- По поводу "трубки" на брелоке: это символ "вызов водителя", который на данной системе не используется.
--- По поводу задержки постановки на охрану: совершенно верно! "Стр 31 пункт 5 в таблице". Посмотри визуально, через какое время тухнет плафон в салоне после закрытия ЦЗ штатным образом, и выстави задержку. Но при этом, замки будут закрываться сразу, но концевики дверей "включаться в охрану" будут только через предустановленное время. Другими словами, двери можно будет вскрыть, но сигналка не сработает...
--- По поводу открытия багажника: надо собирать схемку и подключать (или устанавливать дополнительный) к системе в багажнике. Схема на стр. 30. Управление каналом описано на стр. 5 и 15. Если актвация канала проводиться правильно, то возможно, что при первой попытке, что-то было подключено не верно, и канал "вылетел". Мы таких систем установили много, но неисправного канала не попадалось!
Что интересует еще?
--- По поводу блокировки двигателя: действительно, "штатно" используется реле с "НормальноЗамкнутыми" контактами. Но есть возможность установить дополнительное реле блокировки с "НормальноОткрытыми" контактами, которые при отключении питания системы, не дадут произвести запуск автомобиля. Для этого можно использовать Желто/Черный провод, запрограммировав его по табличке на стр. 31, пункт 3, позиция 4. Описание подключения на стр. 44. Цепи, которые можно блокировать таким реле - на усмотрение установщика и пользователя.
--- По поводу "трубки" на брелоке: это символ "вызов водителя", который на данной системе не используется.
--- По поводу задержки постановки на охрану: совершенно верно! "Стр 31 пункт 5 в таблице". Посмотри визуально, через какое время тухнет плафон в салоне после закрытия ЦЗ штатным образом, и выстави задержку. Но при этом, замки будут закрываться сразу, но концевики дверей "включаться в охрану" будут только через предустановленное время. Другими словами, двери можно будет вскрыть, но сигналка не сработает...
--- По поводу открытия багажника: надо собирать схемку и подключать (или устанавливать дополнительный) к системе в багажнике. Схема на стр. 30. Управление каналом описано на стр. 5 и 15. Если актвация канала проводиться правильно, то возможно, что при первой попытке, что-то было подключено не верно, и канал "вылетел". Мы таких систем установили много, но неисправного канала не попадалось!
Что интересует еще?
Все, что не делается - к лучшему! Особенно в области инсталляции!
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
ICQ: 637 863 307
Skype: ohransistemavto
Сайт: http://os-auto.pro
Форум сайта: http://os-auto.pro/forum/
Группа "ВКонтакте": http://vk.com/club35727607
Re: Clifford Matrix 350X
Ещё вопросик, забыл спросить.
В инструкции стр 17 Проверка состояния системы
Как то не подробно написано.
Нажимаю на кнопку с 4мя кружками, получаю состояние сигналки и в левом углу экрана цифры -08с, это понятно температура с выносного датчика.
Нажимаю на эту же кнопку еще раз , теперь цифры 125u -что это?
В инструкции стр 17 Проверка состояния системы
Как то не подробно написано.
Нажимаю на кнопку с 4мя кружками, получаю состояние сигналки и в левом углу экрана цифры -08с, это понятно температура с выносного датчика.
Нажимаю на эту же кнопку еще раз , теперь цифры 125u -что это?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Clifford Matrix 350X
Напряжение бортсети.may cat писал(а): теперь цифры 125u -что это?
Re: Clifford Matrix 350X
OhranSistemAvto - Спасибо огромное. Как потеплеет, буду заниматься с этими вопросами а то сейчас -20.
Александр М. -Спасибо. Теперь в своем предположении точно уверен.
Александр М. -Спасибо. Теперь в своем предположении точно уверен.
Re: Clifford Matrix 350X
всегда рады помочь