Дык, о них, родимых и речь идёт.Александр М. писал(а): В данном случае вандалы используют обычные 5-проводные релюхи.
LХ-320
Re: LХ-320
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: LХ-320
Возник следующий вопрос. В блоке au-94 провода идущие на кнопки, при работе блока, замыкаются на массу? В машине есть блокировка задних стеклоподъёмников, отклчает провод массы от приводов.
Re: LХ-320
висят в воздухезамыкаются на массу?
Re: LХ-320
Или, другими словами: отключают кнопку от мотора, а на мотор подаётся сигнал той полярности, которую Вы выбрали сами, посредством красного или чёрного провода.А на кнопку блокировки задних стёкол не обращайте внимания, на работу модуля она не влияет.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: LХ-320
Думаю влияет. Если открыть окна , потом нажать кнопку блокировки, и поставить на охрану, модуль не сможет закрыти задние окна, так как будет отсутствовать масса на приводах. Помоему так.
Re: LХ-320
не так, провода модуля подключаются не к этой кнопке, а в разрыв провода от мотора к кнопке управления. По сути вы заблокируете тот провод, который не участвует в закрытии окон модулем. Вообщем всё зависит от грамотного подключения модуля к проводам в машине
Re: LХ-320
врезаться надо правее, где к мотору провод подходит
Re: LХ-320
пусть так, но мотор берёт массу через кнопку 135, которая замыкает второй провод мотора на массу.
Скорее всего нужно дополнительное реле ставить. При активации блока, Реле будет давать массу на второй провод.
Скорее всего нужно дополнительное реле ставить. При активации блока, Реле будет давать массу на второй провод.
Re: LХ-320
А вот если бы, провода блока, которые идут на кнопку, не "висели", а замыкались на массу, тогда да кнопка блокировки не имела своё значение. "Я так думаю".
Re: LХ-320
они не могут замыкаться на массу, они вход, а не выход, через этот провод и и общий цепь замыкается, когда модуль не работает, что бы ЦЗ от кнопки работалиА вот если бы, провода блока, которые идут на кнопку, не "висели", а замыкались на массу, тогда да кнопка блокировки не имела своё значение. "Я так думаю".
для 2 стёкол как на схеме, для 4, ещё по диоду на каждый провод для 3 и 4 каналов
Re: LХ-320
ВО во типа того. Спасибо.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: LХ-320
Ни разу не встречал такой схемы.Piyy писал(а): В машине есть блокировка задних стеклоподъёмников, отклчает провод массы от приводов.
Масса априори находится всегда на НЗ контактах кнопок.
А блокировка всегда осуществляется отключением плюса от НР контактов управления кнопок пассажирских дверей.
Re: LХ-320
не типа того, а я придумал Вам готовое решение
Re: LХ-320
Да , спасибо. Но кто-то же Вам "разжевал" принцип работы блокировки стеклоподъемников в Ларгусе.Сергей В. писал(а):не типа того, а я придумал Вам готовое решение
Re: LХ-320
Вот знаете, сейчас реально плюнули в душу.... я 14 лет разные схемы выдумываю на разные авто, а Вы такое заявляете. Мой собственный мозг разжевал, достаточно было просто посмотреть на схему и всё, тут схема простейшая, чего тут жевать то?Но кто-то же Вам "разжевал" принцип работы блокировки стеклоподъемников в Ларгусе.
Он же, мозг, придумал как обойти блокировку для работы стеклоподъёмника, но при этом не изменить работу системы вручную
Re: LХ-320
Вы верно не заметили смайлик. Если обидел, извините. Просто Ваше " я придумал" представляется как послание "гения " неучам. Решений выше означенной проблемы несколько. ВАШЕ одно из нескольких. О использовании реле было упоминание. Можно использовать ключ на полевом транзисторе. Вы писали, что на первой схеме подключение надо делать правее, хотя это проблему не решит. Исходя из этого я сделал заключение, вы не прочитали схему. Вот и все. Ещё раз СПАСИБО.
Re: LХ-320
Ничего подобного, я только написал как есть. Есть схема и задача, я придумал как решить её, я этим каждый день занимаюсь, не вижу в этом ничего, что могло бы обидеть другого или выдать себя за гения, это вообще часть моей работы. Вы же не будете электрика винить в том, что он имея задачу рассчитал сечение кабеля, длину его и способ прокладки, и не скажете, что он остальных считает неучами. Это просто его работа, так и тутПросто Ваше " я придумал" представляется как послание "гения " неучам.
Не спорю, но зачастую, сюда приходят и просят нарисовать готовое решение, я это сделал, здесь это норма. Здесь простят всё готовое, как правило.Решений выше означенной проблемы несколько. ВАШЕ одно из нескольких.
Можно использовать ключ на полевом транзисторе.
Это сложнее, с реле проще, и не все готовы паять, в основном хотят скрутить, в машине паять не всегда удобно и не всегда у народа есть паяльники
да, я присмотрелся внимательнее, потом и понял, что не схеме не узел или кнопка, а просто разъёмВы писали, что на первой схеме подключение надо делать правее, хотя это проблему не решит.
не верно прочитал, отвлекли, вероятноИсходя из этого я сделал заключение, вы не прочитали схему. Вот и все.
обращайтесьЕщё раз СПАСИБО.
Re: LХ-320
Позвольте не согласиться. У Волг исходное состояние контактов клавиш стеклоподъёмников - разомкнутое. У MLки передние и задние стеклоподъёмники вообще по разному управляются, одни плюсом, другие минусом.Александр М. писал(а):Масса априори находится всегда на НЗ контактах кнопок.
дум спиро спэро
Re: LХ-320
Да не нужно так далеко ходить, возьмём "близкого родственника" "Ларгуса". У меня на "Clio" такая же фигня - левая дверь одна полярность, правая - другая. Когда ставил "умный" доводчик, то-же пришлось "пере@быши" делать, а "реновские" разъёмы, сами знаете, та ещё шняга.Василий Х писал(а): У MLки передние и задние стеклоподъёмники вообще по разному управляются, одни плюсом, другие минусом.
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались