PR-2 PANTERA
Re: PR-2 PANTERA
запрограммируйте контроль по тахометру, а провод контроля ни куда не подключайте
Re: PR-2 PANTERA
контроль работы двигателя осуществляется по can. провод я никуда не подключал.
Re: PR-2 PANTERA
отключите контроль по кану и всё
Re: PR-2 PANTERA
а если я подключу потом провода для автозапуска, то при каждом выключении зажигания у меня будут мигать повороты и пищать брелок с r99?
Re: PR-2 PANTERA
да, это проверка лог нейтрали для авто с МКПП
Re: PR-2 PANTERA
отключил проверку лог нейтрали каждый раз другим способом. просто в настройках убрал подхват зажигания при выключении зажигания ключом а включил подтверждение нажатием кнопки на брелке. всё ок!
Но через некоторое время выскочил глюк. сигналка перестала общаться по can. просто заглушил машину а на экране осталось гореть включенное зажигание и тормоз. также перестало видеть двери. короче все что по can. снятие питания с блока не помогало. пока не снял питание вынял карту can подал питании. а потом снова при отключенном питании вставил карту. включил всё ok! двери зажигание ручник всё видит. все настройки сохранились. ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ?
Но через некоторое время выскочил глюк. сигналка перестала общаться по can. просто заглушил машину а на экране осталось гореть включенное зажигание и тормоз. также перестало видеть двери. короче все что по can. снятие питания с блока не помогало. пока не снял питание вынял карту can подал питании. а потом снова при отключенном питании вставил карту. включил всё ok! двери зажигание ручник всё видит. все настройки сохранились. ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ?
Re: PR-2 PANTERA
в кан шине могли пропадать сигналы если повторится, некоторые функции, которые пропадают, нужно будет делать в аналоге
Re: PR-2 PANTERA
в аналоге не могу это ведь vw . поэтому и покупал с can. да и пропали все сигналы (концевики, ручник, тормоз, зажигание, двигатель заведён).
Re: PR-2 PANTERA
может скачок питания был, трудно сказать однозначно
Re: PR-2 PANTERA
будем надеяться что это был разовый глюк и такого больше не будет. меня просто интересует это из-за карты или центрального блока. в целом сигнализация не плохая до этого времени проблем не было.
Re: PR-2 PANTERA
однозначно нельзя сказать, как вариант, что модуль
Re: PR-2 PANTERA
спасибо!
Re: PR-2 PANTERA
всегда рад помочь
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: PR-2 PANTERA
Поло - седан это русский автомобиль и никогда не требовал подключения по КАН-у.
Re: PR-2 PANTERA
сейчас can во всех авто. вопрос только лишь в том насколько полный. в polo урезанный но концевики дверей, зажигание, тормоз и др. сигналы идут по шине. зачем мучаться с аналогом если есть can. вы наверное мало сталкивались с vag.
Re: PR-2 PANTERA
сейчас будет сильный ответ от Саши
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: PR-2 PANTERA
Ничего сильного.
Скажу только, что ставил сигналки на VAG-и ещё в прошлом веке.
А сейчас ваши свежие ВАГ-и приравниваю к помойкам маде ин Чина.
Корейские авто на голову выше.
Скажу только, что ставил сигналки на VAG-и ещё в прошлом веке.
А сейчас ваши свежие ВАГ-и приравниваю к помойкам маде ин Чина.
Корейские авто на голову выше.
Re: PR-2 PANTERA
хорошо сказал, сильно и понятно
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Re: PR-2 PANTERA
Это тебе понятно
А если кому то не понятно, то более конкретный довод:
ВАГи сделаны практически полностью из китайских комплектующих.
А корейцы из корейских.
А если кому то не понятно, то более конкретный довод:
ВАГи сделаны практически полностью из китайских комплектующих.
А корейцы из корейских.
Re: PR-2 PANTERA
причём тут китай или корея. вопрос ни в том из чего сделаны vagи. подключить по аналогу можно что угодно и не важно в каком "веке". вопрос трудоёмкости (можно снять обшивку двери и разобрать замок чтобы подключить концевики, а можно снять эту информацию с can) мне кажется разумно. вопрос. Саша телевизор смотрит тоже по аналогу (как в прошлом веке) или всё же перешёл на цифровое. и ни чего сильного в таком ответе нет. даже наоборот такое чувство что Саша как ставил в прошлом веке сигналки так и ставит до сих пор таким образом. а ведь на дворе 21 век. P.S. кстати те же китайцы да и другие активно используют шины.