Страница 3 из 5

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 13.01.2015 5:13
леон
Александр М. писал(а):И опять же объясните нам убогим, глушится ли авто педалью тормоза в режиме автозапуска.
Спрашивали, спрашивали, а ответа так и не получили.
после снятия с охраны не глушится, где-то на 1 стр было)

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 13.01.2015 5:23
леон
Отсоедините тонкий черно-желтый провод от педали тормоза.

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 13.01.2015 7:24
Smith30
Конечно, у нас не получается нормального общения, потому что я сам не устанавливал эту сигнализацию и не знаю плана прокладки проводов по машине.Установщик сигнализации сказал, что монтировал провода по стандартной схеме.На кнопке запуска имеется несколько витков провода, которые, как я полагаю (все мои ответы по установке сигнализации не являются фактом), являются антенной, концы этой антенны я не увидел, т.к. не стал разбирать панель до конца (у меня нет теплого бокса, чтобы долго возиться в машине и не повредить пластик и провода, при низких температурах на улице). Я пытаюсь по вашим советам разобраться сам, Леон пишет, что устанавливал эту сигнализацию на Fielder, пока следую его советам.
Насчет потребления электроэнергии смарт-картой, замеры не делал, но машина всегда заводится без проблем, с первого раза, даже на морозе.
В режиме дистанционного запуска, как я уже писал ( http://www.autoalarms.ru/viewtopic.php? ... =15#p50983 ), после разблокировки сигнализации (нажав на кнопку "открытый замок" на брелке), нажимая на педаль тормоза двигатель не глушится, но при этом селектор передач не могу передвинуть из положения "Р" в другие.

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 13.01.2015 9:31
Василий Х
Вы, не являетесь установщиком сигнализаций, а пытаетесь исправить явный косяк установщиков (которые за свою халтуру деньги получили). Езжайте к ним и требуйте устранения косяков, или возврата денег.

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 14.01.2015 17:38
Smith30
Ставил сигнализацию у частника, никаких чеков не дал, хотя обещал смотреть сигналку при сбоях сигнализации. Установщик устанавливал с расчетом, что пользователю хватит стандартных охранных функций, поставил на охрану и спи спокойно. Многие функции у сигнализации работают исправно, это и иммобилайзер, и режим Valet, и запуск двигателя по температуре, по таймеру, не понял про режим Anti-Hijack, если двигатель заведен в этом режиме, то он должен его заглушить или нет (у меня и не глушит и не сбрасывает обороты)? Или просто этот режим не дает возможности переключения селектора в режиме парковки?
Насчет двух черно-желтых (тонкого и толстого) проводов идущих к педали тормоза: штатный провод от педали тормоза разрезан и к одному концу подключен тонкий черно-желтый провод, а к другому концу, штатного провода от педали, подключен толстый черно-желтый провод. А если по правильной схеме, то к этому штатному проводу должен идти только толстый черно-желтый провод от сигнализации? Заметил, что при дистанционно запущенном двигателе, разблокировав машину, нажимая на педаль тормоза не слышно ни одного щелчка реле, и не загораются фары стоп-сигналов. Есть такие предположения, что если для кнопочных автомобилей, для сброса дистанционного запуска и дальнейшей поездке на автомобиле, нужно нажать на педаль тормоза, то, вероятнее всего, в моем случае нужно подать 12 вольт на толстый черно-желтый провод и только после этого произойдет сброс дистанционного запуска и начнется езда.

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 14.01.2015 18:33
Александр М.
Smith30 писал(а): Насчет двух черно-желтых (тонкого и толстого) проводов идущих к педали тормоза: штатный провод от педали тормоза разрезан и к одному концу подключен тонкий черно-желтый провод, а к другому концу, штатного провода от педали, подключен толстый черно-желтый провод.
Это не есть правильное подключение проводов.
Это сделана блокировка по дешевому.
Эти провода должны блокировать стартер, а не педаль.
Отсюда и ваши косяки.

На днях я поступил похожим методом. В том автомобиле нет провода стартера как такового.
И блокировку стартера не сделать этими проводами. Так я заблокировал одну из педалей. Но при этом я использовал дополнительное реле.

И все функции сигнализации выполняются правильно и своевременно, в отличии от вашего случая.

Требуйте переделать блокировку. Если к тому же вы хотите организовать глушение авто при функции антихайджек, то блокировать нужно цепь, отвечающую за работу двигателя, а не за запуск.

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 15.01.2015 5:28
леон
восстановите штатный провод педали тормоза. подключите к нему толстый черно желтый..
для блокировки используйте провод доп блокировки и реле. рвите что нибудь другой. например штатный радиоканал. питание ифи, а лучше нечего не рвите, а идите к установщику...

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 16.01.2015 14:51
Smith30
Помогите, пожалуйста, мне самому разобраться, какие и куда нужно подключать провода от сигнализации, конкретно, для автомобилей с кнопкой старт/стоп. Изучив инструкцию
6-ти контактный силовой разъем:
1.Красный – питание «+» 12 В
2.Желтый – зажигание 1 (???) с диодом, катодом в сторону сигнализации
3.Зеленый - ??? (не используется?)
4.Черный/желтый (толстый) – (+) на педаль тормоза
5.Синий- ???
6.Черный/желтый (тонкий) – не используется
18-ти контактный разъем:
1. Розовый – на обходчик иммобилайзера (у меня ни к чему не подключен)
2. Желтый/белый - выход на кнопку старт/стоп
3. Оранжево-фиолетовый - выход на педаль тормоза для АКПП (у меня он не подключен к педали тормоза) ???
4. Черный/белый– блокировка двигателя в режиме иммобилайзера, AntiHiJack и при дистанционном запуске двигателя через дополнительное реле, в разрыв цепи работы двигателя
5. Черный/красный - дополнительная блокировка двигателя, через дополнительное реле, в разрыв цепи работы двигателя, бензонасоса, катушки зажигания, топливные форсунки (то что вы мне советовали применить к цепи, отвечающей за работу двигателя, для активации режима AntiHiJack?)
6. Серый/черный – контроль по тахометру.
(остальные провода более или менее понятны)

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 16.01.2015 22:16
Александр М.
Вы хотите стать установщиком сигнализаций?
Кто вам мешает съездить к вашему установщику и выполнить наши рекомендации, причём бесплатно?

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 17.01.2015 3:29
Smith30
Вчера ездил в магазин, где покупал сигнализацию, разговаривал с начальником, объяснил всю проблему, сперва он не понял как такое может быть, он ожидал услышать два варианта ответа на такую ситуацию, это либо машина должна заглохнуть, когда нажимаем на педаль тормоза, только после этого заводим машину и едем, либо двигатель должен работать, после нажатия педали тормоза, и мы начинаем движение, пригласил в машину, показал все как есть. Говорит, будем разбираться, выяснит, перезвонит мне.
Насчет установки сигнализации, мне это, по большому счету, не надо. Возможно, подсказав мне в правильном монтаже проводов сигнализации, я наведу своих установщиков на, возможно, правильные варианты ответа по моей проблеме.

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 17.01.2015 10:56
Александр М.
Вам сто раз надо повторять?
Сделайте что уже писали не раз. Восстановите штатные провода на педали тормоза.

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 18.01.2015 15:36
Smith30
Александр М. вы были правы, сигнализацию установили по дешевому, ни одного дополнительного реле не использовано, стоит всего лишь одна блокировка от штатных проводов сигнализации на педаль тормоза. Перенесли мне Оранжево/фиолетовый провод с педали тормоза на ручник, теперь для отключения режима дистанционного запуска нужно опускать ручник, и машина не глохнет. Установка дополнительного реле стоит 750 р. Попробую сам установить на цепь стартера для режима Antihijack.
А если попробовать запараллелить черный желтый толстый провод от педали тормоза в разрыв цепи стартера вместе с тонким черный желтый проводом, что нибудь может из этого получиться? (это будет как основная защита)

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 18.01.2015 16:50
Александр М.
Smith30 писал(а): А если попробовать запараллелить черный желтый толстый провод от педали тормоза в разрыв цепи стартера вместе с тонким черный желтый проводом, что нибудь может из этого получиться? (это будет как основная защита)
Запараллелить конечно можно, но лучше не стоит. Потому как силовые цепи стартера и тормозной педали замыкать между собой нельзя. И надо ставить мощные диоды в развязку. А в этом случае проще и надёжней поставить дополнительное реле.

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 18.01.2015 16:54
Александр М.
Smith30 писал(а):Александр М. вы были правы, сигнализацию установили по дешевому, ни одного дополнительного реле не использовано, стоит всего лишь одна блокировка от штатных проводов сигнализации на педаль тормоза. Перенесли мне Оранжево/фиолетовый провод с педали тормоза на ручник, теперь для отключения режима дистанционного запуска нужно опускать ручник, и машина не глохнет. Установка дополнительного реле стоит 750 р.
Ну и цены у вас :o

А вот результата так и не услышали. :evil:
Провод тормоза восстановили? Селектор КПП работает как положено?

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 18.01.2015 17:30
Smith30
Я же написал, что блокировку с педали тормоза не снимали, т.к. у меня вообще не было бы дополнительных блокировок, т.е. штатный провод на педали тормоза не восстановили. Перенесли мне только, как я уже писал, Оранжево/фиолетовый провод, который и отвечает за режим дистанционного запуска, с педали тормоза на ручник. Посоветуйте стоит ли вообще делать блокировку на бензонасос, просто говорят, может быть какой-то конфликт у машины и она просто напросто не заглушится при движении? Как в принципе, у меня и было, когда я пробовал прокатиться на дистанционно запущенном двигателе, переключив селектор АКПП через Shift Lock, и начав движение, по истечении 10 мин машина, если она была в движении, не заглохла бы, а если бы остановился на светофоре, то уже заглохла бы. Конечно это разные блокировки, но все-таки.

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 20.01.2015 13:05
Александр М.
Smith30 писал(а):Я же написал, что блокировку с педали тормоза не снимали, т.к. у меня вообще не было бы дополнительных блокировок, т.е. штатный провод на педали тормоза не восстановили. Перенесли мне только, как я уже писал, Оранжево/фиолетовый провод, который и отвечает за режим дистанционного запуска, с педали тормоза на ручник.
А вот совсем необязательно его было переносить на ручник. На стопах всегда триггер работает лучше, а во вторых у вас АКПП.

Надо было просто перенести оранжево-фиолетовый с толстого черно-желтого провода на тонкий черно-желтый в двух сантиметрах рядом.

Не приходит информация на основной брелок Jaguar Ez-Ultra

Добавлено: 13.06.2015 13:09
Smith30
Здравствуйте, подскажите пожалуйста ответ на вопрос, перестала сигнализация реагировать на команды от брелков, основного и дополнительного, не посылает их и не принимает, если нажать кнопку "вызова" на антенном модуле, менял батарейку на основном брелке, сигнал не появился. Вскрыл корпус антенного модуля, поднес брелок вплотную к антенне, связь появилась только односторонняя, с брелка идет, а на брелок ноль информации, даже о текущем состоянии. Программировать брелки, пока, не пробовал. За день до этой ситуации установил парковочный радар (парктроник), но после установки парктроника, брелки работали.

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 14.06.2015 16:13
siga
Послушайте, уважаемый, зачем, Вы, здесь задаёте вопросы, которые сами решать не будете? Или это для того, что бы, приехав к мастеру. сказать: "а я в интернете читал..." и бла-бла-бла.
Когда я, лично, слышу от клиента подобную фразу - в 90% случаев он отправляется, либо в эротическое путешествие, либо, на те же самые просторы интернета в поисках счастья.
Не жмитесь, ПОКАЖИТЕ машину спецу!

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 14.06.2015 16:45
Smith30
Понятно, думал у кого-нибудь была такая же проблема. В общем управлять сигнализацией с брелков получается, если антенный модуль без корпуса, и иногда информация о текущем состоянии все-таки приходит. Если нажимать кнопку вызова водителя на антенном модуле, брелок не откликается.

Re: Установили Jaguar Ez-Ultra на Toyota Corolla Fielder

Добавлено: 14.06.2015 16:48
Сергей В.
можете попробовать аккуратно пропаять детали антенны