TD-350 на Opel Astra H. Пара вопросов.
TD-350 на Opel Astra H. Пара вопросов.
Добрый день.
Установил сигнализацию самостоятельно.
Подключил сигнал к форсунке(провод не проверял, подключил к проводу, который по цвету не повторяется на других форсунках, это с астра-клуба подсказали), но сигнал на стартер подается только со второй попытки запуска. Если ставлю в настройках "по сигналу тахометра", то на брелоке сообщение "заглушен с брелока" и все.
В настройках пока поставил "без контроля сигнала". Соответственно и не проходит процедура программирования оборотов холостого хода.
Мне надо подключиться еще к одной форсунке через диоды? Или вообще лучше по другому?
И еще.
У меня коробка - робот. Петлю разрежу, как на автомате.
Контроль ручника на сигнализации будет "+", а на самом ручнике "-".
Можно ли будет подключить в цепь ручника +12В с сопротивлением 3-8кОм
Будет ли работать в этом случае контроль ручного тормоза и не навредит ли такое подключение блоку сигнализации?
Установил сигнализацию самостоятельно.
Подключил сигнал к форсунке(провод не проверял, подключил к проводу, который по цвету не повторяется на других форсунках, это с астра-клуба подсказали), но сигнал на стартер подается только со второй попытки запуска. Если ставлю в настройках "по сигналу тахометра", то на брелоке сообщение "заглушен с брелока" и все.
В настройках пока поставил "без контроля сигнала". Соответственно и не проходит процедура программирования оборотов холостого хода.
Мне надо подключиться еще к одной форсунке через диоды? Или вообще лучше по другому?
И еще.
У меня коробка - робот. Петлю разрежу, как на автомате.
Контроль ручника на сигнализации будет "+", а на самом ручнике "-".
Можно ли будет подключить в цепь ручника +12В с сопротивлением 3-8кОм
Будет ли работать в этом случае контроль ручного тормоза и не навредит ли такое подключение блоку сигнализации?
Re: TD-350 на Opel Astra H. Пара вопросов.
у меня на омеге тоже со 2 раз запускает, сигналка другая, это машина, видимо, импульс даёт на форсунку и сигналка это видитПодключил сигнал к форсунке(провод не проверял, подключил к проводу, который по цвету не повторяется на других форсунках, это с астра-клуба подсказали), но сигнал на стартер подается только со второй попытки запуска.
попробуйте на щитке к тахометру подключитьсяВ настройках пока поставил "без контроля сигнала". Соответственно и не проходит процедура программирования оборотов холостого хода.
Мне надо подключиться еще к одной форсунке через диоды? Или вообще лучше по другому?
на роботах лучше ставить как на механике, чтобы случайно на скорости не оставитьУ меня коробка - робот. Петлю разрежу, как на автомате.
viewtopic.php?f=49&t=2060Можно ли будет подключить в цепь ручника +12В с сопротивлением 3-8кОм
не повредитБудет ли работать в этом случае контроль ручного тормоза и не навредит ли такое подключение блоку сигнализации?
и вот про контроль по тахо на всякий
viewtopic.php?f=49&t=1298
Re: TD-350 на Opel Astra H. Пара вопросов.
Спасибо за ответ.
В Астре CAN-шина, к щитку не получится подключиться.
На роботе при запуске нужно нажать тормоз, без этого стартер не будет крутить и после этого коробка падает в N.
На передаче не заведется, поэтому сделал имитацию нажатия тормоза.
По ручнику понятно, сделаю с сопротивлением, а то я через реле пока запустил "+". Всю ночь реле включено.
Зимой посадит АКБ.
Вот с сигналом тахометра бы разобраться, а то пару раз было, что брелок показывает, что двигатель запущен, а на самом деле нет. Попробую сначала еще одну форсунку подключить.
В Астре CAN-шина, к щитку не получится подключиться.
На роботе при запуске нужно нажать тормоз, без этого стартер не будет крутить и после этого коробка падает в N.
На передаче не заведется, поэтому сделал имитацию нажатия тормоза.
По ручнику понятно, сделаю с сопротивлением, а то я через реле пока запустил "+". Всю ночь реле включено.
Зимой посадит АКБ.
Вот с сигналом тахометра бы разобраться, а то пару раз было, что брелок показывает, что двигатель запущен, а на самом деле нет. Попробую сначала еще одну форсунку подключить.
Re: TD-350 на Opel Astra H. Пара вопросов.
А может попробовать взять контроль по лампе заряда ? Подцепиться к проводу с генератора. Или не будет работать?
Re: TD-350 на Opel Astra H. Пара вопросов.
Добрый вечер.
Получить сигнал с тахометра получилось с одной форсунки без диодов и сопротивлений. Просто нужно было после того, как ставил функцию "контроль по тахометру" не пробовать автозапуск, а запрограммировать обороты ХХ запуском с ключа. Теперь запуск происходит с первой попытки.
Еще остался один вопрос.
У меня на роботе, при нажатой педали тормоза и запуске с ключа, робот скидывается на "N". Но автозапуск происходит только, если я перед глушением двигателя ставлю "N" принудительно. Если оставляю на передаче, то автозапуск не срабатывает(стоп-сигналы срабатывают на секунду), хотя подключил имитацию нажатия педали тормоза. Такое ощущение, что не хватает времени нажатия тормоза. Что можно сделать? Может есть у кого опыт установки Аллигатора на робота? Может исключить реле из схемы?
Получить сигнал с тахометра получилось с одной форсунки без диодов и сопротивлений. Просто нужно было после того, как ставил функцию "контроль по тахометру" не пробовать автозапуск, а запрограммировать обороты ХХ запуском с ключа. Теперь запуск происходит с первой попытки.
Еще остался один вопрос.
У меня на роботе, при нажатой педали тормоза и запуске с ключа, робот скидывается на "N". Но автозапуск происходит только, если я перед глушением двигателя ставлю "N" принудительно. Если оставляю на передаче, то автозапуск не срабатывает(стоп-сигналы срабатывают на секунду), хотя подключил имитацию нажатия педали тормоза. Такое ощущение, что не хватает времени нажатия тормоза. Что можно сделать? Может есть у кого опыт установки Аллигатора на робота? Может исключить реле из схемы?
Re: TD-350 на Opel Astra H. Пара вопросов.
Немного исправлю.
Стоп-сигналы срабатывают на секунду когда принудительно ставлю в "N", значит реле срабатывает.
На включенной передаче при попытке автозапуска стопы "молчат" и стартер не крутит.
Стоп-сигналы срабатывают на секунду когда принудительно ставлю в "N", значит реле срабатывает.
На включенной передаче при попытке автозапуска стопы "молчат" и стартер не крутит.
Re: TD-350 на Opel Astra H. Пара вопросов.
Прошу прощения.
Стопы включаются всегда, но на передаче не крутит стартер.
На брелке при этом "нет сигнала оборотов ".
Стопы включаются всегда, но на передаче не крутит стартер.
На брелке при этом "нет сигнала оборотов ".
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: TD-350 на Opel Astra H. Пара вопросов.
По данной схеме и не должно ничего срабатывать.
На педаль тормоза надо давить до подачи питания на цепь стартера.
А у вас наоборот, сначала на стартер идёт, а позже на педаль тормоза.
На педаль тормоза надо давить до подачи питания на цепь стартера.
А у вас наоборот, сначала на стартер идёт, а позже на педаль тормоза.
Re: TD-350 на Opel Astra H. Пара вопросов.
С чего Вы так решили? И стартер и тормоз на одном проводе висят и питание на них подается одновременно. Да, причина где-то здесь потому что, если я делаю автозапуск сидя в машине и надавив на тормоз ногой, то и стартер крутит и коробка скидывает в N. То ли тока не хватает, не пойму, хотя управление стартером и тормозом на Астре не силовое.
Может подскажете, как сделать, чтобы сигнал на тормозе появлялся одновременно с зажиганием секунд на 10-30 без нажатия отдельной кнопки доп. сигнала.
Может подскажете, как сделать, чтобы сигнал на тормозе появлялся одновременно с зажиганием секунд на 10-30 без нажатия отдельной кнопки доп. сигнала.
Re: TD-350 на Opel Astra H. Пара вопросов.
так Вы писали про это в 1 посте, потому я подумал, что Вы и так это понялиПросто нужно было после того, как ставил функцию "контроль по тахометру" не пробовать автозапуск, а запрограммировать обороты ХХ запуском с ключа.
оказывается Вы и не программировали егоВ настройках пока поставил "без контроля сигнала". Соответственно и не проходит процедура программирования оборотов холостого хода.
наши установщики так же сказали, что надо делать на роботе, как на МКПП, а не АКПП
Re: TD-350 на Opel Astra H. Пара вопросов.
Не хочу как на МКПП, т.к. установил сигу. в урезанном формате без CAN и многих подключений, в том числе и концевики дверей не подключал(без CAN - проблема). Нужен был только автозапуск. Подключение серого провода(дублирование стартера) не решит проблему? Сейчас нет времени этим заниматься экспериментально. В среду попробую. Пока только теория.
Re: TD-350 на Opel Astra H. Пара вопросов.
Вот, потому, видимо и проблемы, что не хотите как нужно.
Re: TD-350 на Opel Astra H. Пара вопросов.
Да все меня устраивает. Не проблема на "N" скидывать, все равно на ручнике стоять будет.
Попробую через диод без реле к тормозу подключиться. Не получится, и фиг с ним.
И реле с ручника уберу и буду счастлив.
Попробую через диод без реле к тормозу подключиться. Не получится, и фиг с ним.
И реле с ручника уберу и буду счастлив.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: TD-350 на Opel Astra H. Пара вопросов.
А с чего вы решили, что одновременно?Tertemik писал(а):С чего Вы так решили? И стартер и тормоз на одном проводе висят и питание на них подается одновременно.
Вы схему то посмотрите внимательно.
Именно после сигнала на стартер, подается на тормоз.
А надо наоборот.
Смотрите внимательно инструкцию к сигнализации и возможно найдёте, от чего можно запитать управление на педаль тормоза.
Re: TD-350 на Opel Astra H. Пара вопросов.
и не надо приводить схемы от других сигналок, надо всё делать на основе Аллигатора, ибо на нём строится схема
Re: TD-350 на Opel Astra H. Пара вопросов.
Не буду спорить, но хоть убейте, не могу понять, почему по-вашему стартер первый срабатывает, типа включение реле опаздывает?
Если уберу реле, то одновременно будет и тормоз и стартер? Я подключил и тормоз и стартер к фиолетовому проводу(стартер) силового разъема сигналки.
Если уберу реле, то одновременно будет и тормоз и стартер? Я подключил и тормоз и стартер к фиолетовому проводу(стартер) силового разъема сигналки.
Re: TD-350 на Opel Astra H. Пара вопросов.
если нужно одновременно, берите провод стартера, к примеру и развязывается его на 2 диодами или реле
Re: TD-350 на Opel Astra H. Пара вопросов.
У меня так и сделано. Провод стартера развязан двумя диодами - на стартер и тормоз. Только на тормоз еще и реле стоит.
Убрать реле?
Убрать реле?
Re: TD-350 на Opel Astra H. Пара вопросов.
попробуйте, надо понимать, что требуется, что бы исходя из этого делать выводы и рисовать схему
Re: TD-350 на Opel Astra H. Пара вопросов.
Ок. В среду займусь. Отпишусь о результате.