Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ
Добавлено: 31.03.2016 1:59
Ни одна из вышеперечисленных схем и советов не работает....Запутался я вконец........Зачем я вообще взялся за это...
Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
http://www.autoalarms.ru/
А наоборот, будет произвольно закрываться? И с ключа как - механически или дистанционно? Все извините, читал выборочно, может что то упустил...САШКО161 писал(а):...С ключа закрывает и открывает все двери без проблем.С сигнализации закрывает и тут же открывает обратно...
Наоборот - это как?С ключа - это когда ключ суешь в замок и ключом открываешь..))В этом случае - без проблем закрываются все замки.И открываются тоже без проблем .Подключаешь к сигнализации - закрываешь с пульта,замки закрылись и серез секунду открылись обратно.Юрий Фомин писал(а):А наоборот, будет произвольно закрываться? И с ключа как - механически или дистанционно? Все извините, читал выборочно, может что то упустил...САШКО161 писал(а):...С ключа закрывает и открывает все двери без проблем.С сигнализации закрывает и тут же открывает обратно...
На управлении ЦЗ вероятно сидит минус(мультиметр надо "вешать"), но как(?) - коммутируется или нет и когда?
Как это?Ведь тогда ключом ЦЗ управляться не будет...А именно ради этого это все и затеялось....купили блок ЦЗ специально...А по схеме доп.привода я бы уже давно подключил и забыл...Александр М. писал(а):Если ну никак не получается соединить эти 10 проводов в правильном сочетании, то остаётся один вариант.
Силу 5-проводного актуатора в одительской двери подключить к сигналке по схеме доп. привода.
Всё будет адекватно и правильно работать за исключением управления с личинки правой двери. Но этим думаю можно вполне пренебречь, например на всех современных автомобилях правая дверь центральным замком не управляет.
Все собрано прекрасно,и отрегулировано.А как я добъюсь правильного функционирования ЦЗ от ключа в двери,если вы мне рекомендуете провода от микровыключателя не подключать?))Проверять то я как буду?Василий Х писал(а):Начните всё сначала. Соберите схему ц.з. без подключения к сиглализации (контакты микровыключателя в замке правой передней двери рекомендую не подключать). Добейтесь правильного функционирования ц.з. от ключа в двери (скорее всего понадобится регулировка установки замка в двери). В дальнейшем можно будет и мудрить с подключением к сигнализации.
Александр!По первой схеме,на первой странице можно подключаться?Там все правильно?Александр М. писал(а):Если ну никак не получается соединить эти 10 проводов в правильном сочетании, то остаётся один вариант.
Силу 5-проводного актуатора в одительской двери подключить к сигналке по схеме доп. привода.
Всё будет адекватно и правильно работать за исключением управления с личинки правой двери. Но этим думаю можно вполне пренебречь, например на всех современных автомобилях правая дверь центральным замком не управляет.
Вы внимательно читали? Я писал про микровыключатель в ПРАВОЙ двери, если только у вас не праворукая Волга. Про подключение (без геморроя), сигнализации к интерфейсу, я вам уже дважды писал.САШКО161 писал(а): вы мне рекомендуете провода от микровыключателя не подключать?))
Я его отключал.....Пробовал с одним ,на водительской стороне.То же самое происходит...Василий Х писал(а):Вы внимательно читали? Я писал про микровыключатель в ПРАВОЙ двери, если только у вас не праворукая Волга. Про подключение (без геморроя), сигнализации к интерфейсу, я вам уже дважды писал.САШКО161 писал(а): вы мне рекомендуете провода от микровыключателя не подключать?))
Вы имеете ввиду,подпаяться к обмоткам?Так я не знаю куда подпаиваться....((Василий Х писал(а):Вы внимательно читали? Я писал про микровыключатель в ПРАВОЙ двери, если только у вас не праворукая Волга. Про подключение (без геморроя), сигнализации к интерфейсу, я вам уже дважды писал.САШКО161 писал(а): вы мне рекомендуете провода от микровыключателя не подключать?))
контролькой (лампочка 12в 1ватт) подавать массу на выводы реле. На котором реле щёлкнет, туда и подпаиваться. Микро выключатель в правой двери отключить, чтобы проблем в дальнейшем не возникло. Пы.Сы. подключать к сигнализации надо обязательно после того как запрограммирована длительность импульса на замок 0,8-1сек.САШКО161 писал(а): я не знаю куда подпаиваться
Хорошо...Можно попробовать...А чем мешает мастер -замок в пассажирской двери?Ведь они параллельно подключены....Василий Х писал(а):контролькой (лампочка 12в 1ватт) подавать массу на выводы реле. На котором реле щёлкнет, туда и подпаиваться. Микро выключатель в правой двери отключить, чтобы проблем в дальнейшем не возникло. Пы.Сы. подключать к сигнализации надо обязательно после того как запрограммирована длительность импульса на замок 0,8-1сек.САШКО161 писал(а): я не знаю куда подпаиваться
Хоть они и параллельно подключены, срабатывают они не одновременно. Когда, рано или поздно, микровыключатьль в одном из замков выйдет из строя, а с ним иперестанет работать функция ц.з. вам не придётся ломать голову из-за которого.САШКО161 писал(а): они параллельно подключены....
Спасибо за совет....Приму к сведению...Может в этом и есть причина...Василий Х писал(а):Если бы интерфейс был правильным, то на каждый микровыключатель в замке был бы отдельный вход.Хоть они и параллельно подключены, срабатывают они не одновременно. Когда, рано или поздно, микровыключатьль в одном из замков выйдет из строя, а с ним иперестанет работать функция ц.з. вам не придётся ломать голову из-за которого.САШКО161 писал(а): они параллельно подключены....
По доп. подключать я уже объяснял. 4 замка на сигналку - будет перегруз. Не стоит этого делать.САШКО161 писал(а):Как это?Ведь тогда ключом ЦЗ управляться не будет...А именно ради этого это все и затеялось....купили блок ЦЗ специально...А по схеме доп.привода я бы уже давно подключил и забыл...Александр М. писал(а):Если ну никак не получается соединить эти 10 проводов в правильном сочетании, то остаётся один вариант.
Силу 5-проводного актуатора в одительской двери подключить к сигналке по схеме доп. привода.
Всё будет адекватно и правильно работать за исключением управления с личинки правой двери. Но этим думаю можно вполне пренебречь, например на всех современных автомобилях правая дверь центральным замком не управляет.
Да, именно по ссылке Сергея первая схема.САШКО161 писал(а): Александр!По первой схеме,на первой странице можно подключаться?Там все правильно?
Наоборот, это читать и догадываться что открыть и закрыть это разные вещи. Т.е. ключом закрыть а открыть с брелка и будет ли ЦЗ сам теперь закрываться? Если будет то "минусы" на ЦЗ вероятно "висят" от механизма ключа. Если нет, возможно перепутали общий провод управления на одном из мастер-приводов.САШКО161 писал(а):Наоборот - это как?С ключа - это когда ключ суешь в замок и ключом открываешь..))В этом случае - без проблем закрываются все замки.И открываются тоже без проблем .Подключаешь к сигнализации - закрываешь с пульта,замки закрылись и через секунду открылись обратно.Юрий Фомин писал(а):А наоборот, будет произвольно закрываться? И с ключа как - механически или дистанционно? Все извините, читал выборочно, может что то упустил...САШКО161 писал(а):...С ключа закрывает и открывает все двери без проблем.С сигнализации закрывает и тут же открывает обратно...
На управлении ЦЗ вероятно сидит минус(мультиметр надо "вешать"), но как(?) - коммутируется или нет и когда?
Судя по этим симптомам нужно отрегулировать высоту актуатора в водительской двери.САШКО161 писал(а):С ключа - это когда ключ суешь в замок и ключом открываешь..))В этом случае - без проблем закрываются все замки.И открываются тоже без проблем .Подключаешь к сигнализации - закрываешь с пульта,замки закрылись и серез секунду открылись обратно.