Pantera PR-2
Pantera PR-2
Здравствуйте уважаемые Форумчане! Вопросы у меня есть по CAN.
Во общем дела обстоят следующим образом: Автомобиль Opel Astra H 1,3 CDT 2009 года выпуска. На него установили сигнализацию Pantera PR-2 с автозапуском ДВС она комплектуется Can интерфейсом. Установлен в слот для CANcard CAN-модуль (карта). На коробке CAN-модуля наклейка, я полагаю версия прошивки, v6.3.137. Все подключено как указано в монтажных картах (коричневый с красной полосой к зеленому у левой кик-панели). Силовые провода Автозапуска в сим-модуль введены. Провода для дверей не цепляли.
А проблема такая, нет обмена данных м/у авто и сигнал-ий. Сигнализация исправна, сигналы с брелка управления принимает. Я не понимаю в чем дело, в инструкции сказано, что при типовой установке настройка не требуется. Что не так? Авто не новое, уже десяток лет делают с таким ДВС и CAN интерфейсом. Еще один момент флажок у CANcard в верхнем положении, может в этом причина?
Во общем дела обстоят следующим образом: Автомобиль Opel Astra H 1,3 CDT 2009 года выпуска. На него установили сигнализацию Pantera PR-2 с автозапуском ДВС она комплектуется Can интерфейсом. Установлен в слот для CANcard CAN-модуль (карта). На коробке CAN-модуля наклейка, я полагаю версия прошивки, v6.3.137. Все подключено как указано в монтажных картах (коричневый с красной полосой к зеленому у левой кик-панели). Силовые провода Автозапуска в сим-модуль введены. Провода для дверей не цепляли.
А проблема такая, нет обмена данных м/у авто и сигнал-ий. Сигнализация исправна, сигналы с брелка управления принимает. Я не понимаю в чем дело, в инструкции сказано, что при типовой установке настройка не требуется. Что не так? Авто не новое, уже десяток лет делают с таким ДВС и CAN интерфейсом. Еще один момент флажок у CANcard в верхнем положении, может в этом причина?
Re: Pantera PR-2
надо обновить кан кард, для этого нужен специальный кабель, надо отправить модуль на обновление в сервис, флажок вообще ни чего не значит, это не флешка.
Re: Pantera PR-2
Ясно, а подскажите ближайшие сервисный центр куда можно обратиться. Сам проживаю в Набережных Челнах (Татарстан). Или какой вариант можно будет проиграть в моем случае, подскажите пожалуйста. Заранее благодарю вас за ответ.
Re: Pantera PR-2
Спасибо Вам, Сергей за быстрый отклик на просьбы.
В данный момент согласование м/у CAN и охранной системой произошло. Я никаких усилий к этому не прилагал, само заработало.
Но остались небольшие проблемы:
Сейчас не работают команды для зажигания, т.е. автозапуск не отвечает, не держит линию и всё что с этим связано.
Вопрос такого характера:
Я не выбирал тип коробки (не разрезал петлю на охранной системе) и не подключался к ручнику. Я полагал, что с CAN возьмет сигнал и определит. На машине стоит МКПП (6 ступеней). При аналоговом подключении в инструкции сказано, что если МКПП разрезать петлю.
Еще такой вопрос у Opel слабый приемный передатчик иммобилайзера, с дубликата вынут был чип (колбочка) и установлен в обходчик. Есть даже статья по установке под девятой фотографией: http://astraclub.ru/threads/16174
Подскажите пожалуйста в чем возможна проблема.
Заранее благодарю за ответ.
В данный момент согласование м/у CAN и охранной системой произошло. Я никаких усилий к этому не прилагал, само заработало.
Но остались небольшие проблемы:
Сейчас не работают команды для зажигания, т.е. автозапуск не отвечает, не держит линию и всё что с этим связано.
Вопрос такого характера:
Я не выбирал тип коробки (не разрезал петлю на охранной системе) и не подключался к ручнику. Я полагал, что с CAN возьмет сигнал и определит. На машине стоит МКПП (6 ступеней). При аналоговом подключении в инструкции сказано, что если МКПП разрезать петлю.
Еще такой вопрос у Opel слабый приемный передатчик иммобилайзера, с дубликата вынут был чип (колбочка) и установлен в обходчик. Есть даже статья по установке под девятой фотографией: http://astraclub.ru/threads/16174
Подскажите пожалуйста в чем возможна проблема.
Заранее благодарю за ответ.
Re: Pantera PR-2
возможно нужно выключить в кане зажигание ,это в инструкции к сигналке про установке и всё сделать по аналогу
петлю разрезать надо, ручник может быть виден из канал, если нет, тоже выключаем в таблице и делаем по аналогу
остальное, думаю, подскажут консультанты-установщики
петлю разрезать надо, ручник может быть виден из канал, если нет, тоже выключаем в таблице и делаем по аналогу
остальное, думаю, подскажут консультанты-установщики
Re: Pantera PR-2
Петлю резать обязательно, иначе сигналка ручника не видит, хоть по кану, хоть по аналогу.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Pantera PR-2
По зажиганию подтверждаю.
Если МКПП, то только аналоговое подключение IGN1. Иначе даже перехвата зажигания при резервировании запуска не будет.
По обходчику - только ВР-03. На немцах этот обходчик прекрасно работает хоть со штатной антенной обходчика, хоть в разрыв.
Если МКПП, то только аналоговое подключение IGN1. Иначе даже перехвата зажигания при резервировании запуска не будет.
По обходчику - только ВР-03. На немцах этот обходчик прекрасно работает хоть со штатной антенной обходчика, хоть в разрыв.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
- Откуда: Владивосток
Re: Pantera PR-2
Подключите зажигание по аналогу.
В 3 таблице 19 пункт ставьте группу 41 подгруппу 1.
Затем редактируйте 3 таблицу в соответствии с вашими потребностями. особое внимание контролю - если выбираем "двигатель заведен" то обороты двигателя - выключаем, или наоборот, в соответствии с этим пунктом должен быть выбран пункт контроля двигателя во 2 таблице.
PS В будущем, перед подключением PR2 и других кановских сигнализаций от Bilarm смотрите По Integrator на совместимость и алгоритм согласования.
PS2 петлю разрезать. если ручник по аналогу, то в 3 таблице выключить и тормоз, и ручник, если по кану - то выключить только тормоз, а провод ручника на массу.
PS3 для поднятия стекл включить 1табли 11пункт 2вариант
В 3 таблице 19 пункт ставьте группу 41 подгруппу 1.
Затем редактируйте 3 таблицу в соответствии с вашими потребностями. особое внимание контролю - если выбираем "двигатель заведен" то обороты двигателя - выключаем, или наоборот, в соответствии с этим пунктом должен быть выбран пункт контроля двигателя во 2 таблице.
PS В будущем, перед подключением PR2 и других кановских сигнализаций от Bilarm смотрите По Integrator на совместимость и алгоритм согласования.
PS2 петлю разрезать. если ручник по аналогу, то в 3 таблице выключить и тормоз, и ручник, если по кану - то выключить только тормоз, а провод ручника на массу.
PS3 для поднятия стекл включить 1табли 11пункт 2вариант
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
Re: Pantera PR-2
Привет еще раз Всем! Из всех предложенных Вариантов, Я сделал то что предлагал Сергей! Откл. в CAN зажигание, разрезал петлю. В данный момент ситуация следующая, а именно линию иногда держит, а иногда нет. Иногда реагирует на поднятый ручник, а иногда нет.
Пример:1) запускаю ДВС,
2) поднимаю ручник,
3) открываю дверь водительскую,
4) нажимаю на брелке кнопку(открыть двери - Я так запрограммировал),
5) вынимаю ключ, двс работает, т. е. линию держит! (обходчик работает),
5) выхожу дверь закрываю,
6) нажимаю на брелке кнопку закрыть двери, двс работает.
Но вот если хочу заглушить двс с брелка не глушит! И дело не в "Турбо-Таймере".
Процедуру логической нейтрали не могу настроить, будь она неладная.
Я не хочу подключать ручник по аналоговому кабелю, зачем это нужно если есть этот сигнал в CAN шине.
А зажигание Я подключил всё в "сим-модуле" там подключаются 4 провода. Про синий могу сказать, что это имитирует ключ в замке.
Может что то нужно настроить?
П.С.
Я же не полный Балда и перед покупкой всё просмотрел и на сайт зашел, и фото отчеты смотрел, и посмотрел про эту сигнализацию и CAN адаптер, и форум прочитал как здесь так и у конкурентов из "Млечного-Пути"
По Integrator - Я скачал по ссылке на сайте в описании CANCARD, а там выходит почему то Saturn 400 и всё, базы 2012 года.
С сайта tec-electronics.ru - там только прошивки и всё.
Нигде Я не нашел точного описания про данную карту вот. А данный авто не новый и я не думаю что там что то изменилось кардинально.
Пример:1) запускаю ДВС,
2) поднимаю ручник,
3) открываю дверь водительскую,
4) нажимаю на брелке кнопку(открыть двери - Я так запрограммировал),
5) вынимаю ключ, двс работает, т. е. линию держит! (обходчик работает),
5) выхожу дверь закрываю,
6) нажимаю на брелке кнопку закрыть двери, двс работает.
Но вот если хочу заглушить двс с брелка не глушит! И дело не в "Турбо-Таймере".
Процедуру логической нейтрали не могу настроить, будь она неладная.
Я не хочу подключать ручник по аналоговому кабелю, зачем это нужно если есть этот сигнал в CAN шине.
А зажигание Я подключил всё в "сим-модуле" там подключаются 4 провода. Про синий могу сказать, что это имитирует ключ в замке.
Может что то нужно настроить?
П.С.
Я же не полный Балда и перед покупкой всё просмотрел и на сайт зашел, и фото отчеты смотрел, и посмотрел про эту сигнализацию и CAN адаптер, и форум прочитал как здесь так и у конкурентов из "Млечного-Пути"
По Integrator - Я скачал по ссылке на сайте в описании CANCARD, а там выходит почему то Saturn 400 и всё, базы 2012 года.
С сайта tec-electronics.ru - там только прошивки и всё.
Нигде Я не нашел точного описания про данную карту вот. А данный авто не новый и я не думаю что там что то изменилось кардинально.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 03.02.2014 11:42
- Откуда: Владивосток
Re: Pantera PR-2
1. Если в 3 таблице выбрали ручник то тормоз нужно отключить(выключить пункт в 3табл)(затем проверить видит ли опущенный ручник, поднятый)
2. Проверить видит ли водительскую дверь на заглушенном авто, затем на заведенном.
3. Точно не в турботаймере дело?
4. Интегратор после установки надо обновлять, но я вам написал, как запрограммировать в ручную - 41 группа 1 подгруппа.
5. Контроль двигателя в 3 таблице какой? Выше я писал, что нужно выбрать 1 вариант из 2х. И при этом во 2 таблице настроить контроль в соответствии с 3 таблице.
2. Проверить видит ли водительскую дверь на заглушенном авто, затем на заведенном.
3. Точно не в турботаймере дело?
4. Интегратор после установки надо обновлять, но я вам написал, как запрограммировать в ручную - 41 группа 1 подгруппа.
5. Контроль двигателя в 3 таблице какой? Выше я писал, что нужно выбрать 1 вариант из 2х. И при этом во 2 таблице настроить контроль в соответствии с 3 таблице.
Иногда полезно прочитать инструкцию, а иногда перечитать второй раз.
Re: Pantera PR-2
для СAN CARD используется всё то же самое, что и для 400
Re: Pantera PR-2
Если это так, то группа 10 и подгруппа 1? Там так указана модель этого авто.
Сегодня авто само вкл. зажигание и не ставилось на охрану. Вынул предохранитель охранной системы, после этого всё заработало. Хорошо с настройками повожусь. А педаль тормоза и ручник взаимосвязаны, Я так понимаю нельзя один вкл. в 3-ей таблице, а другой нет. Еще есть вопросы, чуть позже напишу.
Сегодня авто само вкл. зажигание и не ставилось на охрану. Вынул предохранитель охранной системы, после этого всё заработало. Хорошо с настройками повожусь. А педаль тормоза и ручник взаимосвязаны, Я так понимаю нельзя один вкл. в 3-ей таблице, а другой нет. Еще есть вопросы, чуть позже напишу.
Re: Pantera PR-2
Был Я, у себя в городе в якобы вашем представительстве"12 вольт". Там мне объяснили, что не работают с компанией. Я им и логотип компании показал и про обновление расспрашивал, но тщетно.
Re: Pantera PR-2
может они и не представители наши или уже или вообще
Re: Pantera PR-2
А программировать группу и подгруппу моего авто из по "интегратор" для Saturn 400 или как в tec-electronics.ru ?
Re: Pantera PR-2
лучше не программировать вручную, а что бы это происходило в автоматическом режиме
интегратор всегда использовать для 400
интегратор всегда использовать для 400
Re: Pantera PR-2
И что теперь можно попробовать? Какой вариант?
Re: Pantera PR-2
в автоопределении попробовать ещё раз
Re: Pantera PR-2
Спасибо Всем кто мне помогает.
Я оставил ключ в замке и авто завелся с автозапуска. Следовательно проблемы с обходчиком иммобилайзером, точнее с приемником. У Opel слабый приемный сигнал у антенны! Я же знал про это, мог сразу догадаться.
Как можно решить данную проблему? Альтернативное подключение модуля?
П.С.
А Турбо-Таймер работает, держит линию заданное время.
Я оставил ключ в замке и авто завелся с автозапуска. Следовательно проблемы с обходчиком иммобилайзером, точнее с приемником. У Opel слабый приемный сигнал у антенны! Я же знал про это, мог сразу догадаться.
Как можно решить данную проблему? Альтернативное подключение модуля?
П.С.
А Турбо-Таймер работает, держит линию заданное время.