Страница 1 из 2

Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали

Добавлено: 31.01.2015 14:06
Hooligan_GAZ
Были куплены 2 сигнализации Alligator S-825 и обе не видят ручник при установленной в настойках МКПП. Промучившись пару дней, выяснилось что судя по всему изменился алгоритм лог. нейтрали. По инструкции провод который нужно цеплять на ручник нужно зацепить на педаль тормоза. Сигналка всё равно не даёт оставить авто на передаче. Когда вы приехали, можете дёрнуть ручник, можете нет, как хотите. Выключаете зажигание, вынимаете ключ из замка, выходите, закрываете дверь и нажимаете на брелке закрыть авто. Авто закрывается, глохнет и таким образом программируется лог. нейтраль. Если вы хотите заглушить авто сразу без программирования лог нейтрали нажмите на тормоз и она заглохнет.

Производители! если это глюк сигналки то больно массовый. Если вы изменили алгоритм то не забывайте указывать это в инструкции по установке!

Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали

Добавлено: 31.01.2015 14:52
Василий Х
Просмотрите форум. Тут, похожий вопрос многократно обсуждался. И дело не в якобы изменённом алгоритме.

Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали

Добавлено: 31.01.2015 15:53
Hooligan_GAZ
Василий Х писал(а):Просмотрите форум. Тут, похожий вопрос многократно обсуждался. И дело не в якобы изменённом алгоритме.
Ничего конкретного не нашёл.
Устанавливаю эти сигналки уже первый раз, до последнего было всё как положено по инструкции. Ручник дёрнул, авто не глохнет при выключении зажигания, а тут получается что ручник (то бишь - ) сигналка не видит, а если сделать через реле + с ручника то авто будет каждый раз глохнуть. Я этот провод ручника для пробы вообще отключал, думал может коротыш какой. Так вот с отключённым проводом ручника/педали тормоза, с запрограммированной МКПП авто НЕ глохнет при выкл. зажигания, хотя по инструкции авто должно заглохнуть при отсутствии минусового сигнала на проводе ручника при МКПП.
Такая ситуации на ТРЁХ блоках 825 аллигатора. Покупал 2, при установке первой думал может сигналка глючная и поменял на другой блок, такая же ситуация, потом устанавливал вторую и опять тоже.

Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали

Добавлено: 31.01.2015 17:38
Александр М.
Hooligan_GAZ писал(а):
Василий Х писал(а):Просмотрите форум. Тут, похожий вопрос многократно обсуждался. И дело не в якобы изменённом алгоритме.
Ничего конкретного не нашёл.
.
Я лично этот вопрос поднимал с десяток раз.

А сигналка работает правильно, именно так, как ей предначертано.
И это не нововведение, это уже долгие годы.

Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали

Добавлено: 31.01.2015 20:46
siga
Hooligan_GAZ писал(а): Ничего конкретного не нашёл.
Устанавливаю эти сигналки уже первый раз
Может, именно в этом и проблема :wink:
То , что вы описали, происходит когда запрограммирована АКПП, переключите на механику и всё будет работать корректно. И коричнево-белый провод - на ручник, на ручник, его гада! :D .
А если вы обозначите, хотя бы цвет подопытного автомобиля, возможно, будет вам счастье. И контроль, контроль-на ...двигателя не забываем :crazy:

Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали

Добавлено: 31.01.2015 21:03
Василий Х
Я, уже писал, что окисленного контакта концевика ручника хватает для индикации на щитке, и не хватает для нормального функционирования автозапуска.

Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали

Добавлено: 31.01.2015 21:13
Сергей В.
Если АКПП на педаль тормоза подключаемся и не забываем про контроль работы двигателя
если МКПП на ручник и не забываем про контроль работы двигателя
хотя по инструкции авто должно заглохнуть при отсутствии минусового сигнала на проводе ручника при МКПП.
покажите, где это написано
Что бы на МКПП авто глохло, на ручник надо подать плюс, а не убрать минус
Ни чего в сигналках не меняли, они как работали много лет назад, так, по тому же алгоритму и работают

Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали

Добавлено: 31.01.2015 23:41
Hooligan_GAZ
siga писал(а):
Hooligan_GAZ писал(а): Ничего конкретного не нашёл.
Устанавливаю эти сигналки уже первый раз
Может, именно в этом и проблема :wink:
То , что вы описали, происходит когда запрограммирована АКПП, переключите на механику и всё будет работать корректно. И коричнево-белый провод - на ручник, на ручник, его гада! :D .
А если вы обозначите, хотя бы цвет подопытного автомобиля, возможно, будет вам счастье. И контроль, контроль-на ...двигателя не забываем :crazy:
В том то и дело что проверял раза 3, запрограммирована на МКПП! Я об этом и говорю. Контроль двигателя по тахо. На ручник не реагирует! Я описал все выше, читайте внимательней.

Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали

Добавлено: 31.01.2015 23:43
Hooligan_GAZ
Василий Х писал(а):Я, уже писал, что окисленного контакта концевика ручника хватает для индикации на щитке, и не хватает для нормального функционирования автозапуска.
Пробовал просто на массу. Не видит.

Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали

Добавлено: 01.02.2015 0:02
siga
5 (пять) раз перечитал, ну очень внимательно, нигде не нашел о программировании оборотов, как и о марке, и модели автомобиля.

Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали

Добавлено: 01.02.2015 0:02
Hooligan_GAZ
Сергей В. писал(а):Если АКПП на педаль тормоза подключаемся и не забываем про контроль работы двигателя
если МКПП на ручник и не забываем про контроль работы двигателя
хотя по инструкции авто должно заглохнуть при отсутствии минусового сигнала на проводе ручника при МКПП.
покажите, где это написано
Что бы на МКПП авто глохло, на ручник надо подать плюс, а не убрать минус
Ни чего в сигналках не меняли, они как работали много лет назад, так, по тому же алгоритму и работают
В инструкции сказано что подсоедените провод к концевику ручника при МКПП. Концевик этот замыкается на массу при поднятии ручки ручника. При программировании логической нейтрали нужно дернуть ручник, выкл зажигание, выйти и закрыть авто. Так вот сигналка не видит массу вообще, на ручнике я ее пробывал и просто на кузов бросал всё равно не видит. При программировании сиги под МКПП и не подключенным проводом ручника авто не глохнет при выкл зажигания, глохнет только при закрытии авто или подачи + на провод ручника. Подскажите тогда как ее заглушить когда мне не надо программировать логическую нейтраль?!
Контроль ДВС по тахо, авто VW T4 TD, Газель Некст.

Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали

Добавлено: 01.02.2015 0:06
Hooligan_GAZ
siga писал(а):5 (пять) раз перечитал, ну очень внимательно, нигде не нашел о программировании оборотов, как и о марке, и модели автомобиля.
Про марку авто я не писал. На мой взгляд это не имеет значения в этом случае. Если сигналка не видит - на ручнике не на кузове.

Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали

Добавлено: 01.02.2015 0:10
Hooligan_GAZ
Если ручник не дернуть, то бишь не подать массу на провод ручника авто должно заглохнуть при выключении зажигания, а она Не глохнет. Все это естественно при МКПП.

Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали

Добавлено: 01.02.2015 0:11
siga
Обороты двигателя программировали?!

Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали

Добавлено: 01.02.2015 0:36
Василий Х
И напряжение на входе ручника следует померять в двух случаях.

Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали

Добавлено: 01.02.2015 6:05
Hooligan_GAZ
siga писал(а):Обороты двигателя программировали?!
Да, конечно и даже все работает. Вот только провод ручника пришлось на педаль тормоза повесить, иначе авто не заглушить.

Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали

Добавлено: 01.02.2015 6:18
Hooligan_GAZ
Василий Х писал(а):И напряжение на входе ручника следует померять в двух случаях.
А вот тут уже интересней. Я замерял напряжение на проводе ручника с полностью подключенной системой но с отключеным проводом ручника. Так вот на этом проводе присутствует слабый минусовой сигнал, вольтметр показывал около 7 v. Я честно говоря раньше не измерял напряжение на этом проводе, не было нужды, но за неделю до покупки 825-ых я брал 875-ый и он работал как положено через ручник. Если это глюк или коротыш в микросхеме сиги то больно массовый. Сами блоки я не вскрывал.
Вот по выше сказанному я и сделал вывод что скорее всего изменился алгоритм программирования логической нейтрали.

Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали

Добавлено: 01.02.2015 19:09
Александр М.
Hooligan_GAZ писал(а):Если ручник не дернуть, то бишь не подать массу на провод ручника авто должно заглохнуть при выключении зажигания, а она Не глохнет. Все это естественно при МКПП.
Вам Сергей на ваши вопросы ответил. Вы чего игнорируете?

Какая масса на ручнике? Что за чушь? Вы первый раз ставите сатурновские сигналки.
Если у вас панели приборов работают не так, как на всех автомобилях, то не надо в этом обвинять производителя сигналок.

Этот косяк всем давно известен. И не представляет трудности в его преодолении.
Достаточно зай ти в раздел "Часто задаваемые вопросы".

Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали

Добавлено: 01.02.2015 19:12
Александр М.
Hooligan_GAZ писал(а): Сами блоки я не вскрывал.
Вот по выше сказанному я и сделал вывод что скорее всего изменился алгоритм программирования логической нейтрали.
Ну осталось только ногами залезть внутрь блока и устроить там Сталинград.

И вам в сотый раз повторяют: никто ничего не менял.

Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали

Добавлено: 01.02.2015 20:09
Сергей В.
глохнет только при закрытии авто или подачи + на провод ручника.
что я и писал
Подскажите тогда как ее заглушить когда мне не надо программировать логическую нейтраль?!
не взводить ручник. В опущенном положении на проводе ручника должен висеть плюс
то бишь не подать массу на провод ручника авто должно заглохнуть при выключении зажигания, а она Не глохнет
потому что там плюс должен быть, на проводе, если ручник не взведён
но за неделю до покупки 825-ых я брал 875-ый и он работал как положено через ручник.
схема ручника у сигналок одинаковая
Если это глюк или коротыш в микросхеме сиги
нет ни каких глюков и ни каких коротышей
Вот по выше сказанному я и сделал вывод что скорее всего изменился алгоритм программирования логической нейтрали.
ни чего не менялось
вот Вам шпаргалка, если плюс не появляется на ручнике, когда он не взведён.
viewtopic.php?f=49&t=2060
Этот косяк всем давно известен.
Саш, а как быть со светодиодными стопами, если они массу не дают на провод ручника сигналки? Если подпереть плюсом провод ручника сигналки, то вообще не завести авто, получается, всё время плюс будет висеть. Потому массой ручник подпёрт