SP-55RS на Калине Норма
SP-55RS на Калине Норма
Здравствуйте! Установил сигналку по инструкции. Возникшие вопросы/проблемы:
1. Когда делаю подготовку к автозапуску, на заведенную ставлю на ручник, выключаю зажигание и машина глохнет. Но при запуске с брелка автозапуска машина заводится 3 раза и глохнет. Диод не каких ошибок не дает.
2. Пытался изменить программируемые функции и не могу попасть в меню программирования, через кнопку Валет. Она просто не работает, как бы. Саму кнопку проверил, тестером, замыкается.
Функции охраны работают исправно.
И не понятно по схеме, какой из проводов сажать на триггер двери (зона 3): коричневый или фиолетовый?
Что я сделал не правильно? Подскажите пожалуйста!
1. Когда делаю подготовку к автозапуску, на заведенную ставлю на ручник, выключаю зажигание и машина глохнет. Но при запуске с брелка автозапуска машина заводится 3 раза и глохнет. Диод не каких ошибок не дает.
2. Пытался изменить программируемые функции и не могу попасть в меню программирования, через кнопку Валет. Она просто не работает, как бы. Саму кнопку проверил, тестером, замыкается.
Функции охраны работают исправно.
И не понятно по схеме, какой из проводов сажать на триггер двери (зона 3): коричневый или фиолетовый?
Что я сделал не правильно? Подскажите пожалуйста!
Re: SP-55RS на Калине Норма
На кнопку валет не реагирует потому, что не туда подключён проводконтроля зажигания.
дум спиро спэро
Re: SP-55RS на Калине Норма
По схеме, как раз, всё понятно: про фиолетовый забудьте.Алексей63 писал(а): И не понятно по схеме, какой из проводов сажать на триггер двери (зона 3): коричневый или фиолетовый
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Re: SP-55RS на Калине Норма
Спасибо вам добрые люди! А куда лучше подключить провод контроля зажигания?
Re: SP-55RS на Калине Норма
провод контроля зажигания-он же выход(силовой)автозапуска,следовательно либо замок,либо блок предохранителей.
Re: SP-55RS на Калине Норма
Цеплял в замок. На провод зажигания. Стартер в разрыв как в инструкции. Дело в том что не могу попасть в меню программирования через валет.
Re: SP-55RS на Калине Норма
Или включена функция турботаймер, или валет кодированный.
дум спиро спэро
Re: SP-55RS на Калине Норма
...был непропай -валетника не видел...лет 10 назад.Скорее всего неверная процедура входа.Кстати, Вы не боитесь экспериментировать,машинка-то у Вас без логической нейтрали заводиться.
Re: SP-55RS на Калине Норма
Пробовал, без логической нейтрали не стартует. Может ли Валет не работать из-за не правильного подключения концевиков дверей? Щас уже не вспомню, но по схеме +фиолетовый -коричневый я мог их оба подключить. А вышло так потому, что использовал монтажную карту от старлайна(https://www.drive2.ru/l/608905/). Там есть такое описание: Если же нет у вас этих диодов, но очень хочется подключить, то берем и протаскиваем провод который отвечает за концевики дверей под обшивкой крыши и тащим его к плафону освещения, снимаем его, разбираем его и ищем зеленый провод, подключаемся к нему, но тут есть минус, если закрыть двери до того как погаснет плафон сигналка подумает, что открыта какая то дверь и после чего как плафон будет плавно тухнуть она подумает, что кто то открывает дверь и начнет орать. Поэтому нужно ждать пока он потухнет или ставить задержку постановления на охрану.
Но сигналка работает нормально. Ставиться на охрану и снимается с нее без проблем.
Но сигналка работает нормально. Ставиться на охрану и снимается с нее без проблем.
Re: SP-55RS на Калине Норма
установщики за что деньги берут?...если у вас нет диодов,но очень хочется подключить...Вы в курсе,что наш автопром гореть любит,особенно когда :...да чо,я мафон сам не поставлю...,а Вы в автозапуск лезете,имея ,точнее не имея понятия,как работает логика машины,автосигнализации..Сейчас еще и Siga Вам вставит-любит он таких самодельщиков !!!Мой Вам совет-обратитесь к установщикам,дайте им денег,не ищите приключений...Вы бы еще по пандоровской карте подключать начали
Re: SP-55RS на Калине Норма
Не факт что установщик сделает не по колхозному. Случаев куча. Были б деньги отдал бы сразу. Инструкция в принципе понятная. Но в ходе все таки возникает пару вопросов, но вот спросить то и не у кого. Автозапуск я сейчас отключил, дабы избежать неприятностей. Дело в том что может сига с магазина неисправна может быть. Как писал товарищ выше, не пропай контакта, вот и не работает Валет.
Re: SP-55RS на Калине Норма
непропай был если быть точным году в 99,когда я сигналки на митино брал,и это был один случай сотни на три-четыре купленных и поставленных сигнализаций данного производителя.По поводу вопросов-Алексей,если бы Вы,с самого начала попросили помощи в установке,а не занимались самодейтельностью-вам бы с самого начала скорее всего помогли советом,схемами (народ тут добрый)...А сейчас мне например непонятно,что у вас там происходит:машинка простая,сигналка неплохая,инструкция-понятная,а не хрена не работает
Re: SP-55RS на Калине Норма
Сигналка работает. Ставится на охрану и снимается с нее. Датчик удара все отрабатывает. Все отображается на брелке. Как с простой сигналкой езжу 2-ю неделю. В прошедшие выходные стал подключать автозапуск и столкнулся с проблемами описанными выше. По умолчанию контроль работы двигателя установлен по давлению масла. Хотел переключить на режим по тахометру и тут бац, не могу войти в режим программирования. Делал все как в инструкции, СИД не как не реагирует и сига не подает звукового сигнала. И персональный пароль побывал реакции ноль. Вот и закралась мысль что не работает вход на сиги от кнопки Валет.
Re: SP-55RS на Калине Норма
зажигание включаем-выключаем,сразу нажимаем и держим кнопку программирования (валет)...что происходит?
Re: SP-55RS на Калине Норма
3-4 секунды удерживаем
Re: SP-55RS на Калине Норма
Вообще не чего. Сид молит сига звуков не издает.
Re: SP-55RS на Калине Норма
Сам СИД рабочий. Так как после снятия с охраны им идет отсчет до автозакрытия дверей.
Re: SP-55RS на Калине Норма
Не каких доп блокировок и доп реле я не ставил.
Re: SP-55RS на Калине Норма
что сейчас из проводов подключено?
Re: SP-55RS на Калине Норма
розовый (с разьема автозапуска) куда подключен?