П О М О Г И Т Е ! Неработает Атозапуск APS 9000
П О М О Г И Т Е ! Неработает Атозапуск APS 9000
Все функции работают исправно. Все кроме автозапуска, все концевики робатают и исправны. Серо-желтый на ручнике (пробовал непосредственно на массу), серо-черный на лампе давления масла(пробовал и на вых генератора). На зажигание стоит НР релюшка с бело-синим проводом.
При нажатии на "запуск"на брелке, как я понимаю на желтом проводе должен быть +12V, но его нет. И кроме мигания антенки на брелке никаких сигналов. Хотя должны быть в любом случае.(стр.26 руководства)
При нажатии на "запуск"на брелке, как я понимаю на желтом проводе должен быть +12V, но его нет. И кроме мигания антенки на брелке никаких сигналов. Хотя должны быть в любом случае.(стр.26 руководства)
-
- Сторонний специалист
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 14.12.2007 14:17
- Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Провод концевика капота случайно ни где на массе не лежит?
З.Ы. На серо-желтый провод с лампы ручника должен приходить плюс при опущенном ручнике и при поднятом ручнике масса.
З.Ы. На серо-желтый провод с лампы ручника должен приходить плюс при опущенном ручнике и при поднятом ручнике масса.
Последний раз редактировалось SAuto 30.05.2008 9:12, всего редактировалось 1 раз.
Инжекторная семерка, серый провод (концевика капота) точно нигде не лежит на массе, он изолирован и скручен. Уже какой день бьюсь и неработает.
Двигатель заведен, сталю на ручник (или прямиком на массу серо-желтый провод) поворачиваю ключ, глохнет мотор, как я понимаю тут участвуют два провода: Желтый на зажигании и концевик ручника ...
Двигатель заведен, сталю на ручник (или прямиком на массу серо-желтый провод) поворачиваю ключ, глохнет мотор, как я понимаю тут участвуют два провода: Желтый на зажигании и концевик ручника ...
да я уже Серо-черный пробовал и на лампу гены и на лампу давл масла и программировал на тахометр, без результатов. Но как мне кажется серо-черный провод нужен уже для контроля когда двиг уже завелся чтоб отключить стартер. А в моем случае ваще голяк. Стартер даже не начинает крутиться, и зажигание по нулям.
Гдето видел уже ненайду, гародят какие-то схемы на диодах для серо-желтого провода (ручник), для чего
Гдето видел уже ненайду, гародят какие-то схемы на диодах для серо-желтого провода (ручник), для чего
-
- Сторонний специалист
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 14.12.2007 14:17
- Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Не только для этого, но и для контроля уже заведенного двигателя, т.е. для программирования логической нейтрали. Все происходит ведь так: Машина заведена(сигналка по серо-черному видит что двиг запущен) далее ставишь на ручник(таким образом даешь понять сигналке что авто на нейтрале) после выключения зажигания двиг должен продолжать работать, и на брелке с ЖК отобразится соответсвующий значек. И в совокупности сигналов с серо-черного и серо-желтого сигналка понимает что авто на нейтрале и двиг запущен, т.е. можно безопасно запускать двиг дистанционно. Вот для этого всего и нужен еще серо-черный провод.redbear писал(а):Но как мне кажется серо-черный провод нужен уже для контроля когда двиг уже завелся чтоб отключить стартер.
З.Ы. Ведь у тебя не происходит того что описано на 29 стр. инструкции, а должно.
-
- Сторонний специалист
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 14.12.2007 14:17
- Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
В том то и дело что не должна, а у меня горела и по-этому городил огрод. А почему грела х.з. Но говорят это происходит если провод контроля заведенного двига подцеплен на тахо. Авто у меня 2112.redbear писал(а):А разве при опущенном ручнике лампа должна гореть ?!
З.Ы. кстати, провод ручника серо-желтый я подцепил к панели у лампочки ручника, а не на сам провод идущий к кнопке ручника, хотя наверное без разницы, но всякое могет быть.
-
- Сторонний специалист
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 14.12.2007 14:17
- Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Т.е. как мигает? Когда на ручник ставишь ведь просто гореть должна, даж вродь на классике, хотя я уже точно не помню.
А подцеплял в то место от куда минус идет. Кстати проверив что когда ручник опущен то на этом контакте появляется плюс. И это, у меня лампа не мигает, а горит постоянно, так что просто проверь, на лампу идет постоянный минус при поднятом ручнике или же прерывистый.
А подцеплял в то место от куда минус идет. Кстати проверив что когда ручник опущен то на этом контакте появляется плюс. И это, у меня лампа не мигает, а горит постоянно, так что просто проверь, на лампу идет постоянный минус при поднятом ручнике или же прерывистый.
-
- Сторонний специалист
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 14.12.2007 14:17
- Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Вот в это то наверное и проблема. Ведь плюса из-за реле не будет на проводе ручника, а данной модель сиги необходимо что бы сначала на провод шел постоянный плюс идуший ч.з. лампочку на минусовой контакт т.к. когда ручник опущен на проводе нет ни какого потенциала, а при поднятии ручника постоянный минус по другому работать не будетredbear писал(а):а просто на вход релюшки от кнопки ручника.
-
- Приходящий
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15.04.2008 18:48
- Откуда: г.Ворсма
- Контактная информация:
Вот например при включенном зажигании , при нажатии кнопки "замок" на брелке, работают только замки дверей, а без зажигания становится на сигналку, т.е. желтый провод работает
Ну это не факт
Что работает. К какому проводу подключен желтый, поконкретнее можно отписать(т.е. к голубому или г/белому)
[/quote]
Ну это не факт
Что работает. К какому проводу подключен желтый, поконкретнее можно отписать(т.е. к голубому или г/белому)
[/quote]
Я не фокусник, я только учусь.