KGB-EX7 вопрос.

Модераторы: Alarm, Lew

an-toshka
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17.04.2018 2:33

KGB-EX7 вопрос.

Сообщение an-toshka »

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Обязательно ли подключать 9 оранжево/фиолетовый вход стояночного тормоза или от педали тормоза? Тем более у меня на норном тормозе положительный, то есть плюс.
И еще у меня такая привычка. Когда я некоторое время не пользуюсь машиной я отключаю аккумулятор. Получается что я снимаю питание и сигнализации. От этого с ней ничего не произойдет? Настройки не сбросятся? Так можно или обязательно чтобы на нее всегда поступало напряжение? А то некоторые установщики утверждают что лучше чтобы питание постоянно поступало на сигнализацию.
3й вопрос. У меня почему то не получается настроить каналы. Допустим на 1й канал я завожу замок багажника. На 2й канал замки зверей. На 3й канал цепь зажигания через реле. Как из назначить?
И 4й последний вопрос. Как назначить команду на внутреннее реле у которого Н.З и Н.Р контакты?
Я сутки промурыжился, все пытался делать по инструкции. Даже почему то брелок с блока слетел и кое как его снова прописали в блок. Что с сигнализацией не так? Покупали в прошлом году и с тех пор лежала в коробке до субботы прошлой недели.
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: KGB-EX7 вопрос.

Сообщение Lew »

Добрый день.
1. Оранжево фиолетовый провод у данной сигнализации является зоной охраны, при реализации турботаймера или охраны с работающим двигателем, при появлении на нем положительного потенциала, вызовет отключение поддержки зажигания и соответственно глушение двигателя, что не даст возможность угонщикам "уехать" на вашем автомобиле, можете его не подключать к соответствующему проводу штатной проводки автомобиля, просто подключите его на массу, но это будет минус одна зона охраны.
2. При отключении питания сигнализации, настройки таблиц программирования и состояние сигнализации не сбрасываются.
3. Заводское значение 1-го канала (желто-черный провод) "открытие багажника", схема подключения на стр.№8 инструкции по установке, реализация управления описана на стр.№55 инструкции пользователя. При реализации данной команды, рекомендую использовать реле, так как выход слаботочный.
Заводское значение 2-го канала (желто-красный провод) выход для отпирания всех дверей, выход так же слаботочный, нужно использовать дополнительное реле, описание канала на стр.№8 инструкции по установке, активация канала описана на стр.№26 инструкции пользователя, данная функция используется в том случае когда проводами управления Ц.З. организовано закрытие всех дверей, а открытие только водительской двери, произведя соответствующие подключения к штатной проводке автомобиля, при повторном нажатии на кнопку открытия на брелке, вы откроете остальные двери.
Заводское значение канала №3 (желто-белый провод) импульсный 0,8 секунды, при программировании 16 функции таблицы программирования в 4 значение, вы перепрограммируете данный провод в значение "Поддержка зажигания", при обязательном использовании реле производите подключение к штатной проводке автомобиля, в данной случае обязательно нужно будет произвести подключение оранжево-фиолетового провода к проводу ручного тормоза автомобиля, и при включении режима "Турбо" у вас будет реализована поддержка зажигания, включение и реализация данного режима описана на стр.№ 50-51 инструкции пользователя.
4. Для использования контактов встроенного реле, не нужно назначать ни каких команд, вы просто реализуете Н.З. или Н.Р. блокировку и все, в данном случае все зависит только от подключений.
an-toshka
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17.04.2018 2:33

Re: KGB-EX7 вопрос.

Сообщение an-toshka »

Lew писал(а):Добрый день.
1. Оранжево фиолетовый провод у данной сигнализации является зоной охраны, при реализации турботаймера или охраны с работающим двигателем, при появлении на нем положительного потенциала, вызовет отключение поддержки зажигания и соответственно глушение двигателя, что не даст возможность угонщикам "уехать" на вашем автомобиле, можете его не подключать к соответствующему проводу штатной проводки автомобиля, просто подключите его на массу, но это будет минус одна зона охраны.
А если его вообще не подключать, не на массу не на +? Просто я прочитал в инете что при подключении этого контакта бывают неожиданные отключения ДВС и блокировка автомобиля, например стоишь в пробке и чтобы не держать педаль тормоза нажатой, ставишь на ручник.
Lew писал(а):3. Заводское значение 2-го канала (желто-красный провод) выход для отпирания всех дверей, выход так же слаботочный, нужно использовать дополнительное реле, описание канала на стр.№8 инструкции по установке, активация канала описана на стр.№26 инструкции пользователя, данная функция используется в том случае когда проводами управления Ц.З. организовано закрытие всех дверей, а открытие только водительской двери, произведя соответствующие подключения к штатной проводке автомобиля, при повторном нажатии на кнопку открытия на брелке, вы откроете остальные двери.
У меня активаторы только на передних дверях и они подключены параллельно.
Lew писал(а):Заводское значение канала №3 (желто-белый провод) импульсный 0,8 секунды, при программировании 16 функции таблицы программирования в 4 значение, вы перепрограммируете данный провод в значение "Поддержка зажигания", при обязательном использовании реле производите подключение к штатной проводке автомобиля, в данной случае обязательно нужно будет произвести подключение оранжево-фиолетового провода к проводу ручного тормоза автомобиля, и при включении режима "Турбо" у вас будет реализована поддержка зажигания, включение и реализация данного режима описана на стр.№ 50-51 инструкции пользователя.
Тут тогда возвращаемся к началу, когда сигнализация может сработать в неподходящий момент.
Lew писал(а):4. Для использования контактов встроенного реле, не нужно назначать ни каких команд, вы просто реализуете Н.З. или Н.Р. блокировку и все, в данном случае все зависит только от подключений.
Но они управляемые? И при какой функции они управляемые если управляемые?
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: KGB-EX7 вопрос.

Сообщение Lew »

Оранжево фиолетовый можете не подключать, что при этом будет описано выше, соответственно режима "Турбо" не будет. По поводу управления Ц.З. в этом случае вам дополнительный канал не нужен, но если захотите, нужно будет пере коммутировать активаторы. Переключение контактов встроенного реле происходит при постановке и снятии с охраны
an-toshka
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17.04.2018 2:33

Re: KGB-EX7 вопрос.

Сообщение an-toshka »

Lew писал(а): нужно будет пере коммутировать активаторы.
А как это? У меня идет 2 провода на активаторы на которые подается напряжение +/- и -/+ в зависимости от режима отпирание или запирание. Как их пере коммутировать?
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: KGB-EX7 вопрос.

Сообщение Lew »

Оставляем закрытие на обоих, а открытие только на водительском активаторе, через доп. реле от дополнительного канала организуем открытие второго активатора, вот и все.
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: KGB-EX7 вопрос.

Сообщение siga »

an-toshka писал(а):
Lew писал(а): нужно будет пере коммутировать активаторы.
А как это? У меня идет 2 провода на активаторы на которые подается напряжение +/- и -/+ в зависимости от режима отпирание или запирание. Как их пере коммутировать?
" Минус" не подаётся - он там ВСЕГДА.
Тазик обозначьте, согласно правилам форума :twisted:
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
an-toshka
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17.04.2018 2:33

Re: KGB-EX7 вопрос.

Сообщение an-toshka »

siga писал(а):
an-toshka писал(а):
Lew писал(а): нужно будет пере коммутировать активаторы.
А как это? У меня идет 2 провода на активаторы на которые подается напряжение +/- и -/+ в зависимости от режима отпирание или запирание. Как их пере коммутировать?
" Минус" не подаётся - он там ВСЕГДА.
Тазик обозначьте, согласно правилам форума :twisted:
Имеется в виду что минус с плюсом меняются местами - коммутируются.

Какой тазик?
an-toshka
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17.04.2018 2:33

Re: KGB-EX7 вопрос.

Сообщение an-toshka »

Lew писал(а):Оставляем закрытие на обоих, а открытие только на водительском активаторе, через доп. реле от дополнительного канала организуем открытие второго активатора, вот и все.
И еще 1 момент мне не ясен. В моем ТС не получится разорвать цепь идущую к катушке зажигания потому что это повлияет на центральный процессор и приведет к поломке! И коса от катушки зажигания идет к процессору так как у меня инжектор)))
Вложения
Image 10.jpg
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: KGB-EX7 вопрос.

Сообщение siga »

Это где вы такого начитались? По- вашему, если перегорает предохранитель, отвечающий за питание катушки, то мозги в помойку?
А, чтобы не возникало недоразумений, повторяю: "тазик" ( транспортное средство), обозначьте! " Инжектор", блин!
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
an-toshka
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17.04.2018 2:33

Re: KGB-EX7 вопрос.

Сообщение an-toshka »

siga писал(а):Это где вы такого начитались? По- вашему, если перегорает предохранитель, отвечающий за питание катушки, то мозги в помойку?
А, чтобы не возникало недоразумений, повторяю: "тазик" ( транспортное средство), обозначьте! " Инжектор", блин!
А с чего ты взял что у меня ваз? :D
Ты уже переводишь стрелки. И слова не было про преды. И если пред перегорает, это уже стоит задуматься почему. Может где то слабый контакт. Может что то по проводке.
А у меня непосредственная связь между катушкой зажигания и мезгами. Даже провод специальный идет, у которого экранированная защита. И нах мне что токолхозить ради прилюдии защиты от кгб.
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: KGB-EX7 вопрос.

Сообщение siga »

Вот жил я пол века не веря в марсиан и нате вам - проявился, таки, инопланетный :shock: .Правил не читает, по- русски не понимает, хамит незнакомым людям, видать, "непосредственная связь с мЕзгами" нарушена. Ну ни чё, это рак - это пройдёт.
Где я говорил про " ВАЗ"? Покажи пальчиком ( или щупальцем). " Тазик" был, не отрицаю. Не нравится? Тогда ведро с болтами. Снова не так? В таком случае, ни чем помочь не могу.
Адьё, Амиго!
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
an-toshka
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17.04.2018 2:33

Re: KGB-EX7 вопрос.

Сообщение an-toshka »

siga писал(а):Вот жил я пол века не веря в марсиан и нате вам - проявился, таки, инопланетный :shock: .Правил не читает, по- русски не понимает, хамит незнакомым людям, видать, "непосредственная связь с мЕзгами" нарушена. Ну ни чё, это рак - это пройдёт.
Где я говорил про " ВАЗ"? Покажи пальчиком ( или щупальцем). " Тазик" был, не отрицаю. Не нравится? Тогда ведро с болтами. Снова не так? В таком случае, ни чем помочь не могу.
Адьё, Амиго!
Ну с оскорблений сам начал а я тебя не оскорблял и не грубил. Ткни пальчиком или щупальцем где я нагрубил или оскорбил. Может хватит врать?! Что ты пытаешься доказать? Я хамил? Перечитай свои комментарии. Слишком большого ты о себе мнения.
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: KGB-EX7 вопрос.

Сообщение Lew »

Ребята давайте без ругани, есть правила, их надо соблюдать, мы здесь пытаемся помочь, без знания марки и модели автомобиля сделать это порой не просто. Кроме питания катушек, в автомобилях достаточно электрических цепей которые можно представить в виде блокировки.
an-toshka
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17.04.2018 2:33

Re: KGB-EX7 вопрос.

Сообщение an-toshka »

А не подскажите, зачем по схеме на реле стоит диод?
Вложения
EX-8_8.jpg
Image 5.jpg
an-toshka
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 17.04.2018 2:33

Re: KGB-EX7 вопрос.

Сообщение an-toshka »

И я не нашел в инструкции о программируемой функции # 10 с которой связана данная схема доп цепи блок двигателя через реле.
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: KGB-EX7 вопрос.

Сообщение Lew »

an-toshka писал(а):А не подскажите, зачем по схеме на реле стоит диод?
Для гашения импульса самоиндукции.
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: KGB-EX7 вопрос.

Сообщение Lew »

an-toshka писал(а):И я не нашел в инструкции о программируемой функции # 10 с которой связана данная схема доп цепи блок двигателя через реле.
Выбор блокировки в охране или не в охране позволяет соответственно использовать Н.Р. или Н.З. блокировку.
siga
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 12.08.2013 23:08
Откуда: Донбасс

Re: KGB-EX7 вопрос.

Сообщение siga »

Lew писал(а): Выбор блокировки в охране или не в охране позволяет соответственно использовать Н.Р. или Н.З. блокировку.
lew, извиняюсь, если "соответственно", то - наоборот :beer:
Я бы никогда не спорил, если бы со мной всегда соглашались
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: KGB-EX7 вопрос.

Сообщение Lew »

siga писал(а):
Lew писал(а): Выбор блокировки в охране или не в охране позволяет соответственно использовать Н.Р. или Н.З. блокировку.
lew, извиняюсь, если "соответственно", то - наоборот :beer:
Можно и так интерпретировать, главное что бы человек понял.
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация KGB»