Страница 2 из 2

Добавлено: 06.11.2009 12:21
Сергей В.
Сделайте так же, контроль по тахометру

Добавлено: 06.11.2009 12:24
SDolgov
У меня и стоит контроль по тахометру :)

Добавлено: 06.11.2009 12:54
Сергей В.
Значит сигнализация не видит сигнала тахометра. Нужно найти провод, на котором присутствуют хорошие импульсы и его использовать для контроля работы двигателя.

Добавлено: 06.11.2009 13:00
SDolgov
Я, к сожалению, не профессионал в этом вопросе... А какой провод может такую роль выполнять, например? Импульсы на форсунки? Может еще чего можно попробовать?

Добавлено: 06.11.2009 13:07
Сергей В.
Вот пример на ВАЗе провод тахо подключен к форсунке
viewtopic.php?t=1298

Добавлено: 06.11.2009 13:23
SDolgov
Сергей В.
Большое спасибо, вечером будем пробовать :)

Добавлено: 06.11.2009 13:26
SDolgov
Еще вопрос - если дело в сигналах тахометра, то переключение на другой тип определения запуска двигателя (по генератору или напряжению АКБ) поможет? И еще ламмерский вопрос - при этом перекоммутировать ничего не надо? Все меняется только путем перепрограммирования сигнашки?

Добавлено: 06.11.2009 13:43
Сергей В.
то переключение на другой тип определения запуска двигателя (по генератору или напряжению АКБ) поможет?
да, но приоритет у сигнала тахометра, лучше его найти в хорошем виде в машине
Все меняется только путем перепрограммирования сигнашки?
нет, провод контроля нужно будет переподключить. см. инструкцию

Добавлено: 09.11.2009 10:23
SDolgov
А можно как-то настроить обороты двигателя, при которых он считается запущенным?

Добавлено: 09.11.2009 11:14
Сергей В.
SDolgov
Вы инструкциючитали? про режим тахометра? у вас инструкция есть?
Цитата:
СЕРЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод: - вход контроля работы двигателя.
Подключение Серого/Черного провода необходимо для контроля работы двигателя при дистанционном
или автоматическом запуске. Контроль работы двигателя может производиться либо по сигналу на вы-
ходе генератора или по напряжению бортовой сети автомобиля (заводская установка), либо по сигналу
на штатном проводе тахометра (программируемая функция # 2.9).
Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
a) При использовании Серого/Черного провода для контроля двигателя по сигналу на выходе генерато-
ра успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генерато-
ра после успешного запуска двигателя. Подсоедините Серый/Черный провод к проводу, идущему от ге-
нератора к индикаторной лампе разряда батареи или к индикаторной лампе давления масла, располо-
женной на приборной панели.
ВНИМАНИЕ: После подключения системы указатели поворота включатся 3 раза. После этого поверни-
те ключ зажигания в положение «ВКЛ» (ON) на 10...15 с, затем выключите зажигание. Система запомнит
полярность сигнала генератора на момент пуска стартера. После программирования полярности сигна-
ла генератора стартер будет выключаться при изменении сигнала на выходе генератора, совпадающим
по времени с началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального запрограммированно-
го времени прокрутки стартера (0,8 с, 1,2 с или 2,0 с,, программируемая функция # 2.9).
b) При использовании Серого/Черного провода для контроля двигателя по напряжению бортовой сети
автомобиля данный провод не подключается и его необходимо заизолировать. Подтверждение запуска
произойдет автоматически после начала работы двигателя.
KGB FX-7 “Инструкция по эксплуатации” © 42 Saturn Marketing Ltd.
ВНИМАНИЕ: Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера.
Для правильной работы стартера без избыточной прокрутки потребуется подобрать необходимую дли-
тельность, выбрав одно из значений времени прокрутки стартера (0,8 с, 1,2 с или 2,0 с,, программируе-
мая функция # 2.9).
c) Рекомендуется подключать Серый/Черный провод к тахометру (таходатчику) автомобиля, если име-
ется такая возможность. В этом случае диагностика запуска двигателя будет проводиться по изменению
частоты сигнала тахометра и система будет автоматически выключать стартер одновременно с нача-
лом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени прокрутки стартера 3,6 с.
ВНИМАНИЕ: Мы настоятельно рекомендуем проверить правильность подключения Серого/Черного
провода к проводу тахометра автомобиля с помощью следующего тестового режима:
1. Подсоедините Красный провод 6-контактного силового разъема к питанию +12В.
2. Подсоедините Черный провод 18-контактного разъема системы к «массе».
3. Подсоедините Серый/Черный провод 18-контактного разъема системы к проводу тахометра.
4. Запустите двигатель с помощью ключа зажигания.
5. Если СИД системы начнет равномерно мигать, то это значит, что Серый/Черный провод системы
подключен правильно.

Добавлено: 10.11.2009 17:44
Марат
скажите пожалуйста а на FX-5 можно с помощью этой инструции проверить правильность подключения провода на тахометр, а то у меня в инструкции последнего абзаца про проверку нет.

Добавлено: 10.11.2009 19:03
Сергей В.
Инструкция вот http://www.bilarm.ru/asp/catalog/303/241
всё что должно быть, в ней написано

Добавлено: 15.11.2009 14:34
witlen
У меня самодельный светодиодный пробник - два светодиода навстречу друг другу и на хвосте R 1 кОм. Становимся прищепкой на плюс, тыкаемся в провод - (на тойоте он по моему будет чёрный с двумя сер. тчк.), заводим двигатель, пробник мигает зелёным диодом, добавляем газа, мигание становится чаще,потом сливается в постоянный свет. Это тахометр. Если не понимает, то можно попробовать через плёночный конденсатор в 1 мкФ или через сопротивление 360-560 кОм (на Эксиве 94 года был подобный случай, не понимал тах на Томагавке напрямую - то поймёт то не поймёт - времени разбираться на было поставили по генератору, только внимательно читайте инструкцию - после програмирования лампочки НУЖНО НА 10-15 СЕК ВКЛЮЧИТЬ ЗАЖИГАНИЕ - НЕ ЗАПУСКАЯ ДВИГАТЕЛЬ. и так после каждой смены аккумулятора). Если не получается, то на генераторе есть провод L. А если на горячей заводится а на холодной нет, то вопрос - а нет ли вторй цепи стартера? на Ниссанах если не подключить вторую цепь стартера зимой на холодную не заведётся... :o :o

Добавлено: 16.11.2009 18:11
kgb fx7
в меню программирования "контроль работы двигателя" есть только 2 варианта:
по генератору или напряжению
по сигналу тахометра

почему обьединили два совершенно разных опроса гену и шумы
попадались авто на которых система не запустив двигатель давала индикацию удачного запуска?

как их разграничить?

или только тахо?