Автозапуск PANTERA SLK-625RS
Автозапуск PANTERA SLK-625RS
Доброе время суток.
Машина Toyota Town Ace Noach, дизель.
Сигнализацию устанавливаю сам, возник вопрос по организации автозапуска.
С подключением шести толстых (силовых) проводов все ясно:
- 2 толстых КРАСНЫХ провода - на АКБ.
- У меня в машине 2 цепи "зажигания": 1-я питает цепи нагрева свечей, 2-я питает необходимую электронику, толстые рОЗОВЫЙ и РОЗОВО/БЕЛЫЙ подключаю к ним соответсвенно (IG1 и IG2).
- Толстый ОРАНЖЕВЫЙ подключаю к цепи "АСС". Это можно не делать, но вдруг потом пригодится.
- Толстый ФИОЛЕТОВЫЙ провод припаиваю в разрез провода, идущего к стартеру от замка зажигания "Starter" после разрыва провода, идущего от замка зажигания до реле управления стартером. Тонкий ФИОЛЕТОВО/ЖЕЛТЫЙ провод основного разъема системы припаиваю в этом разрыве в направлении замка зажигания.
Здесь все понятно. Но должна ли в этом случае машина заводиться с ключа?
Как быть с функцией ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода системы по управлению цепью блокировки стартера? Это реле ставится параллельно или вслед за разрывом провода, идущего от замка зажигания до реле управления стартером (теми самыми разрывами, нагруженными ФИОЛЕТОВЫМ и ЗЕЛЕНО\ЖЕЛТЫМИ проводами? По логике инструкции это реле и блокировка "дополнительные", поэтому они могут стоять (или не стоять) за толстым ФИОЛЕТОВЫМ проводом? Я прав?
На мой взгляд, вопросов по этой сигнализации было бы меньше, если бы в инструкции была приложена общая, развернутая схема подключения сигнализации или блок-схема самой сигнализации, поясняющая ее работу.
Заранее спасибо.
Машина Toyota Town Ace Noach, дизель.
Сигнализацию устанавливаю сам, возник вопрос по организации автозапуска.
С подключением шести толстых (силовых) проводов все ясно:
- 2 толстых КРАСНЫХ провода - на АКБ.
- У меня в машине 2 цепи "зажигания": 1-я питает цепи нагрева свечей, 2-я питает необходимую электронику, толстые рОЗОВЫЙ и РОЗОВО/БЕЛЫЙ подключаю к ним соответсвенно (IG1 и IG2).
- Толстый ОРАНЖЕВЫЙ подключаю к цепи "АСС". Это можно не делать, но вдруг потом пригодится.
- Толстый ФИОЛЕТОВЫЙ провод припаиваю в разрез провода, идущего к стартеру от замка зажигания "Starter" после разрыва провода, идущего от замка зажигания до реле управления стартером. Тонкий ФИОЛЕТОВО/ЖЕЛТЫЙ провод основного разъема системы припаиваю в этом разрыве в направлении замка зажигания.
Здесь все понятно. Но должна ли в этом случае машина заводиться с ключа?
Как быть с функцией ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода системы по управлению цепью блокировки стартера? Это реле ставится параллельно или вслед за разрывом провода, идущего от замка зажигания до реле управления стартером (теми самыми разрывами, нагруженными ФИОЛЕТОВЫМ и ЗЕЛЕНО\ЖЕЛТЫМИ проводами? По логике инструкции это реле и блокировка "дополнительные", поэтому они могут стоять (или не стоять) за толстым ФИОЛЕТОВЫМ проводом? Я прав?
На мой взгляд, вопросов по этой сигнализации было бы меньше, если бы в инструкции была приложена общая, развернутая схема подключения сигнализации или блок-схема самой сигнализации, поясняющая ее работу.
Заранее спасибо.
Re: Автозапуск PANTERA SLK-625RS
Это одна из функций этого провода. Есть и другие (см. стр 13,14,15,16 инструкции по установке).lospartos писал(а):Как быть с функцией ЗЕЛЕНОГО/ЖЕЛТОГО провода системы по управлению цепью блокировки стартера?
дум спиро спэро
Re: Автозапуск PANTERA SLK-625RS
Если, эти подсоединения сделали, то дополнительной блокировки стартёра вам не понадобится.lospartos писал(а): Толстый ФИОЛЕТОВЫЙ провод припаиваю в разрез провода, идущего к стартеру от замка зажигания "Starter" после разрыва провода, идущего от замка зажигания до реле управления стартером. Тонкий ФИОЛЕТОВО/ЖЕЛТЫЙ провод основного разъема системы припаиваю в этом разрыве в направлении замка зажигания.
P.S. Где вы нашли "устаревшую" сигнализацию?
дум спиро спэро
Re: Автозапуск PANTERA SLK-625RS
Ну почему же "устаревшую"? Машина появилась в прошлом году, даритель машины вместе с машиной подарил и "сигналку". Поставить сразу не получилось - времени не было, зимой осознал удобство автозапуска, вот и установил.
У Пантеры есть еще одна сигналка, специально заточенная для дизелей, но об этом узнал совсем недавно.
Спасибо за советы, еле дождался утра, сейчас пойду "доделывать" подключение.
У Пантеры есть еще одна сигналка, специально заточенная для дизелей, но об этом узнал совсем недавно.
Спасибо за советы, еле дождался утра, сейчас пойду "доделывать" подключение.
Re: Автозапуск PANTERA SLK-625RS
16-ти контактный разъем изображен условно.
Посмотрите пожалуйста, все правильно?
Re: Автозапуск PANTERA SLK-625RS
1. все машины разные и подключения тоже, по этому общей схемы быть не можетесли бы в инструкции была приложена общая, развернутая схема подключения сигнализации или блок-схема самой сигнализации, поясняющая ее работу.
2. работа каждого провода описана в инструкции
3. блок-схемы тоже быть не может, потому, что сигналка, это одна коробка, а не несколько, что бы можно было сделать блок-схему
это кто Вам сказал и что за модель? Мы ни чего специально не затачивали, все наши запуски можно ставить на дизель.У Пантеры есть еще одна сигналка, специально заточенная для дизелей, но об этом узнал совсем недавно.
Re: Автозапуск PANTERA SLK-625RS
Дополнительную блокировку стартёра, делать не стоит. Лучше заблокировать топливный насос, ещё лучше - зажигание на "мозги". На схеме замка зажигания есть ST2, а где ST1?
дум спиро спэро
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Автозапуск PANTERA SLK-625RS
Вот такой подход мне не нравится.lospartos писал(а): - У меня в машине 2 цепи "зажигания": 1-я питает цепи нагрева свечей, 2-я питает необходимую электронику, толстые рОЗОВЫЙ и РОЗОВО/БЕЛЫЙ подключаю к ним соответсвенно (IG1 и IG2).
Цепь нагрева свечей - это вспомогательная цепь. Поэтому провод IGN1 (питание контроллера двигателя) надо подключить к розовому проводу.
Re: Автозапуск PANTERA SLK-625RS
Доброе время суток.
Спасибо всем за советы, на всякий случай обязательно переделаю питание цепей IG1 и IG2, хотя я не понял, чем они отличаются (сдвиг по времени?).
Схему зажигания и того, что можно назвать "мозгами", прилагаю. Подскажите, что можно в них заблокировать.
Спасибо всем за советы, на всякий случай обязательно переделаю питание цепей IG1 и IG2, хотя я не понял, чем они отличаются (сдвиг по времени?).
Это я где-то на форуме установщиков сигналок, что есть старшая модель Пантеры, где учитывается время задержки на разогрев свечей накаливания. Но в моей, 625 модели есть задержка по времени запуска стартера. Я думаю, что предусмотренных 10 секунд хватит для запуска двигателя в любые московские морозы.Сергей В. писал(а):это кто Вам сказал и что за модель? Мы ни чего специально не затачивали, все наши запуски можно ставить на дизель.
Не знаю, где ST1... У япов схема унифицированная, на разъеме еще 4 пустых пина, возможно, на других моделях или бензинках ST1 присутствует.Василий Х. писал(а): На схеме замка зажигания есть ST2, а где ST1?
Схему зажигания и того, что можно назвать "мозгами", прилагаю. Подскажите, что можно в них заблокировать.
Re: Автозапуск PANTERA SLK-625RS
это одно и тожеЭто я где-то на форуме установщиков сигналок, что есть старшая модель Пантеры, где учитывается время задержки на разогрев свечей накаливания. Но в моей, 625 модели есть задержка по времени запуска стартера. Я думаю, что предусмотренных 10 секунд хватит для запуска двигателя в любые московские морозы.
вот из инструкции цитата:
"Продолжительность задержки между включением зажигания и включением стартера при попытке запуска двигателя"
Данная функция позволяет установить продолжительность задержки между включением зажигания и включением стартера при дистанционном или автоматическом запуске двигателя автомобиля. Значение 10 секунд может понадобиться для дизельных двигателей.
Re: Автозапуск PANTERA SLK-625RS
Уважаемые коллеги, спасибо за советы, все установлено и все функционирует. Теперь на многие вопросы, которые я задавал в начале темы, ответ получен сам собой.
Цепь блокировки стартера, которую я рисовал на схеме, в действительности должны была стоять до разрыва цепи стартера и необходимости в ней на самом деле нет.
Не понял только, в чем разница между цепями зажигания №1, №2 и цепью питания аксессуаров.
В принципе, тему можно закрывать.
Цепь блокировки стартера, которую я рисовал на схеме, в действительности должны была стоять до разрыва цепи стартера и необходимости в ней на самом деле нет.
Не понял только, в чем разница между цепями зажигания №1, №2 и цепью питания аксессуаров.
В принципе, тему можно закрывать.
Re: Автозапуск PANTERA SLK-625RS
аксессуары пропадают на время работы стартера. темы в форуме не закрываются
Re: Автозапуск PANTERA SLK-625RS
На самом деле вторая схема универсальная, от "всех" автомобилей. Япы так ее рисуют, а вдоль проводников стоит куча цифр и букв: 2С, 2С для моделей с холодным климатом, 2С кроме моделей с холодным климатом, 3СТ, 5К, 7К и т.д.Василий Х писал(а):Да, а вторая схема от бензинового автомобиля.
Ненужное не смотрим.
У меня чисто 2С - дизель. Полсхемы - для меня бесполезны. В блоке управления половины этих деталий и релюшек нет.