APS 2800

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
Серж
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.04.2008 21:39

APS 2800

Сообщение Серж »

Доброго времени суток.

Решил установить сигнализацию и по причине небольшой любви к электрике возникли несколько вопросов (пока все на скрутках на полу).
Подсоединил все по схеме, за исключением:
*Силовой выход 2-го канала (для отпирания багажника или подключения дополнительных аксессуаров) - не подключал.
*провод к отрицательному триггеру двери - не подключал (на массу?)
*провод к дополнительному Н.З. реле блокировки стартера (или зажигания) - не подключал (не особо нужно)
*провод к + 12В на замке зажигания подключил к + АКБ

В результате получил следующее:

Замки дверей работают, сирена молчит в любом случае.
Отсоединил провод на замок зажигания от + вообще.
Заработала сирена, срабатывает датчик удара. Но при постановке на охрану идут три сигнала сирены, при открытии - четыре. Как будто не закрыта дверь или капот.
На этом застопорился. Если подскажите что к чему буду очень признателен. Спасибо.
Andrey S.
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23.12.2007 14:23
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение Andrey S. »

провод к + 12В на замке зажигания подключил к + АКБ

надо к проводу, где появляется плюс при включении зажигания

проверить подключение зелёного и коричнего проводов, на них должен появляться минус при открытии дверей, капота и багажника
сила в логике
Серж
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.04.2008 21:39

Сообщение Серж »

А отрицательный к тригеру двери нужно цеплять на массу или не подключать (автомобиль ВАЗ-2108)
Спасибо.
Andrey S.
Постоялец, сторонний специалист
Постоялец, сторонний специалист
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 23.12.2007 14:23
Откуда: г.Владимир
Контактная информация:

Сообщение Andrey S. »

триггер двери - это концевой выключатель (кнопка), от которого загорается плафон, стоит на стойках

если триггер по массе, значит кнопка при открытии замыкается на массу. Т.е. при закрытых дверях там минуса нет, минус только при открытии :)
сила в логике
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

провод концевого выключателя белый с чёрной полосой...
находится слева от педали сцепления за щитком облицовочным...
Андрюха перещеголял,опередил :D
Серж
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.04.2008 21:39

Сообщение Серж »

Спасибо за внимание, но мы друг-друга не поняли:
У меня по схеме написано:
*фиолетовый провод - концевой выключатель двери (+);
*коричневй провод - концевой выключатель двери (-).

Так вот, фиолетовый я прицепил к (+) концевого выключателя.
Куда деть коричневый провод(-)? Может на багажник прицепить?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

а какое у вас авто? если у вас концевики плюсовые,то подключили правильно, коричневый просто заизолируйте,а на концевик капота и багажника есть свой провод
Серж
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.04.2008 21:39

Сообщение Серж »

Понял, что торможу.
Коричневый цепляю на концевики двери а фиолетовый не трогаю.
Спасибо.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

пожалуйста
Серж
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.04.2008 21:39

Сообщение Серж »

Вроде всё получилось, но вот такой косяк:
При постановке на охрану - один писк сирены и габаритов.
При снятии с охраны - четыре писка сирены и соответственно габаритов.
При исключении по очереди всех концевиков по кругу - та же фигня.
как думаете, что может быть не так?
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

а СИД мигает сериями из скольки вспышек?
Серж
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06.04.2008 21:39

Сообщение Серж »

Пока облом: пришел в гараж считать показания СИД - а она заработала как положено - сказка.
Спасибо за внимание.
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

обращайтесь, как удастся прочесть кол-во вспышек
bibitb
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.04.2009 20:15

Сообщение bibitb »

такая вот проблемка с ентой сигналкой, установил, все нормально работала, проработала около 1,5 мес и все орет сама по себе на кнопки не реагирует... что делать не пойму, то ли выкидывать и покупать другую апску то ли с этой можно что то можно сделать чтобы опять заработала... :(
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

bibitb
1. проверять кач-во контактов питающих проводов
2. проверять исправность батареек в брелках
3. пробовать выключить аварийно, с помощью кнопки Валет и перепрограммировать брелки заново
bibitb
Новичок
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15.04.2009 20:15

Сообщение bibitb »

1 и 2 норм, а как сделать 3 как это аварийно и перепрограмировать брелки?

по инету полазил, кой где пишуть что у многих такая проблема и решить не могут...
Сергей В.
Администратор - Консультант
Администратор - Консультант
Сообщения: 15494
Зарегистрирован: 26.09.2006 18:08

Сообщение Сергей В. »

ну не у многих, у многих, просто, ручки шаловливые...
вот инструкция, качайте , изучайте

http://www.mms.ru/b/ctov/16458/A.P.S._2 ... 7-2008.pdf
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация A.P.S.»