Ну да, рассказывай. Почему-то Шерхану насра... на просадку, а Аллигатор просто сбрасывает программу.Василий Х писал(а):Не поможет. Не в процессоре дело.
Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
У современных машин, кроме процессора в сигнализации, есть ещё процессоры: в ЭБУ и иммобилайзере. А как я говорил ранее есть ещё напряжение срабатывания форсунок, напряжение отпускания реле. А как быть с топливным насосом? Ему тоже тока хочется. Чтобы избежать просадки напряжения, нужно уменьшить внутреннее сопротивление аккумулятора. Один из способов- супер конденсатор.
дум спиро спэро
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Может я конечно и ошибаюсь, но вот Аллигаторы, начиная с 8ХХ серии очень устойчива к просадке напряжения, D1100 тоже отлично держит просадку. Приобрёл я почти 2 года назад с яп аукциона MMC Airtrek (он-же в этой будке Outlender 2,4 MIVEC), 2004 год аккум достался от японца - 42А, б\у, поставил сначала 875, потом заменил на 1100. Во время запуска просадка до7-8 вольт - дистанционно и автоматически заводится без проблем. В Красноярске в эту ядерную зиму ни одна наша машина на Аллигаторах (850, 875, 1100) не замёрзло. Везде ставим по тахометру.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
На Филдере (Королла универсалл с 2001 года) 875 проодлжал крутить стартером пока бендикс не защёлкал, но Аллигатор пытался запустить машину. По некоторым "сплетням" 8ХХ серия отказывается от запуска при просадке в 4,5 вольт. И не надо второе зажигание пропадающее(в машине) цеплять на второе зажигание (из сигналки) непропадающее! Без АСС машина заведётся.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Согласен. Если производители Аллигаторов пойдут по пути Мега-Ф - "Нам не надо ничего усовершенствовать, у нас и так всё отлично", то не будут больше хороших, развивающихся брендов....
Но что мешает поставить второе реле, делающее второе зажигание пропадающим, и повторюсь - наличие включённого магнитофона в прогревающейся машине не есть первая необходимость.
Но что мешает поставить второе реле, делающее второе зажигание пропадающим, и повторюсь - наличие включённого магнитофона в прогревающейся машине не есть первая необходимость.
-
- Гуру, сторонний специалист
- Сообщения: 2502
- Зарегистрирован: 17.12.2009 15:42
- Откуда: Муром
Использую данные выходы для обмана штатных сигналок.witlen писал(а): Но что мешает поставить второе реле, делающее второе зажигание пропадающим, и повторюсь - наличие включённого магнитофона в прогревающейся машине не есть первая необходимость.
На япошках очень помогает. И салонный свет не загорается после глушения. Но если на Аллигаторах нет отключения IGN-2 при стартере, то пожалуй подумать надо прежде, чем устанавливать их.
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Первое - внимательно читайте инструкцию - есть выход обозваный АСС - пропадает во время работы стартера, если нужно несколько - распаралельте. Вариантов включения - от 0.5 до 180 сек после заруска. Выбирайте, подключайте. По сравнению с Шариками - плюс второе непропадающее зажигание и возможность подключения второго провода стартера.
Да, у Шариков укополосной приёмо-передающий тракт - полоса примерно 10 кГц. Осюда большая дальность. НО большая дальность и от того, что низкоинформативная кодограмма. Или вам надо прочитать книгу, или одно слово.
Сергей, а по поводу запуску при просадке - это для меня лично только плюс - если машину потенциально можно завести с ключа, то сигнализация его заводит. Из практики: У клиента Хонда Авансир. Стоит KGB FX7. С ключа без прогрева он ее заводит, но сигналка не заводит - просадка до 8-8,5 вольт. Вопрос решили - поставили кондёр. На Аллигаторе этого не надо - заводит и так. Всегда ставлю эксперименты на себе - вымораживаю машину в течении 10 часов без прогрева (на улице -30....-35. из под капота торчат два провода с аккум). Вечером собираясь домой завожу с пульта предварительно подключив вольтметр - прсадка до 7,5 - машина заведенна....
Да, у Шариков укополосной приёмо-передающий тракт - полоса примерно 10 кГц. Осюда большая дальность. НО большая дальность и от того, что низкоинформативная кодограмма. Или вам надо прочитать книгу, или одно слово.
Сергей, а по поводу запуску при просадке - это для меня лично только плюс - если машину потенциально можно завести с ключа, то сигнализация его заводит. Из практики: У клиента Хонда Авансир. Стоит KGB FX7. С ключа без прогрева он ее заводит, но сигналка не заводит - просадка до 8-8,5 вольт. Вопрос решили - поставили кондёр. На Аллигаторе этого не надо - заводит и так. Всегда ставлю эксперименты на себе - вымораживаю машину в течении 10 часов без прогрева (на улице -30....-35. из под капота торчат два провода с аккум). Вечером собираясь домой завожу с пульта предварительно подключив вольтметр - прсадка до 7,5 - машина заведенна....
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Продолжим. Есть у Шариков GSM модуль совместимый с сигнализациями? Понимание тахометра заявленно, но все предпочитают ставить по лампочке - от греха подальше... У шариков нет возможности продления времени поддержки зажигания с брелка - ну затупили на кассе, так что я должен возвращаться в холодную машину? вариант с поддержкой зажигания без ограничения по времени очень востребован в Норильске и Дудинке - ну не глушат они свои дизеля длинной полярной ночью...
Изменение частоты от 433,92 до 868 МГц - тоже только плюс. Зачем скакать через высокий забор, если его можно обойти - один из способов борьбы с помехами - отстройка по частоте. Дипазон очень близок к GSM900. Давайте попробуем глушить сотовую связь и посмотри кто пиедет и зачем приедет .
У шариков нет даже отдельной иконки обозначающей нажатие тормоза... програмирование с помощью перемычек - феерия технической мысли...Тесла в нокауте . Отсутствие встроенной блокировки стартера - мелочь а неприятно.
в D1100 нужно управлять аварийкой по минусу - отрезал красный провод, подключил этот вход на массу - управляй минусом. вариантов и алгоритмов работы доп каналов пруд пруди. У себя сделал двухшаговое отпирание - сначала водит дверь, потом остальные (часто езжу один, вожу оборудование).
По дальности "с брелка" не уступает 7му Шарику. Правда есть ещё Шерхан магикар 7, который поставляется только в салоны. Но зачем всему "быд..",т.е. народу с косяками, а "перцам" - получше? (Косяк есть и заявлен официально - безкосячные системы имеют надпись на красном транспоранте на лицевой части Шерханов - СМ ЖУРНАЛ 12ВОЛЬТ - не помню какой номер.).
вот далеко не всё...
Изменение частоты от 433,92 до 868 МГц - тоже только плюс. Зачем скакать через высокий забор, если его можно обойти - один из способов борьбы с помехами - отстройка по частоте. Дипазон очень близок к GSM900. Давайте попробуем глушить сотовую связь и посмотри кто пиедет и зачем приедет .
У шариков нет даже отдельной иконки обозначающей нажатие тормоза... програмирование с помощью перемычек - феерия технической мысли...Тесла в нокауте . Отсутствие встроенной блокировки стартера - мелочь а неприятно.
в D1100 нужно управлять аварийкой по минусу - отрезал красный провод, подключил этот вход на массу - управляй минусом. вариантов и алгоритмов работы доп каналов пруд пруди. У себя сделал двухшаговое отпирание - сначала водит дверь, потом остальные (часто езжу один, вожу оборудование).
По дальности "с брелка" не уступает 7му Шарику. Правда есть ещё Шерхан магикар 7, который поставляется только в салоны. Но зачем всему "быд..",т.е. народу с косяками, а "перцам" - получше? (Косяк есть и заявлен официально - безкосячные системы имеют надпись на красном транспоранте на лицевой части Шерханов - СМ ЖУРНАЛ 12ВОЛЬТ - не помню какой номер.).
вот далеко не всё...
-
- Сенсей, сторонний специалист
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 01.08.2008 12:56
- Откуда: UTC + 12...14 часов) где то там
Вся проблема Ультрастара, Инторгальяна, Мега-Ф наверное в том (возможно что я и ошибаюсь) - они только заказчики у тайваньских контор, выдают им тех задание и получают сигналки так скажем "под себя". Поэтому Ультрастар не возмущается в суде по поводу FX7, и.т.д. Они не владеют патентами, правообладателями не являются.
А кто сам проектирует оборудование под конкретные нужды и сам диктует производящему заводу свои требования - будет только в плюсе.
А кто сам проектирует оборудование под конкретные нужды и сам диктует производящему заводу свои требования - будет только в плюсе.
Вопрос возможно не про улучшения т.к. ситуация уже есть но возможно будет полезна в будущем.
В машине стоит CarPC (комп короче ) можно ли получить состояние системы у S-875RS через блок или брелок. Какие нибудь цифровые интерфейсы есть которые могут выдать состояние и принять внешние комманды...
Можно ли упомянутую сигналку про апгрейдить до GSM? как у старлайна Messenger?
В машине стоит CarPC (комп короче ) можно ли получить состояние системы у S-875RS через блок или брелок. Какие нибудь цифровые интерфейсы есть которые могут выдать состояние и принять внешние комманды...
Можно ли упомянутую сигналку про апгрейдить до GSM? как у старлайна Messenger?