Геолинк это давно уже делает. Может не стоит ходить по тем же граблям? Может не стоит класть все яйца в одну корзину? Может лучше, для дополнительной блокировки, использовать дополнительный девайс, типа CI-55?witlen писал(а):а что если сделать доп блок для подключения беспроводного реле блокировки (сатурн 100 не в счёт) - чтобы блок управлялся по цифре и реле исполнительное с датчиком движения.
Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
дум спиро спэро
неее, я то знаю, но пока не анонсировано на сайте www.bilarm.ru поделиться инфой не могу. Может будет, может нет, пока не могу сказать
3 года пользую D810. Все бы ничего, но достает реально дООООлгое нажатие на кнопку для открытия багажника. По паспорту 3сек, вроди бы. Но слишком это долго! Сделали бы хоть 2сек, а то и полторы. Причем беда еще не в том, что иногда ждешь, как дурень, с чем-то тяжелым в руке... Бывает нередко такое, что начинаешь жать кнопку на ходу, по мере приближения к машине. И когда обходишь ее и держишь кнопку, происходит какой-то глючек и машина (видимо) перестает ловить этот дооолгий сигнал. В итоге имеем после долгого нажатия "открытого замка" не открытый багажник, а снятую с сиги машину. Это случается только при движении. Если стоять на одном месте и тупо жать кнопку - откроется багажник.
Вот канал для доводчика ЭСП сделан нормально. Нажал 2 кнопки - стекла позакрывались. А с багажником крутовато навояли эти 3 секунды
З.Ы. Никак нельзя подшаманить это дело, а? Я так понимаю, что в конкретном экземпляре блока и брелка ничего уже не переделать?
Вот канал для доводчика ЭСП сделан нормально. Нажал 2 кнопки - стекла позакрывались. А с багажником крутовато навояли эти 3 секунды
З.Ы. Никак нельзя подшаманить это дело, а? Я так понимаю, что в конкретном экземпляре блока и брелка ничего уже не переделать?
Авто: ВАЗ 21053
Сига: Alligator+прямые ручки
Сига: Alligator+прямые ручки
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21.12.2010 23:47
- Контактная информация:
В некоторых марках автомобилей в замке зажигания есть дополнительный контакт, который замыкается когда ключ вставлен в замок зажигания. Как правило автовладелец оставляет ключ в замке, когда находится рядом с автомобилем, и не намерен отходить от него на долго . Но мы мыжем получить неприятность в виде автоматической постановки на охрану и наблюдать за ключиками в замке уже из вне автомобиля. Решение данной проблемы есть, но надо вскрывать блок самой сигнализации и чуть чуть его доработать. Хотелось бы чтоб производитель для контроля вывел два провода "Зажигание" и "Ключ в замке". Это очень удобно.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
...... и провода хочется человеческие как по качеству так и по длине(в D cерии очень хороши), хочется чтобы в брелках были обыкновенные пальчиковые батарейки, которые кучками продаются в любом ларьке, хочется колечко и карабинчик в TD как в D серии. Ну вот хочется и никак .
......и сирену хочется с надписью "Alligator", а не ту что в TD серии.
......и сирену хочется с надписью "Alligator", а не ту что в TD серии.
-
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 30.04.2011 19:04
Некоторые корейские автомобили ( Пример - Hyundai Solaris , Kia Sorrento ) , но , подозреваю , и другие имеют обыкновение по выключении зажигания открывать дверные замки . Пункт программирования 2.3 Аллигатора TD350 не помогает , т.к. импульс на дозапирание приходит слишком рано и команда автомобиля "открыть двери" имеет приоритет в данном случае . Неплохо было бы увеличить паузу до импульса дозапирания до двух секунд - тогда замки запираются вновь . Понятно , что внешними устройствами этот вопрос решаем , но , наверное , можно что-то просто программно изменить на уровне железа ?
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
В сигнализациях с интнгрированным КВН адаптером или адаптером "разъем в разъем" нужно дополнительное меню програмирования, где будет редактироваться что сигнализация беркт по аналоговыи цепям а что по "цифре", так же и с управлением - что по аналогу - что по цифре.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
Куда делась кнопка редактирования??????!!!!!!!!!!?
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
Кстати с 200м мульти каном бывает почти что и КВН .......
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
давно уже нет её, были причины её убратьКуда делась кнопка редактирования??????!!!!!!!!!!?
- ide16rus
- Постоялец, сторонний специалист
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 05.11.2009 22:03
- Откуда: Казань
Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
Полезно было бы скорректировать алгоритм повторных запусков двигателя в случае неудавшегося первого. Алгоритм идеальный (на мой взгляд) выглядит так:
1 - попытка
а) Зажигание (2-3 сек)
б) прокрутка стартером (по настройке и контролю)
в) если завелась -> ок, если не завелась, то откл зажигание и пауза не менее 10 сек (это нужно для установки РХХ и сброса временных "ошибок" и глюков в ЭБУ).
2 - попытка... и т.д.
Даже просто в мороз тыркать стартером с невыжатым (!) сцеплением с интервалом в 5 сек не вариант. А когда есть пауза в 10-15 сек, между попытками, аккум успевает чутка восстановиться. Да и ЭБУ к новой попытке подходит не как к повторной (время осушения, понижение топливоподачи), а как к первой.
1 - попытка
а) Зажигание (2-3 сек)
б) прокрутка стартером (по настройке и контролю)
в) если завелась -> ок, если не завелась, то откл зажигание и пауза не менее 10 сек (это нужно для установки РХХ и сброса временных "ошибок" и глюков в ЭБУ).
2 - попытка... и т.д.
Даже просто в мороз тыркать стартером с невыжатым (!) сцеплением с интервалом в 5 сек не вариант. А когда есть пауза в 10-15 сек, между попытками, аккум успевает чутка восстановиться. Да и ЭБУ к новой попытке подходит не как к повторной (время осушения, понижение топливоподачи), а как к первой.
Ока ВАЗ-111140, 1,1Li, EURO-2, 55hp -> Alligator S825-RS (2009г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)
Suzuki SX4 Sedan 1,6 Euro-4, 107hp -> Alligator S975-RS (2014г)