Страница 5 из 6

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Добавлено: 31.03.2016 15:05
САШКО161
Василий Х писал(а):
САШКО161 писал(а): вы мне рекомендуете провода от микровыключателя не подключать?))
Вы внимательно читали? Я писал про микровыключатель в ПРАВОЙ двери, если только у вас не праворукая Волга. Про подключение (без геморроя), сигнализации к интерфейсу, я вам уже дважды писал.
Я его отключал.....Пробовал с одним ,на водительской стороне.То же самое происходит...

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Добавлено: 31.03.2016 15:10
САШКО161
Василий Х писал(а):
САШКО161 писал(а): вы мне рекомендуете провода от микровыключателя не подключать?))
Вы внимательно читали? Я писал про микровыключатель в ПРАВОЙ двери, если только у вас не праворукая Волга. Про подключение (без геморроя), сигнализации к интерфейсу, я вам уже дважды писал.
Вы имеете ввиду,подпаяться к обмоткам?Так я не знаю куда подпаиваться....((

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Добавлено: 31.03.2016 15:24
Василий Х
САШКО161 писал(а): я не знаю куда подпаиваться
контролькой (лампочка 12в 1ватт) подавать массу на выводы реле. На котором реле щёлкнет, туда и подпаиваться. Микро выключатель в правой двери отключить, чтобы проблем в дальнейшем не возникло. Пы.Сы. подключать к сигнализации надо обязательно после того как запрограммирована длительность импульса на замок 0,8-1сек.

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Добавлено: 31.03.2016 15:29
САШКО161
Василий Х писал(а):
САШКО161 писал(а): я не знаю куда подпаиваться
контролькой (лампочка 12в 1ватт) подавать массу на выводы реле. На котором реле щёлкнет, туда и подпаиваться. Микро выключатель в правой двери отключить, чтобы проблем в дальнейшем не возникло. Пы.Сы. подключать к сигнализации надо обязательно после того как запрограммирована длительность импульса на замок 0,8-1сек.
Хорошо...Можно попробовать...А чем мешает мастер -замок в пассажирской двери?Ведь они параллельно подключены....

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Добавлено: 31.03.2016 15:55
Василий Х
Если бы интерфейс был правильным, то на каждый микровыключатель в замке был бы отдельный вход.
САШКО161 писал(а): они параллельно подключены....
Хоть они и параллельно подключены, срабатывают они не одновременно. Когда, рано или поздно, микровыключатьль в одном из замков выйдет из строя, а с ним иперестанет работать функция ц.з. вам не придётся ломать голову из-за которого.

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Добавлено: 31.03.2016 16:23
САШКО161
Василий Х писал(а):Если бы интерфейс был правильным, то на каждый микровыключатель в замке был бы отдельный вход.
САШКО161 писал(а): они параллельно подключены....
Хоть они и параллельно подключены, срабатывают они не одновременно. Когда, рано или поздно, микровыключатьль в одном из замков выйдет из строя, а с ним иперестанет работать функция ц.з. вам не придётся ломать голову из-за которого.
Спасибо за совет....Приму к сведению...Может в этом и есть причина...

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Добавлено: 31.03.2016 21:10
Александр М.
САШКО161 писал(а):
Александр М. писал(а):Если ну никак не получается соединить эти 10 проводов в правильном сочетании, то остаётся один вариант.

Силу 5-проводного актуатора в одительской двери подключить к сигналке по схеме доп. привода.
Всё будет адекватно и правильно работать за исключением управления с личинки правой двери. Но этим думаю можно вполне пренебречь, например на всех современных автомобилях правая дверь центральным замком не управляет.
Как это?Ведь тогда ключом ЦЗ управляться не будет...А именно ради этого это все и затеялось....купили блок ЦЗ специально...А по схеме доп.привода я бы уже давно подключил и забыл...
По доп. подключать я уже объяснял. 4 замка на сигналку - будет перегруз. Не стоит этого делать.
Я вам советую подключить один водительский замок по доп. схеме.
Остальными тремя будет управлять интерфейс ЦЗ.
С личинки водительской двери тоже все 4 двери будут закрываться и открываться как положено.

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Добавлено: 31.03.2016 21:14
Александр М.
САШКО161 писал(а): Александр!По первой схеме,на первой странице можно подключаться?Там все правильно?
Да, именно по ссылке Сергея первая схема.
Я по ней подключал много раз.
Всё работает замечательно.

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Добавлено: 31.03.2016 21:18
Юрий Фомин
САШКО161 писал(а):
Юрий Фомин писал(а):
САШКО161 писал(а):...С ключа закрывает и открывает все двери без проблем.С сигнализации закрывает и тут же открывает обратно...
А наоборот, будет произвольно закрываться? И с ключа как - механически или дистанционно? Все извините, читал выборочно, может что то упустил...
На управлении ЦЗ вероятно сидит минус(мультиметр надо "вешать"), но как(?) - коммутируется или нет и когда?
Наоборот - это как?С ключа - это когда ключ суешь в замок и ключом открываешь..))В этом случае - без проблем закрываются все замки.И открываются тоже без проблем .Подключаешь к сигнализации - закрываешь с пульта,замки закрылись и через секунду открылись обратно.
:) Наоборот, это читать и догадываться что открыть и закрыть это разные вещи. Т.е. ключом закрыть а открыть с брелка и будет ли ЦЗ сам теперь закрываться? Если будет то "минусы" на ЦЗ вероятно "висят" от механизма ключа. Если нет, возможно перепутали общий провод управления на одном из мастер-приводов.

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Добавлено: 31.03.2016 21:20
Александр М.
САШКО161 писал(а):С ключа - это когда ключ суешь в замок и ключом открываешь..))В этом случае - без проблем закрываются все замки.И открываются тоже без проблем .Подключаешь к сигнализации - закрываешь с пульта,замки закрылись и серез секунду открылись обратно.
Судя по этим симптомам нужно отрегулировать высоту актуатора в водительской двери.
При сработке от сигналки микропереключатель внутри актуатора оставляет минус на белом проводе.
Поэтому и происходит возврат на открытие.
Вручную от личинки явно идёт ниже, поэтому и запирает
Надо опустить актуатор вниз на пару-тройку миллиметров, либо искать причину в замке двери - почему он не позволяет актуатору сработать до конца.

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Добавлено: 31.03.2016 21:51
siga
Александр М. писал(а): Я б не стал радоваться жизни в этом случае.
Предохранитель 10 А по приводам на ЦЗ.
Ты советуешь человеку вкрячить на них 20 А нагрузки.
Автор, не делайте этого
Это приводит к печальным последствиям.
А кто говорил про 10 ампер? В проводке идущей с комплектом замков всегда стоял 15-амперный пред.
По доп. подключать я уже объяснял. 4 замка на сигналку - будет перегруз.
Тёса, это бред: шесть замков, (четыре двери, багажник и лючок бензобака) без проблем работают на многих авто в течение долгих лет. Или в ВАЗовском интерфейсе установлены не такие релюшки как в китайском, или в самой сигналке?

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Добавлено: 31.03.2016 21:54
САШКО161
Александр М. писал(а):
САШКО161 писал(а): Александр!По первой схеме,на первой странице можно подключаться?Там все правильно?
Да, именно по ссылке Сергея первая схема.
Я по ней подключал много раз.
Всё работает замечательно.
Ребята!Други!Подключил!! :Yahoo!: :Yahoo!: По схеме на первой странице.Все разобрал,потом все соединил по схеме.Всё заработало. :Yahoo!: Разобрал водительскую дверь,подрегулировал тягу на всякий случай..Но это не от нее...Это я что то в схеме накосячил..Первая схема рабочая!Спасибо всем,кто помогал,сам бы не разобрался... :o

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Добавлено: 31.03.2016 21:56
siga
Обязан проставиться :D :beer:

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Добавлено: 31.03.2016 22:08
Сергей В.
Слава Богу

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Добавлено: 31.03.2016 22:39
САШКО161
siga писал(а):Обязан проставиться :D :beer:
Не вопрос...Будете в Ростове - маякните.... :beer: :beer: :beer:

Re: EZ-Ultra Управление ЦЗ с ключа без модуля ЦЗ

Добавлено: 01.04.2016 1:23
Александр М.
Уф.
Камень прям упал.