Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Добавлено: 30.03.2016 23:05
Он и будет звониться на массу в любом положении, так как второй (параллельный) не переключается!
Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
http://www.autoalarms.ru/
Сгореть блок может если только силовой провод закорочен на массу.САШКО161 писал(а):Ребята!Похоже,я понял свой косяк,голова моя баранья!Сейчас отсоединил два переключающихся провода с мастер - приводов и стал звонить на "массу"...На одном из концов показывает замыкание на "массу" независимо от положения мастер -привода!Получается,неправильно подключен один из мастер - приводов!И родной блок ЦЗ выгорел тоже из за этого?(((
У меня все одинаково подключено...С ключа закрывает и открывает все двери без проблем.С сигнализации закрывает и тут же открывает обратно...Александр М. писал(а):Сгореть блок может если только силовой провод закорочен на массу.САШКО161 писал(а):Ребята!Похоже,я понял свой косяк,голова моя баранья!Сейчас отсоединил два переключающихся провода с мастер - приводов и стал звонить на "массу"...На одном из концов показывает замыкание на "массу" независимо от положения мастер -привода!Получается,неправильно подключен один из мастер - приводов!И родной блок ЦЗ выгорел тоже из за этого?(((
Если провода низкого тока неправильно подключать, ничего не выгорит.
Если подключать оба передних 5-проводных актуатора для управления ЦЗ, то необходимо все провода подключать одинаково.
И сила должна быть подключена, и в разрыв управляющие должны все одинаково.
ВАЗовский.....Китайский уже я не подключу,фишка переделана....siga писал(а):СТОП!!! Какой интерфейс сейчас подключен: ВАЗовский или китайский?
Согласен...У меня уже мозг кипит..siga писал(а):Он и будет звониться на массу в любом положении, так как второй (параллельный) не переключается!
Да,совершенно верно.siga писал(а):Спокойно, без паники!
Я правильно понял, что от личинок обоих передних дверей ЦЗ с ВАЗовским блоком работает адекватно?
А с ключа при такой схеме будет открывать - закрывать?siga писал(а):!. отключаем четыре зелёных провода, идущие к моторам от интерфейса и к ним подключаем зелёный провод разъёма электро замка сигналки.
2. зелёно-чёрный провод разъёма электро замка сигналки подключаем на освободившийся провод выходящий из ВАЗовского интерфейса
3.аналогично поступаем с синими проводами моторов и синим и сине-чёрным проводами сигналки
4.чёрно-красные провода сигналки подключаем на +12В
5. радуемся жизни
Спасибо...Буду пробовать сейчас.По результатам отпишусь.siga писал(а):300%
Я б не стал радоваться жизни в этом случае.siga писал(а):!. отключаем четыре зелёных провода, идущие к моторам от интерфейса и к ним подключаем зелёный провод разъёма электро замка сигналки.
2. зелёно-чёрный провод разъёма электро замка сигналки подключаем на освободившийся провод выходящий из ВАЗовского интерфейса
3.аналогично поступаем с синими проводами моторов и синим и сине-чёрным проводами сигналки
4.чёрно-красные провода сигналки подключаем на +12В
5. радуемся жизни
Или перепутали их между собой.Александр М. писал(а): Сашко, вы наверняка забыли раскусить перемычку между чёрно-красными проводами ЦЗ сигналки.
.
Нет,перемычку я раскусил...Александр М. писал(а):Спокойно, я нашёл косяк.
У Сергея ошибка в схеме.
У Аллигаторов, Пантер синие провода на ЦЗ - запирание, зелёные - на отпирание.
У Ягуара наоборот. Синие - на отпирание, зелёные на запирание.
Внимание, правильная схема - по ссылке на первой странице.
Выложенная открытая схема - неправильная.
И теперь внимание, самый главный косяк.
Сашко, вы наверняка забыли раскусить перемычку между чёрно-красными проводами ЦЗ сигналки.
Поэтому и происходит отработка актуаторов на прежнее состояние.