Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механике.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
- Откуда: Владивосток
Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механике.
Когда клиент хочет именно С-500 и при этом сохранить "I stop"
Нажатие сцепления имитируется от фиолетового провода(стартер) аллигатора, через реле, минусом на обе лягушки педали сцепления.
Основная сложность заглушить аллигатор при снятии с охраны.
Нам нужен импульс открывания, НО на этом авто управление ЦЗ реализуется всеми 6тью проводами аллигатора(если это Российская мазда)
Поэтому мы впаялись в блок аллигатора(импульс управление реле отпирания).
Используя реле ограничиваем этот импульс одним условием - автозапуск.(думаю тут и так понятно)
Далее этот импульс подаем на:
1. сине/белый провод аллигатора через диод анодом к кнопке( при открытии будет глушить двигатель)
2. управляем реле, у которого
общий контакт - вход ручного тормоза аллигатора
НЗ - ручник
НР - Постоянный плюс.( при минусовом импульсе аллигатор глохнет по педали тормоза)
PS. вроде все просто, но пока к этому придешь(что от куда брать) - постоянно спотыкаешься об очень умную машину...
кстати подскажите, что рвать на этой машине кроме ig1 - слишком банально, катушки - заливает свечи..
Нажатие сцепления имитируется от фиолетового провода(стартер) аллигатора, через реле, минусом на обе лягушки педали сцепления.
Основная сложность заглушить аллигатор при снятии с охраны.
Нам нужен импульс открывания, НО на этом авто управление ЦЗ реализуется всеми 6тью проводами аллигатора(если это Российская мазда)
Поэтому мы впаялись в блок аллигатора(импульс управление реле отпирания).
Используя реле ограничиваем этот импульс одним условием - автозапуск.(думаю тут и так понятно)
Далее этот импульс подаем на:
1. сине/белый провод аллигатора через диод анодом к кнопке( при открытии будет глушить двигатель)
2. управляем реле, у которого
общий контакт - вход ручного тормоза аллигатора
НЗ - ручник
НР - Постоянный плюс.( при минусовом импульсе аллигатор глохнет по педали тормоза)
PS. вроде все просто, но пока к этому придешь(что от куда брать) - постоянно спотыкаешься об очень умную машину...
кстати подскажите, что рвать на этой машине кроме ig1 - слишком банально, катушки - заливает свечи..
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
- Откуда: Владивосток
Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи
Реле использовать только сатурновское))) а то по гарантии потом не наездишься....
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи
в аллигаторе есть минусовой выход - "второй стартер" - можно сразу через диоды.
блокировку - как пример - шунтируем ДПКВ
блокировку - как пример - шунтируем ДПКВ
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
- Откуда: Владивосток
Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи
c фиолетовым перемудрили)witlen писал(а):в аллигаторе есть минусовой выход - "второй стартер" - можно сразу через диоды.
блокировку - как пример - шунтируем ДПКВ
ПО ДПКВ ошибка не вылазит?
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи
Выести два провода от обмоток реле БСМ, управление "по массе".леон писал(а):НО на этом авто управление ЦЗ реализуется всеми 6тью проводами
дум спиро спэро
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи
я писал не о разрыве.)))) не вылазит и не влазит))))-за это денег надо брать))))
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи
"НО на этом авто управление ЦЗ реализуется всеми 6тью проводами".....мне рассказывали что мазда3 новая только с канабусом делается тоже.... управление замком = по плюсу "в разрыв" и хрен вы тут меня переубедите. машина с ключа закрывается-открывается? кнопка открыть-закрыть есть? - тогда все реализуемо штатными средствами сигнализации - даже случаи когда управление ЦЗ в автомобиле "по одному проводу"))))))))
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
- Откуда: Владивосток
Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи
Кнопки открыть закрыть нету.witlen писал(а):"НО на этом авто управление ЦЗ реализуется всеми 6тью проводами".....мне рассказывали что мазда3 новая только с канабусом делается тоже.... управление замком = по плюсу "в разрыв" и хрен вы тут меня переубедите. машина с ключа закрывается-открывается? кнопка открыть-закрыть есть? - тогда все реализуемо штатными средствами сигнализации - даже случаи когда управление ЦЗ в автомобиле "по одному проводу"))))))))
Вот описание с автосиги
Центральный замок:
В пороге водителя салатово/чёрный и жёлто/красный (этот провод в пороге имеет связку, разрыв делаем в месте связки). Схема как на приорах.
нормально-замкнутый закрытие + нормально-разомкнутый открытие к салатово/чёрному в сторону BCM (назад)
нормально-разомкнутый закрытие + нормально-замкнутый открытие к жёлто/красному в сторону BCM (назад)
Общий закрытие к салатово/чёрному вперёд
Общий открытие к жёлто/красному вперёд
Статусы были по кану. И уже потом была обнаружена необходимость импульса - при снятии с охраны. И что делать? впаялись в блок аллигатора... что то других вариантов я не вижу
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи
как водитель может заблокировать двери находясь в салоне автомобиля?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
- Откуда: Владивосток
Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи
тяга на ручке
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи
так что мешает подключить ЦЗ "в разрыв по +" привода водительской двери, а следовательно и датчик положения еще есть однозначно.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
- Откуда: Владивосток
Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи
перестает работать тяга на ручке... давайте когда к вам заедет cx-5 на механике с кнопкой для Российского рынка, закинете схемку, буду очень благодарен.
по поводу шунтирования ДПКВ, я так понимаю сопротивлением к массе? и что будет если блокировка сработает на скорости 100км? тот самый антихайджек к примеру? ставили иммо с датчиком движение, тоже бред... I stop перезапускает зажигание и иммо выключает блокировку на некоторое время, а мы катимся дальше, и каждый раз i-stop перезапускает все, а машина, как ехала так и едет....
по поводу шунтирования ДПКВ, я так понимаю сопротивлением к массе? и что будет если блокировка сработает на скорости 100км? тот самый антихайджек к примеру? ставили иммо с датчиком движение, тоже бред... I stop перезапускает зажигание и иммо выключает блокировку на некоторое время, а мы катимся дальше, и каждый раз i-stop перезапускает все, а машина, как ехала так и едет....
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи
Старый добрый топливный насос, или питание форсунок. Если, при попытке угона выскакивает ошибка какой-либо неисправности автомобиля, тем лучше, меньше будет соблазнов, у злодея, продолжать попытки.
дум спиро спэро
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи
а мы ставили иммо с датчиком движения - и делали так, что после глушения пока не увидит чип-карту - даже зажигание не выключит.....)))))))
Василий- -при попытке угона - какая на хрен разница какая ошибка выскочила - снявши голову по волосам не плачут!))))
Василий- -при попытке угона - какая на хрен разница какая ошибка выскочила - снявши голову по волосам не плачут!))))
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
- Откуда: Владивосток
Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи
поставили в охрану/ сняли с охраны / сели в машину ошибка? об угоне речи нет..Василий Х писал(а):Старый добрый топливный насос, или питание форсунок. Если, при попытке угона выскакивает ошибка какой-либо неисправности автомобиля, тем лучше, меньше будет соблазнов, у злодея, продолжать попытки.
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
- Откуда: Владивосток
Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи
Мы тоже ставили с датчиком движения...witlen писал(а):а мы ставили иммо с датчиком движения - и делали так, что после глушения пока не увидит чип-карту - даже зажигание не выключит.....)))))))
плачут!))))
кто даже зажигание не выключит? Это делает электрика авто при разрыве цепи перезапускает ВСЕ (очень быстро), как итог мы едем без остановки(механика), но двигатель то тянет, то не тянет(но ехать то можно - мы и покатались) стало более менее когда запитали иммо не от зажигания? а от другой цепи, и она запускалась секунды через 3, а не 1, как зажигание
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи
У меня на машине коробка автомат. Если на охране завести двигатель, то на щитке высвечивается ошибка коробки и передачи не включаются. Если удастся снять с охраны, то иммобилайзер сатурн CI-55, с датчиком движения, глушит двигатель.
дум спиро спэро
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
- Откуда: Владивосток
Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи
1. Авто какой? передачу можно принудительно включить)Василий Х писал(а):У меня на машине коробка автомат. Если на охране завести двигатель, то на щитке высвечивается ошибка коробки и передачи не включаются. Если удастся снять с охраны, то иммобилайзер сатурн CI-55, с датчиком движения, глушит двигатель.
2. иммо глушит машину через 15 секунд. 1 секунда и машина опять заведена( на мазде)
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи
1. Х5 е53.
2. Включить на иммо функцию антихайджек.
2. Включить на иммо функцию антихайджек.
дум спиро спэро
Re: Alligator C-500 + Mazda CX-5 Сохранение I STOP на механи
Сегодня демонтировали сигнализацию guard с Мазды 3. Блокировка была сделана на провода форсунок от мозгов. На каждую форсунку по реле, плюс одно реле-призрак, итого 5 реле. Если надо, могу фото выложить.
дум спиро спэро