Проблемы с A.P.S. 2550
Проблемы с A.P.S. 2550
Здраствуйте!
Подскажите что делать
У меня ВАЗ 2114 ставил сигналку в спецфирме. Спустя 9 месяцев пропал звук - по гарантии поменяли сирену.
Сейчас гарантия закончилась :(
С сиреной все в порядке - теперь другая проблема:
не закрывает двери с брелка и не ставится на охрану пока не закрою дверь ключем , в тоже время открывается и снимается
с брелка без проблем.
Непосредственно перед тем как появился эта проблема был глюк -
абсолютно никакой реакции при нажатии любой кнопки брелка, пришлось открыть ключем и поспользоваться кнопкой Valet,
а после описанная выше проблема.
Похожий глюк был один раз и когда уже не работала сирена,
но тогда значения этому не придал, поскольку когда открыл то получилось отключить с брелка - решил что ослабла батарейка,
тем более что последнее время не мог отключить из квартиры, хотя раньше мог без проблем.
Не электрик но руки есть :-)
Жду помощи.
Подскажите что делать
У меня ВАЗ 2114 ставил сигналку в спецфирме. Спустя 9 месяцев пропал звук - по гарантии поменяли сирену.
Сейчас гарантия закончилась :(
С сиреной все в порядке - теперь другая проблема:
не закрывает двери с брелка и не ставится на охрану пока не закрою дверь ключем , в тоже время открывается и снимается
с брелка без проблем.
Непосредственно перед тем как появился эта проблема был глюк -
абсолютно никакой реакции при нажатии любой кнопки брелка, пришлось открыть ключем и поспользоваться кнопкой Valet,
а после описанная выше проблема.
Похожий глюк был один раз и когда уже не работала сирена,
но тогда значения этому не придал, поскольку когда открыл то получилось отключить с брелка - решил что ослабла батарейка,
тем более что последнее время не мог отключить из квартиры, хотя раньше мог без проблем.
Не электрик но руки есть :-)
Жду помощи.
Хочу знать больше
Спасибо за ответ, никак не мог ответить - дела, дела, дела..
Имеется в виду блок сигнализации или автомобиля? Просто ни как
не найду нигде какое реле есть реле замков.
А вообще, уже на следующий день утром все заработало опять и вот пара месяцев и проблема не возникала... Дело было после мойки
автомобиля - может из-за этого?
Имеется в виду блок сигнализации или автомобиля? Просто ни как
не найду нигде какое реле есть реле замков.
А вообще, уже на следующий день утром все заработало опять и вот пара месяцев и проблема не возникала... Дело было после мойки
автомобиля - может из-за этого?
Хочу знать больше
Re: Проблемы с A.P.S. 2550 на что заменить без переделок
Привет всем!
Уже 2013г. а я все также счастливый владелец того же авто с той же сигнализацией APS 2550.
Больше 5 лет полет был нормальным ни глюков, ни проблем )).
Но вот опять похожая проблема была:
снял машину с охраны (в беззвучном режиме, если имеет значение) поехал, прибыл в место назначения и не могу поставить на охрану, на брелок не реагирует, закрыл ключем водительскую дверь, ЦЗ сработал как положено. Но никаких ответных реакций на брелок не было. И через день и через два.
Добрался я до нее, до предохранителей один на 5А, другой на 20А - целы напряжение 12,5 В есть и до и после. Черный провод в колодке прозвонил на массу - порядок. СИД без признаков жизни. На кнопку Valet есть напряжение порядка 5 В. Установил также, что реле блокировки двигателя нет, т.к. ОРАНЖЕВЫЙ/ЧЕРНЫЙ никуда не подключен, просто изолирован.
Пробовал запрограмировать передатчики по новому согласно руководства пользователя, используя кнопку Valet, нажимая и отпуская ее 5 раз, после вкл. и выкл. зажигания, ноль реакции - никаких сигналов и морганий. Пробовал не один раз - никак.
В результате снял блок сигнализации, дома разобрал, никаких видимых проблем со схемой не обнаружил. На следующий день поставил обратно и все заработало как обычно )).
НО понятное дело возникли вопросы требующие ответа, искал в интернете но так и не нашел.
1. В продаже у нас в городе нет уже APS 2550, чтобы в случае чего, просто заменить блок на другой,
может кто подскажет какую сигнализацию можно поставить вместо нее:
а) совсем без переделок, т.е. чтобы совпадали разъемы и назначение проводов в колодках
б) с минимальными переделками.
2. Пока не снял блок APS 2550 ЦЗ работал от ключа водительской двери, когда снял блок - ЦЗ таким образом перестал работать. Вопрос вот в чем:
Можно ли поставив какие либо перемычки в 18 контактной колодке, вернуть функцию ЦЗ от ключа?
Например: перемычки между КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ (+12В) и БЕЛЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ (запирание Н.Р.)
вторая между КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ и БЕЛЫЙ/СИНИЙ (отпирание Н.Р.), ничего не коротнет?
Уже 2013г. а я все также счастливый владелец того же авто с той же сигнализацией APS 2550.
Больше 5 лет полет был нормальным ни глюков, ни проблем )).
Но вот опять похожая проблема была:
снял машину с охраны (в беззвучном режиме, если имеет значение) поехал, прибыл в место назначения и не могу поставить на охрану, на брелок не реагирует, закрыл ключем водительскую дверь, ЦЗ сработал как положено. Но никаких ответных реакций на брелок не было. И через день и через два.
Добрался я до нее, до предохранителей один на 5А, другой на 20А - целы напряжение 12,5 В есть и до и после. Черный провод в колодке прозвонил на массу - порядок. СИД без признаков жизни. На кнопку Valet есть напряжение порядка 5 В. Установил также, что реле блокировки двигателя нет, т.к. ОРАНЖЕВЫЙ/ЧЕРНЫЙ никуда не подключен, просто изолирован.
Пробовал запрограмировать передатчики по новому согласно руководства пользователя, используя кнопку Valet, нажимая и отпуская ее 5 раз, после вкл. и выкл. зажигания, ноль реакции - никаких сигналов и морганий. Пробовал не один раз - никак.
В результате снял блок сигнализации, дома разобрал, никаких видимых проблем со схемой не обнаружил. На следующий день поставил обратно и все заработало как обычно )).
НО понятное дело возникли вопросы требующие ответа, искал в интернете но так и не нашел.
1. В продаже у нас в городе нет уже APS 2550, чтобы в случае чего, просто заменить блок на другой,
может кто подскажет какую сигнализацию можно поставить вместо нее:
а) совсем без переделок, т.е. чтобы совпадали разъемы и назначение проводов в колодках
б) с минимальными переделками.
2. Пока не снял блок APS 2550 ЦЗ работал от ключа водительской двери, когда снял блок - ЦЗ таким образом перестал работать. Вопрос вот в чем:
Можно ли поставив какие либо перемычки в 18 контактной колодке, вернуть функцию ЦЗ от ключа?
Например: перемычки между КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ (+12В) и БЕЛЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ (запирание Н.Р.)
вторая между КРАСНЫЙ/БЕЛЫЙ и БЕЛЫЙ/СИНИЙ (отпирание Н.Р.), ничего не коротнет?
Хочу знать больше
Re: Проблемы с A.P.S. 2550
только такую же найтиа) совсем без переделок, т.е. чтобы совпадали разъемы и назначение проводов в колодках
не просто так взяло и перестало работать, это какая то болячка на проводахб) с минимальными переделками.
по этому viewtopic.php?f=49&t=3963
соединяйте красный-зелёный и жёлтый-зелёныйМожно ли поставив какие либо перемычки в 18 контактной колодке, вернуть функцию ЦЗ от ключа?
красный- синий и жёлтый-синий
Re: Проблемы с A.P.S. 2550
Благодарю.
По проводке кажется сомнительным, так что скорее глюк мозгов.
Питание, масса были, ЦЗ от ключа работал, Valet не работал, не было реакции на брелки, т.е. в блоке либо сигнал не принимался, либо сигнал не обрабатывался.
Как говорят завис, и это нормальное вообще явление для современной китайской продукции.
Но ни вину проводки ни вину мозгов доказать 100% нельзя, впрочем можно, потратив время и средства на прокладывание новой проводки, но поскольку они мои (время и средства) считаю это не целесообразным.
Буду дальше использовать как есть, сделать бы без нее, чтобы дистанционно двери открывать, так вообще бы демонтировал. ))
Чем больше функций у чего то тем больше шансов неприятностей, одна из моих трактовок закона Мерфи.
По проводке кажется сомнительным, так что скорее глюк мозгов.
Питание, масса были, ЦЗ от ключа работал, Valet не работал, не было реакции на брелки, т.е. в блоке либо сигнал не принимался, либо сигнал не обрабатывался.
Как говорят завис, и это нормальное вообще явление для современной китайской продукции.
Но ни вину проводки ни вину мозгов доказать 100% нельзя, впрочем можно, потратив время и средства на прокладывание новой проводки, но поскольку они мои (время и средства) считаю это не целесообразным.
Буду дальше использовать как есть, сделать бы без нее, чтобы дистанционно двери открывать, так вообще бы демонтировал. ))
Чем больше функций у чего то тем больше шансов неприятностей, одна из моих трактовок закона Мерфи.
Хочу знать больше
Re: Проблемы с A.P.S. 2550
вот не надо таких выражений.это нормальное вообще явление для современной китайской продукции.
A.P.S. вообще не убиваемые системы Они продавались всегда тоннами, а обращений было меньше 1% и если из ста тысяч одна сломалась, так ни чего тут странного нет
тогда бы компьютеры вообще ни когда не работали.. современные авто не ездили и в космос ни кто не летал. так что такая трактовка ошибочнаЧем больше функций у чего то тем больше шансов неприятностей,
Re: Проблемы с A.P.S. 2550
A.P.S. вообще не убиваемые системы - даже и не спорю, сам пользуюсь и не жу-жу. Есть мелкие как видим пакости, но опять же никуда не обращался и не было бы сайт или у меня времени, никто и не узнал бы о проблемах с 2550. и сколько таких на 100 тысяч?7
тогда бы компьютеры вообще ни когда не работали.. современные авто не ездили и в космос ни кто не летал - все верно, только дешевое китайское все равно г...но, и в космос на нем точно никто не летает.
тогда бы компьютеры вообще ни когда не работали.. современные авто не ездили и в космос ни кто не летал - все верно, только дешевое китайское все равно г...но, и в космос на нем точно никто не летает.
Хочу знать больше
Re: Проблемы с A.P.S. 2550
единицыи сколько таких на 100 тысяч?
китай - китаю розньдешевое китайское все равно г...но,
что то делают на хороших фабриках, что-то в подполье..