Авто Suzuki SX-4 седан.
Установлена Хершан 5.
Душа требует аллигатора, но не могу решить какого. НА второй машине (отечественной) стоит S-825RS и устраивает абсолютно всем. Но слабая помехоустойчивость и низкая стойкость к взломам грабберами.
1. На SX-4 хочется поставить функционально то же самое, только с более высокой взломостойкостью, чуть современнее.
2. На S-825RS два канала для подключения датчиков. На одном канале у меня висят параллельно два датчика удара, разнесённые по салону, на втором канале сидит микроволновой двухзонный сатурн. На многих новых аллигаторах только по одному каналу для подключения датчиков. Значит ли это, что повесит два датчика удара и один микроволновой на один такой канал уже не удастся?
3. Так и не понял из сравнительной таблицы на http://www.alligator-alarms.ru различия между S-55RS и S-75RS.
Планирую перейти на SP-55/75-RS
- ide16rus
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:03
- Откуда: Казань
Планирую перейти на SP-55/75-RS
Ока ВАЗ-111140, 1,1Li, EURO-2, 55hp -> Alligator S825-RS (2009г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)
Re: Планирую перейти на SP-55/75-RS
Alligator S-975RS - 100% удовлетворяет запросустоит S-825RS
то же самое, только с более высокой взломостойкостью, чуть современнее.
http://videovox.ru/products/avtosignali ... or-s-975rs
частота 868 МГц
http://www.bilarm.ru/b/ctov/16983/Allig ... al_web.pdf
http://www.bilarm.ru/b/ctov/16983/Allig ... al_web.pdf
можно все друг от друга развязать диодами, но с 975 это не нужнона один такой канал уже не удастся?
у 75 есть запуск по датчику температуры и по напряжению бортовой сети по раздельность и совместно, контроль по напруге АКБ, и функция smart startразличия между S-55RS и S-75RS.
- ide16rus
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:03
- Откуда: Казань
Re: Планирую перейти на SP-55/75-RS
Гм, на авторынке меня убедили, что у этой модели невзломостойкий радиоканал. Во всяком случае абсолютно точно сказали, что не диалоговый.Сергей В. писал(а): Alligator S-975RS - 100% удовлетворяет запросу
http://videovox.ru/products/avtosignali ... or-s-975rs
частота 868 МГц
Вопрос: я понимаю что такое сдвоенный диалоговый код, но мне непонятно, когда написано в характеристиках следующее: "Диалоговые брелоки в комплекте (1 с ЖК-дисплеем + 1 без дисплея): Не диалог".
- Что "Не диалог"?
- Код не диалоговый или брелок? Брелок, вроде, с обратной связью же...
- Тогда чем кроме частоты радиоканала отличается 975 от 8xx серии? Только радиокодом BACS? Он не перехватывается граббером?
у 75 есть запуск по датчику температуры и по напряжению бортовой сети по раздельность и совместно, контроль по напруге АКБ, и функция smart start[/quote]различия между S-55RS и S-75RS.
Тогда вопрос: следует ли считать, что функциональные отличия моделей серии SP-xxRS аналогичны отличиям моделей серии S-8xxRS? Т.е., скажем, у 825 есть контроль только забортной температуры и возможность запуска по ней, но нет контроля заряда аккумулятора и нельзя посмотреть температуру в салоне. Стоит ли понимать, что у S-975RS, как у наиболее старшей модели из линейки, есть запуск по температуре под капотом, заряду АКБ и возможность посмотреть температуру в салоне!?
В характеристиках сказано, что возможно подключение Bilarm GPS/GSM. Для этого есть спец. разъём на корпусе блока 975?
В инсталлер мануале к 975 во втором меню программируемых функций есть функции, у которых в определённой ячейке задано несколько значений. Пример: функция 2.9 Продолжительность работы стартера при запуске двигателя. В пятом варианте стоят значения в виде 1.4/1.6/1.8/2.0/2.5/4с. В описании данной функции я объяснений не нашёл. Как это понимать? Возможно настроить любое из приведённых значений или как?
Ока ВАЗ-111140, 1,1Li, EURO-2, 55hp -> Alligator S825-RS (2009г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)
Re: Планирую перейти на SP-55/75-RS
грабберов на 868 нет, дорого делать и смысла нет на 434 больше сиг работаетневзломостойкий радиоканал.
второй, запасной тоже диалоговый- Что "Не диалог"?
ни чем, только радиоканал на 868- Тогда чем кроме частоты радиоканала отличается 975 от 8xx серии?
что бы точно понимать разницу, нужно взять таблицы программирования и всё станет понятно. Нужно просто сравнить функции.Тогда вопрос: следует ли считать, что функциональные отличия моделей серии SP-xxRS аналогичны отличиям моделей серии S-8xxRS? Т.е., скажем, у 825 есть контроль только забортной температуры и возможность запуска по ней, но нет контроля заряда аккумулятора и нельзя посмотреть температуру в салоне. Стоит ли понимать, что у S-975RS, как у наиболее старшей модели из линейки, есть запуск по температуре под капотом, заряду АКБ и возможность посмотреть температуру в салоне!?
нет, по аналогу всё подключаетсяДля этого есть спец. разъём на корпусе блока 975?
да, жмёте кнопку открытый замок и слушаете 5, 6, 7 сигналов сирены, которым соответствуют значения через слэшВозможно настроить любое из приведённых значений или как?
- ide16rus
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:03
- Откуда: Казань
Re: Планирую перейти на SP-55/75-RS
Рискуя заработать ярлык тупого всё-таки признаюсь, что ответ не понял.Сергей В. писал(а):второй, запасной тоже диалоговый- Что "Не диалог"?
Это я уже проделал. Вопрос только для уточнения правильно ли всё понял. По таблицам отличия только в доп. опциях, вопрос о которых был ниже.Сергей В. писал(а):что бы точно понимать разницу, нужно взять таблицы программирования и всё станет понятно. Нужно просто сравнить функции.
Ясно. Короче, это отдельный самостоятельный блок, навешивающийся в параллель...нет, по аналогу всё подключается
[/quote]Сергей В. писал(а):да, жмёте кнопку открытый замок и слушаете 5, 6, 7 сигналов сирены, которым соответствуют значения через слэшВозможно настроить любое из приведённых значений или как?
Понял следующим образом: в данных пунктах меню на выбор даётся не 5 пунктов, а 7-8 (сколько там по меню)... А в пятую колонку засунуты значения через дробь только для того, чтобы не переделывать ради двух строк формат таблицы.
Ока ВАЗ-111140, 1,1Li, EURO-2, 55hp -> Alligator S825-RS (2009г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)
Re: Планирую перейти на SP-55/75-RS
сдвоенный диалог в обоих брелкахРискуя заработать ярлык тупого всё-таки признаюсь, что ответ не понял.
даПо таблицам отличия только в доп. опциях, вопрос о которых был ниже.
даЯсно. Короче, это отдельный самостоятельный блок, навешивающийся в параллель...
именноПонял следующим образом: в данных пунктах меню на выбор даётся не 5 пунктов, а 7-8 (сколько там по меню)... А в пятую колонку засунуты значения через дробь только для того, чтобы не переделывать ради двух строк формат таблицы.