Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали
-
- Приходящий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31.01.2015 13:49
Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали
Были куплены 2 сигнализации Alligator S-825 и обе не видят ручник при установленной в настойках МКПП. Промучившись пару дней, выяснилось что судя по всему изменился алгоритм лог. нейтрали. По инструкции провод который нужно цеплять на ручник нужно зацепить на педаль тормоза. Сигналка всё равно не даёт оставить авто на передаче. Когда вы приехали, можете дёрнуть ручник, можете нет, как хотите. Выключаете зажигание, вынимаете ключ из замка, выходите, закрываете дверь и нажимаете на брелке закрыть авто. Авто закрывается, глохнет и таким образом программируется лог. нейтраль. Если вы хотите заглушить авто сразу без программирования лог нейтрали нажмите на тормоз и она заглохнет.
Производители! если это глюк сигналки то больно массовый. Если вы изменили алгоритм то не забывайте указывать это в инструкции по установке!
Производители! если это глюк сигналки то больно массовый. Если вы изменили алгоритм то не забывайте указывать это в инструкции по установке!
Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали
Просмотрите форум. Тут, похожий вопрос многократно обсуждался. И дело не в якобы изменённом алгоритме.
дум спиро спэро
-
- Приходящий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31.01.2015 13:49
Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали
Ничего конкретного не нашёл.Василий Х писал(а):Просмотрите форум. Тут, похожий вопрос многократно обсуждался. И дело не в якобы изменённом алгоритме.
Устанавливаю эти сигналки уже первый раз, до последнего было всё как положено по инструкции. Ручник дёрнул, авто не глохнет при выключении зажигания, а тут получается что ручник (то бишь - ) сигналка не видит, а если сделать через реле + с ручника то авто будет каждый раз глохнуть. Я этот провод ручника для пробы вообще отключал, думал может коротыш какой. Так вот с отключённым проводом ручника/педали тормоза, с запрограммированной МКПП авто НЕ глохнет при выкл. зажигания, хотя по инструкции авто должно заглохнуть при отсутствии минусового сигнала на проводе ручника при МКПП.
Такая ситуации на ТРЁХ блоках 825 аллигатора. Покупал 2, при установке первой думал может сигналка глючная и поменял на другой блок, такая же ситуация, потом устанавливал вторую и опять тоже.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали
Я лично этот вопрос поднимал с десяток раз.Hooligan_GAZ писал(а):Ничего конкретного не нашёл.Василий Х писал(а):Просмотрите форум. Тут, похожий вопрос многократно обсуждался. И дело не в якобы изменённом алгоритме.
.
А сигналка работает правильно, именно так, как ей предначертано.
И это не нововведение, это уже долгие годы.
Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали
Может, именно в этом и проблемаHooligan_GAZ писал(а): Ничего конкретного не нашёл.
Устанавливаю эти сигналки уже первый раз
То , что вы описали, происходит когда запрограммирована АКПП, переключите на механику и всё будет работать корректно. И коричнево-белый провод - на ручник, на ручник, его гада! .
А если вы обозначите, хотя бы цвет подопытного автомобиля, возможно, будет вам счастье. И контроль, контроль-на ...двигателя не забываем
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали
Я, уже писал, что окисленного контакта концевика ручника хватает для индикации на щитке, и не хватает для нормального функционирования автозапуска.
дум спиро спэро
Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали
Если АКПП на педаль тормоза подключаемся и не забываем про контроль работы двигателя
если МКПП на ручник и не забываем про контроль работы двигателя
Что бы на МКПП авто глохло, на ручник надо подать плюс, а не убрать минус
Ни чего в сигналках не меняли, они как работали много лет назад, так, по тому же алгоритму и работают
если МКПП на ручник и не забываем про контроль работы двигателя
покажите, где это написанохотя по инструкции авто должно заглохнуть при отсутствии минусового сигнала на проводе ручника при МКПП.
Что бы на МКПП авто глохло, на ручник надо подать плюс, а не убрать минус
Ни чего в сигналках не меняли, они как работали много лет назад, так, по тому же алгоритму и работают
-
- Приходящий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31.01.2015 13:49
Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали
В том то и дело что проверял раза 3, запрограммирована на МКПП! Я об этом и говорю. Контроль двигателя по тахо. На ручник не реагирует! Я описал все выше, читайте внимательней.siga писал(а):Может, именно в этом и проблемаHooligan_GAZ писал(а): Ничего конкретного не нашёл.
Устанавливаю эти сигналки уже первый раз
То , что вы описали, происходит когда запрограммирована АКПП, переключите на механику и всё будет работать корректно. И коричнево-белый провод - на ручник, на ручник, его гада! .
А если вы обозначите, хотя бы цвет подопытного автомобиля, возможно, будет вам счастье. И контроль, контроль-на ...двигателя не забываем
-
- Приходящий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31.01.2015 13:49
Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали
Пробовал просто на массу. Не видит.Василий Х писал(а):Я, уже писал, что окисленного контакта концевика ручника хватает для индикации на щитке, и не хватает для нормального функционирования автозапуска.
Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали
5 (пять) раз перечитал, ну очень внимательно, нигде не нашел о программировании оборотов, как и о марке, и модели автомобиля.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
-
- Приходящий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31.01.2015 13:49
Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали
В инструкции сказано что подсоедените провод к концевику ручника при МКПП. Концевик этот замыкается на массу при поднятии ручки ручника. При программировании логической нейтрали нужно дернуть ручник, выкл зажигание, выйти и закрыть авто. Так вот сигналка не видит массу вообще, на ручнике я ее пробывал и просто на кузов бросал всё равно не видит. При программировании сиги под МКПП и не подключенным проводом ручника авто не глохнет при выкл зажигания, глохнет только при закрытии авто или подачи + на провод ручника. Подскажите тогда как ее заглушить когда мне не надо программировать логическую нейтраль?!Сергей В. писал(а):Если АКПП на педаль тормоза подключаемся и не забываем про контроль работы двигателя
если МКПП на ручник и не забываем про контроль работы двигателяпокажите, где это написанохотя по инструкции авто должно заглохнуть при отсутствии минусового сигнала на проводе ручника при МКПП.
Что бы на МКПП авто глохло, на ручник надо подать плюс, а не убрать минус
Ни чего в сигналках не меняли, они как работали много лет назад, так, по тому же алгоритму и работают
Контроль ДВС по тахо, авто VW T4 TD, Газель Некст.
-
- Приходящий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31.01.2015 13:49
Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали
Про марку авто я не писал. На мой взгляд это не имеет значения в этом случае. Если сигналка не видит - на ручнике не на кузове.siga писал(а):5 (пять) раз перечитал, ну очень внимательно, нигде не нашел о программировании оборотов, как и о марке, и модели автомобиля.
-
- Приходящий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31.01.2015 13:49
Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали
Если ручник не дернуть, то бишь не подать массу на провод ручника авто должно заглохнуть при выключении зажигания, а она Не глохнет. Все это естественно при МКПП.
Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали
Обороты двигателя программировали?!
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали
И напряжение на входе ручника следует померять в двух случаях.
дум спиро спэро
-
- Приходящий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31.01.2015 13:49
Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали
Да, конечно и даже все работает. Вот только провод ручника пришлось на педаль тормоза повесить, иначе авто не заглушить.siga писал(а):Обороты двигателя программировали?!
-
- Приходящий
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31.01.2015 13:49
Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали
А вот тут уже интересней. Я замерял напряжение на проводе ручника с полностью подключенной системой но с отключеным проводом ручника. Так вот на этом проводе присутствует слабый минусовой сигнал, вольтметр показывал около 7 v. Я честно говоря раньше не измерял напряжение на этом проводе, не было нужды, но за неделю до покупки 825-ых я брал 875-ый и он работал как положено через ручник. Если это глюк или коротыш в микросхеме сиги то больно массовый. Сами блоки я не вскрывал.Василий Х писал(а):И напряжение на входе ручника следует померять в двух случаях.
Вот по выше сказанному я и сделал вывод что скорее всего изменился алгоритм программирования логической нейтрали.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали
Вам Сергей на ваши вопросы ответил. Вы чего игнорируете?Hooligan_GAZ писал(а):Если ручник не дернуть, то бишь не подать массу на провод ручника авто должно заглохнуть при выключении зажигания, а она Не глохнет. Все это естественно при МКПП.
Какая масса на ручнике? Что за чушь? Вы первый раз ставите сатурновские сигналки.
Если у вас панели приборов работают не так, как на всех автомобилях, то не надо в этом обвинять производителя сигналок.
Этот косяк всем давно известен. И не представляет трудности в его преодолении.
Достаточно зай ти в раздел "Часто задаваемые вопросы".
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали
Ну осталось только ногами залезть внутрь блока и устроить там Сталинград.Hooligan_GAZ писал(а): Сами блоки я не вскрывал.
Вот по выше сказанному я и сделал вывод что скорее всего изменился алгоритм программирования логической нейтрали.
И вам в сотый раз повторяют: никто ничего не менял.
Re: Alligator S-825 изменился алгоритм лог. нейтрали
что я и писалглохнет только при закрытии авто или подачи + на провод ручника.
не взводить ручник. В опущенном положении на проводе ручника должен висеть плюсПодскажите тогда как ее заглушить когда мне не надо программировать логическую нейтраль?!
потому что там плюс должен быть, на проводе, если ручник не взведёнто бишь не подать массу на провод ручника авто должно заглохнуть при выключении зажигания, а она Не глохнет
схема ручника у сигналок одинаковаяно за неделю до покупки 825-ых я брал 875-ый и он работал как положено через ручник.
нет ни каких глюков и ни каких коротышейЕсли это глюк или коротыш в микросхеме сиги
ни чего не менялосьВот по выше сказанному я и сделал вывод что скорее всего изменился алгоритм программирования логической нейтрали.
вот Вам шпаргалка, если плюс не появляется на ручнике, когда он не взведён.
viewtopic.php?f=49&t=2060
Саш, а как быть со светодиодными стопами, если они массу не дают на провод ручника сигналки? Если подпереть плюсом провод ручника сигналки, то вообще не завести авто, получается, всё время плюс будет висеть. Потому массой ручник подпёртЭтот косяк всем давно известен.