PR-2
PR-2
Сергей, добрый вечер! Все по тем же проблемам сигнализации:
1 Не корректно видит тахо. сигнал (Хендай Акцент 2008), в остальных случаях (Дэу Матиз, Акура........, контроль по генератору +) проблем не видел. , пришлось ставить конденсатор в цепь контроля.
2 После подготовки к АЗ, ДЗ и запуске с брелка, при снятии с охраны происходит глушение двигателя. "Мягкой посадки" нет!
3 Вчера позвонил клиент, после подготовки к АЗ и запуске с брелка сбрасывает запуск, температуру двигателя показывает корректно, провода оранжево-серый и черный тянул до блока.
Все болезни очень похожи на проблемы Стар Лайн В9. Её то компания сняла с производства еще 8 лет назад, а Вы когда перестанете копировать?
1 Не корректно видит тахо. сигнал (Хендай Акцент 2008), в остальных случаях (Дэу Матиз, Акура........, контроль по генератору +) проблем не видел. , пришлось ставить конденсатор в цепь контроля.
2 После подготовки к АЗ, ДЗ и запуске с брелка, при снятии с охраны происходит глушение двигателя. "Мягкой посадки" нет!
3 Вчера позвонил клиент, после подготовки к АЗ и запуске с брелка сбрасывает запуск, температуру двигателя показывает корректно, провода оранжево-серый и черный тянул до блока.
Все болезни очень похожи на проблемы Стар Лайн В9. Её то компания сняла с производства еще 8 лет назад, а Вы когда перестанете копировать?
Будь проще.....и люди потянутся!
Re: Pantera PR-2
1. для того и делают несколько видов контроля, чтобы выбрать подходящий, либо по кану контроль делайте, там по любому хорошо работает
2. вот этого быть не должно, надо искать причину, по какой команде и какому проводу происходить глушение
3. Надо искать причину глушения
2. вот этого быть не должно, надо искать причину, по какой команде и какому проводу происходить глушение
3. Надо искать причину глушения
а что мы сейчас копируем? PR-2 ?а Вы когда перестанете копировать?
Re: Pantera PR-2
1 Вы по КАН "голый" Акцент 2008 делали?
2 Подскажите причину, если на брелке нет предупреждений и датчик темп. двигателя работает корректно?
3 Я Вас спрашивал, как специалиста поддержки!
Вкладыши в коробку сигнализации вкладываете не один год уже, а когда будут изменения в основной инструкции?
PR-2 Клон В9 с доп функциями Флэкс каналов! Куда дели время прокрутки стартера? "Недостаточно востребована"?
2 Подскажите причину, если на брелке нет предупреждений и датчик темп. двигателя работает корректно?
3 Я Вас спрашивал, как специалиста поддержки!
Вкладыши в коробку сигнализации вкладываете не один год уже, а когда будут изменения в основной инструкции?
PR-2 Клон В9 с доп функциями Флэкс каналов! Куда дели время прокрутки стартера? "Недостаточно востребована"?
Будь проще.....и люди потянутся!
Re: Pantera PR-2
1. нет, я только предлагаю варианты
2. провод ручника, провод капота, при снятии на системе идёт просадка по напряжению, как вариант. надо пробовать провод ручника посадить на хорошую массу, провод капота отключипть вовсе
3. я конечно специалист, но не эксрасенс, надо проверять проводку в машине, отключая провод концевиков, как писал в пункте 2, может потенциал гуляет, которого быть не должно или просадка по питанию в момент открывания дверей. действовать надо методом исключения
Клон -это когда сигналку клонируют 1 в 1, без изменений, как это было сделано с B9, в следствие получился FX-7
PR-2 это от и до наша разработка с нашей программой, нашими схемами и деталями, и наши сдвоенным диалогом, которого у старлайна нет. К старлайну мы давно ни какого отношения в этом плане не имеем. Так, что не выдумывайте, что наши системы, это всё ещё клоны с какими-то доработками, это не так.
2. провод ручника, провод капота, при снятии на системе идёт просадка по напряжению, как вариант. надо пробовать провод ручника посадить на хорошую массу, провод капота отключипть вовсе
3. я конечно специалист, но не эксрасенс, надо проверять проводку в машине, отключая провод концевиков, как писал в пункте 2, может потенциал гуляет, которого быть не должно или просадка по питанию в момент открывания дверей. действовать надо методом исключения
Ещё я слышал, что наши системы это клоны B92... народ плетёт всё, что в голову взбредётPR-2 Клон В9 с доп функциями Флэкс каналов!
Клон -это когда сигналку клонируют 1 в 1, без изменений, как это было сделано с B9, в следствие получился FX-7
PR-2 это от и до наша разработка с нашей программой, нашими схемами и деталями, и наши сдвоенным диалогом, которого у старлайна нет. К старлайну мы давно ни какого отношения в этом плане не имеем. Так, что не выдумывайте, что наши системы, это всё ещё клоны с какими-то доработками, это не так.
да, решили отказаться от этой функции.Куда дели время прокрутки стартера? "Недостаточно востребована"?
Re: Pantera PR-2
Этим все сказано!Сергей В. писал(а): нет, я только предлагаю варианты
Ценный совет! 2 часа проверял.Сергей В. писал(а):провод ручника, провод капота, при снятии на системе идёт просадка по напряжению, как вариант. надо пробовать провод ручника посадить на хорошую массу, провод капота отключипть вовсе
А зачем тогда в поддержке работаете на полусотни сайтов, если не можете ответить по существу!Сергей В. писал(а): я конечно специалист
Не смешите!Сергей В. писал(а):Клон -это когда сигналку клонируют 1 в 1, без изменений, как это было сделано с B9, в следствие получился FX-7
PR-2 это от и до наша разработка с нашей программой, нашими схемами и деталями, и наши сдвоенным диалогом, которого у старлайна нет. К старлайну мы давно ни какого отношения в этом плане не имеем. Так, что не выдумывайте, что наши системы, это всё ещё клоны с какими-то доработками, это не так.
Будь проще.....и люди потянутся!
Re: Pantera PR-2
Про Сдвоенный Диалог", хоть удясерите, но в канал Вы не войдете! Развод для лохов. Кстати, у меня на авто Аллигатор С-500 уже два года. Доволен, но хотелось доп каналов. Корейка, однако!
Будь проще.....и люди потянутся!
Re: Pantera PR-2
Меня спрашивают, что делать, я говорю, что делать. Надо будет вызванивать машину, возьму тестер, буду вызванивать. Вызванивать машину и проверять её электронику через интернет в форуме я не умею, и врядли кто умеет.Этим все сказано!
сарказм тут не уместен. я говорю, что можно сделать кв каждом конкретном случае, если это делалось, надо про это написать, а не играть в угадайки.Ценный совет! 2 часа проверял.
На полусотне сайтов я помогаю людям бескорыстно.А зачем тогда в поддержке работаете на полусотни сайтов
если для вас не по существу ответ: "надо проверять проводку в машине, отключая провод концевиков, как писал в пункте 2, может потенциал гуляет, которого быть не должно или просадка по питанию в момент открывания дверей. действовать надо методом исключения"- обратитесь к специалисту, он наверняка найдёт причину. Я привёл несколько примеров и именно по существу, что может быть и в чём искать причину, дальше надо брать тестер и проверять.если не можете ответить по существу!
и не думал даже, а написал, только так, как обстоят дела.Не смешите!
если для вас сравнение помехозащищённости и демонстрация работы сдвоенного диалога на анализаторе спектра не доказательство- больше тут говорить не о чем.Про Сдвоенный Диалог", хоть удясерите, но в канал Вы не войдете! Развод для лохов.
Re: Pantera PR-2
Очередное общение с Вами, Сергей наводит на мысль, что работать руками Вы не любите! Ничего полезного от представителя компании производителя не услышал!
Будь проще.....и люди потянутся!
Re: Pantera PR-2
Я, кроме техподержки занимаюсь ремонтам сигнализаций, к сведению, работы руками мне хватает с головой.
А что вы хотели услышать? возьмите в машине зелёный провод и скрутите с синим и всё заработает?
Как я должен через форум продиагностировать оборудование и выявить в чём причина такой работы?.
Через форум я могу только по косвенным или прямым признакам рассказать в каком направлении искать неисправность или причину не корректной работы устройства. Экстрасенсорных способностей we меня нет, что бы с точностью в 100% сказать в чём причина.
Могу предложить обратиться к моим коллегам из техподержки, практикующим установщикам 8 800 333 03 23 они могут дополнить мои ответы на ваши вопросы.
А что вы хотели услышать? возьмите в машине зелёный провод и скрутите с синим и всё заработает?
Как я должен через форум продиагностировать оборудование и выявить в чём причина такой работы?.
Через форум я могу только по косвенным или прямым признакам рассказать в каком направлении искать неисправность или причину не корректной работы устройства. Экстрасенсорных способностей we меня нет, что бы с точностью в 100% сказать в чём причина.
Могу предложить обратиться к моим коллегам из техподержки, практикующим установщикам 8 800 333 03 23 они могут дополнить мои ответы на ваши вопросы.
Re: Pantera PR-2
Я Вам задал вопросы про программные косяки Вашей продукции! Вы мне начали про провода и подключения. Не первое десятилетие занимаюсь установками. Ремонтируйте блоки и не лезьте в консультации, это не Ваше! В подписи больше умных слов, чем в ответах на вопросы. )-:
Будь проще.....и люди потянутся!
Re: Pantera PR-2
Я сказал, что если не получается по тахометру, есть другие варианты контроля. время вращается стартера было исключено из программируемых функций. На какой еще вопрос я не ответил? в новых gx и spx системах контроль отменный. Вы спрашиваете что сделать в машине, чтобы нейтраль не сбрасывал ась, я говорю, но вам это не нужно, как я понимаю. если вам интересно про косяки спросить, спрашивайте про них, а не про то, что делать, чтобы запуск не сбрасывался. Консультациями которые "не моё" , я занимаюсь очень успешно в течение 13 лет и в форумах можно убедитьс,я в этом. Хоть в этом, хоть в десяткак других, достаточно почитать, что у людей все получилось, благодаря моим консультациям. Так , что ваши заявления о моей не компетенции голословны. К слову, нам звонили установщики, с 15 летним стажем, которые не знали номеров контактов обычного 5 контактовой реле. люди разные бывают.
Re: Pantera PR-2
Оно то вращается, а вот стартер ...нет!Сергей В. писал(а):время вращается стартера
Я не про новые, я про конкретную модель. Если она не корректна, снимите с производства и морочьте людям голову.Сергей В. писал(а): в новых gx и spx системах контроль отменный.
Не первый год удивляюсь на форумах Вашей не компетентностью.Сергей В. писал(а):я занимаюсь очень успешно в течение 13 лет и в форумах можно убедитьс,я в этом
И это слова консультанта! Учите Русский язык! Он велик и МОГУЧ!Сергей В. писал(а):обычного 5 контактовой реле.
Будь проще.....и люди потянутся!
Re: Pantera PR-2
С Андреем Кутиновым общаться проще! Адекватный и продукцию компании знает.
Будь проще.....и люди потянутся!
Re: Pantera PR-2
она снята, ей на смену будет другаяЕсли она не корректна, снимите с производства и морочьте людям голову.
смешно троллитеНе первый год удивляюсь на форумах Вашей не компетентностью
пишу в метро с телефона, одно слово проскочило без проверки , не заметил автозамену .И это слова консультанта! Учите Русский язык! Он велик и МОГУЧ
можете консультироваться у него, и было бы странно , если бы он не знал продукцию, он не так давно в ммс работал, только техническую сторону вопроса, он вряд-ли знает лучше меняАндреем Кутиновым общаться проще! Адекватный и продукцию компании знает
Re: Pantera PR-2
Вас троллить, Сергей, это себя не уважать!Сергей В. писал(а):смешно троллите
Цитата:
Прочитайте внимательно все свои сообщения за 13 летСергей В. писал(а):одно слово проскочило без проверки
Будь проще.....и люди потянутся!
Re: Pantera PR-2
Будь проще.....и люди потянутся!
Re: Pantera PR-2
будете продолжать не уважительно общаться , я буду вынужден удалить вашу учетную запись
Re: Pantera PR-2
что конкретно по ссылке не нравится?
Re: Pantera PR-2
Что не уважительное вы нашли в моих ссылках, Сергей? "АЗЪ ЕСМЬ МОДЕРАТОРЪ"...Сергей В. писал(а):будете продолжать не уважительно общаться , я буду вынужден удалить вашу учетную запись
Тех. поддержка: "Alligator, A.P.S., KGB" Это? Так это Ваша подпись на сайтах!
Будь проще.....и люди потянутся!
Re: Pantera PR-2
Ваши сообщения сейчас читают в установочных центрах РФ, Белоруссии, Казахстана, Латвии, Литвы....... Вы теперь "АЗЪ ЕСМЬ ЦАРЬ"!
Будь проще.....и люди потянутся!