Re: Ваши пожелания по улучшению автосигнализаций Аллигатор
Добавлено: 29.03.2013 14:03
У меня при контроле по тахо и на 21099 и на опеле ни каких проблем с запуском этой линейки небыло, ни разу
Консультации, инструкции, схемы, ссылки...
http://www.autoalarms.ru/
Это, наверно потому, что автозапуск по температуре был включен.Сергей В. писал(а):У меня при контроле по тахо и на 21099 и на опеле ни каких проблем с запуском этой линейки небыло, ни разу
Ну, мягко говоря, в -30..-35 ночью по температуре или по таймеру лучше постоянно подогревать мотор с плюсовой температурой не столько для того, чтобы он утром завёлся, сколько для того, чтобы облегчить ему "жизнь"... Всё-таки пуск при -25...-30 куда "болезненнее", чем пуск двигла, который успел остыть только до 0..+10 градусов. Там и вязкость масла совсем другая, и зазоры по-меньше, и плёнка масляная по-другому себя ведёт... ну и т.д. и т.п.Сергей В. писал(а):не было необходимости прогревать ночами, с утра нормально заводились, даже при -25
Знакомый моторист просто из личного опыта рассказал, что четырнадцатая 2004 года выпуска, которую зимой хозяин не жалея бензина гонял на холостом ходу и не давал остывать ниже -10 градусов на 100т.км имела состояние шатунно-поршневой и цилиндров лучше, чем пятнашка 2006 года на те же 100т.км, которая тоже своевременно обслуживалась (масло, фильтра, ремни и пр), тоже на ней спокойно взрослый мужчина ездил. Обе машины у этого моториста обслуживались по всем статьям (ну, бывает вот так кто-то всегда в один и тот же офис ездит к одному и тому же специалисту, доверяют и т.д.). Мы, конечно, с мотористом долго спорили что полезнее - больше моточасов при более высокой температуре или меньше моточасов, но с пусками в лютый мороз.... Но во мнении, что при глубоких минусах масло слишком вязкое, чтобы разбрызгиваться по цилиндрам и смазывать стенки цилиндров, мы сошлись. Даже масляные форсунки не смогут смазать цилиндры, когда масло еле течёт.Сергей В. писал(а):это всё понятно, просто я не планировал эксплуатировать авто более 3 лет, тем более тогда это бы л таз 10 летний..
А как он "взводится" и как лечится это? Что за датчики объёма? Ультразвуковые или радиоволновые?s vas писал(а):бывает правда,что на вазах ,при установленном датчике обьема предупреждение "взводиться" но с этим уже научился бороться.
а ультразвук, это не радиоволны?Ультразвуковые или радиоволновые?
Э-э-э, звуковые и радиоволны в принципе имеют разную природу...Сергей В. писал(а):а ультразвук, это не радиоволны?Ультразвуковые или радиоволновые?
А что стыдно? Не поверите но так у ВСЕХ сигналок ,если ничего не предпринимать(колхозить)Ols писал(а): Было стыдно перед клиентом! Дорогая сигналка хорошего класса, и такая досадная недоработка!
Ну как что стыдно?! Сигналка то не самая дешевая! И не самая старая модель! Стыдно- это значит, что небезразлично! Разве это плохо?РОМАНЫЧ48 писал(а): А что стыдно? Не поверите но так у ВСЕХ сигналок ,если ничего не предпринимать(колхозить)
Давайте будем теперь высмеивать капризы клиента, а не зарабатывать на них ! Много заработаем при таком подходе? У клиента маленькие дети, это мера безопасности. Всё ведь очень логично.Василий Х писал(а):А, нефиг в машине запираться. Пусть запираются те , кто кого-то боятся
А начерта тогда эта функция вообще нужна? Чтобы клиент получил не радость, а досаду? Из поколения в поколение ничего не меняется. Да, клиент может сделать абсолютно всё сам- и загнать авто на охраняемую парковку вместо установки сигнализации,и даже заводить может машину сам, но раз уж он идет к нам, наверное не правильно указывать клиенту, что он должен что-то делать вместо сигнализации, которая это делать должна но не не делает- отдыхает! Это ведь тоже не способствует имиджу и продажам, всё в этой жизни складывается из мелочей. Хоть режьте меня, а я считаю это обыкновенной недоработкой в П.О. системы!Сергей В. писал(а):нажал кнопку и двери открылись или фишку потянул и всё...