C-500
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
- Откуда: Владивосток
C-500
Необходимы следующие функции:
1. Глушение двигателя при снятии с охраны(как для кнопки, так и для ключа) Причем это должно решаться пунктом в таблице(глушить или не глушить),а не флекс каналом...
2. Задержка включения блокировок. При включении охраны задержка блокировок через 1 минуту. При тревоге сразу. Также должно решаться пунктом в таблице.
1. Глушение двигателя при снятии с охраны(как для кнопки, так и для ключа) Причем это должно решаться пунктом в таблице(глушить или не глушить),а не флекс каналом...
2. Задержка включения блокировок. При включении охраны задержка блокировок через 1 минуту. При тревоге сразу. Также должно решаться пунктом в таблице.
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
Re: C-500 RS
обоснования?
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
- Откуда: Владивосток
Re: C-500 RS
1. Пример мазда CX-5 механика, если нужно перечислить больше авто, то в понедельник или вторник напишу подробно..
2. На свежих машинах (как правило хонды, мазды) при постановке в охрану некоторые цепи еще должны работать какоето время или вылазиет чек. Из за чего количество вариантов блокировки уменьшается, сигналка становиться менее гибкой....
2. На свежих машинах (как правило хонды, мазды) при постановке в охрану некоторые цепи еще должны работать какоето время или вылазиет чек. Из за чего количество вариантов блокировки уменьшается, сигналка становиться менее гибкой....
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
Re: C-500
и что с ней? зачем такой режим-то нужен?Пример мазда CX-5 механика,
а чем флекс каналы в данном случае не устраивают?2. На свежих машинах (как правило хонды, мазды) при постановке в охрану некоторые цепи еще должны работать какоето время или вылазиет чек. Из за чего количество вариантов блокировки уменьшается, сигналка становиться менее гибкой....
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
- Откуда: Владивосток
Re: C-500
У мазды при запуске вылазит ошибка и при "мягкой посадке" перестает работать I-stop, Лев предложил печку запитать на время запуска, но это не всегда удобно.Сергей В. писал(а):и что с ней? зачем такой режим-то нужен?Пример мазда CX-5 механика,а чем флекс каналы в данном случае не устраивают?2. На свежих машинах (как правило хонды, мазды) при постановке в охрану некоторые цепи еще должны работать какоето время или вылазиет чек. Из за чего количество вариантов блокировки уменьшается, сигналка становиться менее гибкой....
Флекс канал неcколько сложнее в настройке, нежели добавление одного пункта.. Я бы сказал флекс каналы хороши для решения непредвиденных сложностей, но надо стараться делать систему более гибкой. Это тоже очень важный параметр...Эти моменты я привожу не для конкретной прошивки модели С-500. А на примере С-500 довожу мысль, которую в дальнейшем можно реализовать...
Прошу не напоминать мне, что флекс канал позваляет многое реализовать. Впринципе 99% сложностей при установке сигнализации позволяют реализовать резисторы, конденсаторы и диоды, но мы же не хотим стоять на месте?
Еще пример. Почему нельзя было сделать функцию Антиограбления выключаемой? Ну не нужна эта функция 70% пользователей, зато иногда она может ой как мешать...
Я честно говоря слегка не понимаю слов " Наши дилеры попросили сделать так и так... (С-500) мол, что бы тормоз не был зоной охраны. И мы сделали, как они просили...." По мне так надо было дать право выбора установщикам(2 варианта в таблице) Иногда хорошо, что это не охрана, а иногда это тот момент, из за которого ставиться другая сигнализация....
PS: Я веду к тому, что учитывая рынок авто в России, охранные системы надо делать максимально гибкими, помимо всего прочего...
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
Re: C-500
стараемся делать гибкой, но это начинает удорожать систему и народ начинает ныть, что теперь стало дороже чем было, опять плохо...
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
- Откуда: Владивосток
Re: C-500
Это чисто программный момент, аппаратную часть не затрагивает. Говорить от суммах вообще не стоит, я бы сказал у сигналок 80% стоимости это маркетинг и сервис, а не элементная база и программа.
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
Re: C-500
Написание и изменение программы тоже денег стоит.
Напишите письмо Андрею с предложением скорректировать таблицу программирования под эти условия
Напишите письмо Андрею с предложением скорректировать таблицу программирования под эти условия