Страница 6 из 8

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 15.03.2012 14:21
Сергей В.
благодарю за пожелание

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 29.03.2013 5:43
Eglit47
Есть небольшое предложение: ставил себе на обе машины аллигаторы 825 и 875, на машину девушки - 825, везде на брелке часы отставали от реального времени вполне ощутимо, за неделю около 3 минут набегало. Не критично конечно, но наверняка есть способ скорректировать ход часов. Сигнашки стали бы еще лучше.

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 29.03.2013 8:01
ide16rus
Eglit47 писал(а):Есть небольшое предложение: ставил себе на обе машины аллигаторы 825 и 875, на машину девушки - 825, везде на брелке часы отставали от реального времени вполне ощутимо, за неделю около 3 минут набегало. Не критично конечно, но наверняка есть способ скорректировать ход часов. Сигнашки стали бы еще лучше.
Присоединяюсь... Часы отстают очень быстро. Необходимо постоянно подкорректировать. Всё бы ничего, но ведь есть заявленная функция "Дистанционный запуск по будильнику". А когда время на брелке отстаёт, то и запуск может произойти не в то время (или вообще не произойти).

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 29.03.2013 8:10
witlen
и в случае неудачных запусков выводить тревожное сообщение на брелок, чтобы хозяин видел - беда однако.

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 29.03.2013 13:17
ide16rus
witlen писал(а):и в случае неудачных запусков выводить тревожное сообщение на брелок, чтобы хозяин видел - беда однако.
Подтверждаю! Иногда в сильный мороз может сильно загустеть масло в КПП. И вовсе не редкость ситуация, когда первый запуск прошёл неудачно, а последующие просто из-за криворукости настройщиков на заводе ЭБУ просто уже не может реализовать (слишком сильно снижена топливоподача и не учтено время осушения). У меня так иногда бывает... Первый пуск не прошёл, но если попробовать через 15 сек - всё отлично. А так получается, что аллигатор тупо дрючит стартером три раза, а потом уныло пиликает брелком, что ничего не получилось.

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 29.03.2013 14:03
Сергей В.
У меня при контроле по тахо и на 21099 и на опеле ни каких проблем с запуском этой линейки небыло, ни разу

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 29.03.2013 16:40
Василий Х
Сергей В. писал(а):У меня при контроле по тахо и на 21099 и на опеле ни каких проблем с запуском этой линейки небыло, ни разу
Это, наверно потому, что автозапуск по температуре был включен.

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 29.03.2013 17:28
Сергей В.
неа , только с брелка заводил :-)

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 30.03.2013 13:56
witlen
бензин экономил?....

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 30.03.2013 16:25
Сергей В.
не было необходимости прогревать ночами, с утра нормально заводились, даже при -25

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 30.03.2013 19:58
ide16rus
Сергей В. писал(а):не было необходимости прогревать ночами, с утра нормально заводились, даже при -25
Ну, мягко говоря, в -30..-35 ночью по температуре или по таймеру лучше постоянно подогревать мотор с плюсовой температурой не столько для того, чтобы он утром завёлся, сколько для того, чтобы облегчить ему "жизнь"... Всё-таки пуск при -25...-30 куда "болезненнее", чем пуск двигла, который успел остыть только до 0..+10 градусов. Там и вязкость масла совсем другая, и зазоры по-меньше, и плёнка масляная по-другому себя ведёт... ну и т.д. и т.п.

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 30.03.2013 20:41
Сергей В.
это всё понятно, просто я не планировал эксплуатировать авто более 3 лет, тем более тогда это бы л таз 10 летний..

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 30.03.2013 23:22
ide16rus
Сергей В. писал(а):это всё понятно, просто я не планировал эксплуатировать авто более 3 лет, тем более тогда это бы л таз 10 летний..
Знакомый моторист просто из личного опыта рассказал, что четырнадцатая 2004 года выпуска, которую зимой хозяин не жалея бензина гонял на холостом ходу и не давал остывать ниже -10 градусов на 100т.км имела состояние шатунно-поршневой и цилиндров лучше, чем пятнашка 2006 года на те же 100т.км, которая тоже своевременно обслуживалась (масло, фильтра, ремни и пр), тоже на ней спокойно взрослый мужчина ездил. Обе машины у этого моториста обслуживались по всем статьям (ну, бывает вот так кто-то всегда в один и тот же офис ездит к одному и тому же специалисту, доверяют и т.д.). Мы, конечно, с мотористом долго спорили что полезнее - больше моточасов при более высокой температуре или меньше моточасов, но с пусками в лютый мороз.... Но во мнении, что при глубоких минусах масло слишком вязкое, чтобы разбрызгиваться по цилиндрам и смазывать стенки цилиндров, мы сошлись. Даже масляные форсунки не смогут смазать цилиндры, когда масло еле течёт.

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 30.03.2013 23:26
ide16rus
Я у себя всегда, когда на улице устанавливается температура ниже -25 градусов на ночь, ставлю автозапуск по таймеру каждые 2 часа. Двигатель постоянно поддерживается при температуре не ниже 0 градусов. Пуск при этом очень лёгкий, мотор сразу на низких оборотах уже работает на ХХ (шумом не мешает никому). Бензина, кстати, не так много жрёт... Этой зимой тоже заметил - соседи и на новых машинах испытывали проблемы с тем, что где-то что-то замерзало, у кого-то заклинивало клапан в маслофильтре, из-за чего масло вышибало через уплотнитель фильтра в подкапотное пространство... У кого-то ещё что-то капать начинало от мороза. На новой машине со всеми новыми резинками и патрубками таких проблем быть не должно. Но через годика 4 резинки дубеют и т.д. и т.п...

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 08.05.2013 20:46
s vas
Добрый день всем.В принципе одно только напрягает: прерывистая блокировка,на мой взгляд лучше бы срабатывала без"имитации неисправности",впрочем,это мое личное мнение,ставлю крокодилов,пантерок с 97 года.крепкие,надежные,брак попадал только 2 раза (систем на 300 )бывает правда,что на вазах ,при установленном датчике обьема предупреждение "взводиться" но с этим уже научился бороться.Так что всем доволен,так держать...

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 09.05.2013 15:21
Сергей В.
Спасибо за отзыв

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 11.05.2013 18:31
ide16rus
s vas писал(а):бывает правда,что на вазах ,при установленном датчике обьема предупреждение "взводиться" но с этим уже научился бороться.
А как он "взводится" и как лечится это? Что за датчики объёма? Ультразвуковые или радиоволновые?

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 12.05.2013 12:05
Сергей В.
Ультразвуковые или радиоволновые?
а ультразвук, это не радиоволны?

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 12.05.2013 12:57
ide16rus
Сергей В. писал(а):
Ультразвуковые или радиоволновые?
а ультразвук, это не радиоволны?
Э-э-э, звуковые и радиоволны в принципе имеют разную природу...

Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор

Добавлено: 12.05.2013 13:08
Сергей В.
согласен, бес попутал.. :-)