Pantera PR2
Добавлено: 13.01.2018 23:19
Nissan Avenir, 1999, 4AT, двигатель SR20DE (2 литра, инжектор, но на трамблере)
столкнулся при установке с такой проблемой с автозапуском - некорректно берет показания по всем направлениям - генератор, бортовая сеть, датчик давления масла и тахометр то-есть где перекручивает, где наоборот по программе слишком короткое время прокрутки стартера, после звонка в КЦ было предложено оператором зацепиться на форсунку по программе тахометра (2-9-4), частично помогло, по крайней мере не насилует стартер 3,6 секунды и иногда заводится с первой попытки, но и тут бывает проблема недокрута и порой заводится со второй или третьей попытки, и это в условиях теплого бокса сервиса
также заметил что не всегда работает режим охраны с работающим двигателем, точнее примерно 2 к 1, независимо был ли запуск с автозапуска или ключа, то-есть тормоз отпущен, дверь открыта, двс запущен, при нажатии открытого замка индикатор показывает открытую дверь и выхлоп, но щелкает только ЦЗ, брелок издает два коротких сигнала вместо мелодичного, следовательно при повороте ключа двс глохнет...
а также - датчик температуры в салоне на блоке антенны живет своей жизнью, антена приклеена над зеркалом на лобовое стекло, при температуре в боксе 18 градусов, светодиодных фонарях он умудрился намерить аж 36 градусов, на следующий день при продолжении установки и удаления колхоза в проводке после "грамотной" работы установщиков сигнализации Sheriff в авторизированном сервисе (без слез нельзя лезть под торпеду), были показания 22-26 градусов (в боксе все те-же 18 градусов, показания с 2х термометров и тепловой завесы на входе)
столкнулся при установке с такой проблемой с автозапуском - некорректно берет показания по всем направлениям - генератор, бортовая сеть, датчик давления масла и тахометр то-есть где перекручивает, где наоборот по программе слишком короткое время прокрутки стартера, после звонка в КЦ было предложено оператором зацепиться на форсунку по программе тахометра (2-9-4), частично помогло, по крайней мере не насилует стартер 3,6 секунды и иногда заводится с первой попытки, но и тут бывает проблема недокрута и порой заводится со второй или третьей попытки, и это в условиях теплого бокса сервиса
также заметил что не всегда работает режим охраны с работающим двигателем, точнее примерно 2 к 1, независимо был ли запуск с автозапуска или ключа, то-есть тормоз отпущен, дверь открыта, двс запущен, при нажатии открытого замка индикатор показывает открытую дверь и выхлоп, но щелкает только ЦЗ, брелок издает два коротких сигнала вместо мелодичного, следовательно при повороте ключа двс глохнет...
а также - датчик температуры в салоне на блоке антенны живет своей жизнью, антена приклеена над зеркалом на лобовое стекло, при температуре в боксе 18 градусов, светодиодных фонарях он умудрился намерить аж 36 градусов, на следующий день при продолжении установки и удаления колхоза в проводке после "грамотной" работы установщиков сигнализации Sheriff в авторизированном сервисе (без слез нельзя лезть под торпеду), были показания 22-26 градусов (в боксе все те-же 18 градусов, показания с 2х термометров и тепловой завесы на входе)