Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Добавлено: 30.03.2016 14:44
Извините....Сергей В. писал(а):Простите, давайте не так фамильярноНет,Серёг
что за 5 и 7 нога?
Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
http://www.autoalarms.ru/
Извините....Сергей В. писал(а):Простите, давайте не так фамильярноНет,Серёг
что за 5 и 7 нога?
С "нуля" - т.е. на авто не было штатных приводов и блока ЦЗ.Были куплены 4 привода,два из них - пятипроводные,установлены в передние двери,два обычных - в задние...Блок ЦЗ купил ВАЗ 2110.Согласно схеме ,которую мне привели выше,подключил приводы к блоку ЦЗ. Все работает,с ключа открывает - закрывает.Задача состоит в том,как блок ЦЗ подключить к сигнализации...Посидев над схемкой,придумал :в разрыв между переключающимися контактами электрозамка водительской двери и блоком ЦЗ подключить встроенные реле ЦЗ сигнализации.siga писал(а):Я, наверное, очень глупый, так как, до сих пор не могу понять вот это:" С нуля" - это как?имеется :автомобиль 3110,с нуля установленный ЦЗ ,в передних дверях пятипроводные приводы,в задних - обычные ,двухпроводные.НО отсутствует модуль центрального замка.
Сергей В. писал(а):если это сделать, шея будет свёрнута и произойдёт мгновенная смертьнеобходимо упереть голову в педаль сцепления и повернуть её (голову) на, порядка 150 градусов по часовой стрелке.можно придумать схему для ГАЗовского, я ещё не встречался с ней, но думаю, проблем не возникнетМне вот тоже лично интересно, как будет работать вазовский интерфейс при управлении с личинки двери.
Василий Х писал(а):А вскрыть интерфейс и подпаяться к обмоткам реле не проще будет?
Это я схематично....На цвета не обращайте внимания....За основу брал встроенные реле сигнализации от другой модели...Сергей В. писал(а):где Вы у Ультры такие цвета проводов нашли?
То есть необходимо поменять местами провода на переключающихся контактах привода водительской двери?Александр М. писал(а):Насколько я помню, коричневый штатный провод ЦЗ отвечает за запирание вазовского ЦЗ.
А поэтому схема неверна.
Запирающий провод (коричневый) должен проходить по НЗ контакту через реле отпирания.
И наоборот.
Иначе мы получим работу замков вразнобой, на постановке в охрану двери будут отпираться, при снятии - запираться.
Да, именно так.САШКО161 писал(а):То есть необходимо поменять местами провода на переключающихся контактах привода водительской двери?Александр М. писал(а):Насколько я помню, коричневый штатный провод ЦЗ отвечает за запирание вазовского ЦЗ.
А поэтому схема неверна.
Запирающий провод (коричневый) должен проходить по НЗ контакту через реле отпирания.
И наоборот.
Иначе мы получим работу замков вразнобой, на постановке в охрану двери будут отпираться, при снятии - запираться.
Сергей, а чтоб не было столько много глупых вопросов, достаточно в этой схеме поставить несколько буковок, обозначающих название реле в блоке сигнализации.Сергей В. писал(а): блок ЦЗ жигулёвский и к нему прицепить сигу как тут viewtopic.php?f=49&t=1224
В общем, лёгких путей мы не ищем А не было ли проще купить комплект замков со всеми причандалами и не париться с подключениями, дешевле бы вышло, тем более в Ростове? Я прав, тёзка?САШКО161 писал(а): на авто не было штатных приводов и блока ЦЗ.Были куплены 4 привода,два из них - пятипроводные,установлены в передние двери,два обычных - в задние...Блок ЦЗ купил ВАЗ 2110.
Саша, ты предлагаешь купить комплект газовского ЦЗ?siga писал(а):В общем, лёгких путей мы не ищем А не было ли проще купить комплект замков со всеми причандалами и не париться с подключениями, дешевле бы вышло, тем более в Ростове? Я прав, тёзка?САШКО161 писал(а): на авто не было штатных приводов и блока ЦЗ.Были куплены 4 привода,два из них - пятипроводные,установлены в передние двери,два обычных - в задние...Блок ЦЗ купил ВАЗ 2110.
Спасибо, Сергей.Сергей В. писал(а):поправил
Легче,конечно...Но хозяин не располагает большими финансами,на машину то еле насобирали,теперь ремонтируем по крошкам....Родной ГАЗовский привод один стОит как комплект обычных,а блок ЦЗ - я вообще боюсь смотреть...))Хозяин купил комплект ЦЗ,с блоком управления,самый дешевый,за 750 рублей,на коробочке орел..Он решил подсоединить и поставить сам.При подключении тут же спалил блок ЦЗ.Каким образом - не знаю.Но когда мне показал - я сам не очень то понял...На фишке,которая подсоединяется к блоку - на две ножки меньше,чем на разъеме блока..То есть ,фишку можно воткнуть по разному :посередине,при этом по бокам останутся две свободные ноги.2)Сместить фишку влево.3)Сместить фишку вправо.Фишка одевается на разъем и так и так и этак.)))Как он мне рассказал - фишку воткнул в блок посередине(по бокам остались две свободные ноги).Что то щелкнуло и блок перестал работать..Я расковырял потом этот блок - выгорели две дорожки.Честно говоря,я тоже бы не додумался,как эту фишку вставить..Она подходит по всякому.Как то так....Друг попросил меня о помощи...Я ничего другого не придумал,как поставить блок 2110...siga писал(а):В общем, лёгких путей мы не ищем А не было ли проще купить комплект замков со всеми причандалами и не париться с подключениями, дешевле бы вышло, тем более в Ростове? Я прав, тёзка?САШКО161 писал(а): на авто не было штатных приводов и блока ЦЗ.Были куплены 4 привода,два из них - пятипроводные,установлены в передние двери,два обычных - в задние...Блок ЦЗ купил ВАЗ 2110.