Добрый день. почитал темы, создаю свою авто пассат б5, 03 г. акпп.
сигналка pr-2.
не работает правильно автозапуск. подключали его к генератору, к датчику частоты вращения КВ, результат один.
не хватает времени прокрутки стартера, что б завести машину. иногда успевает, иногда не успевает завестись.
в режиме по напряжению, стартер крутит 2,8 сек (как в инструкции), хотя машина уже работает.
в чем причина?
автозапуск и PR-2
Re: автозапуск и PR-2
Поробуйте организовать "косвенный" контроль от силы бензонасоса, через реле со сменой полярности, программируем сигнализацию по генератору, и задержку как для дизельного двигателя.
Re: автозапуск и PR-2
Опять танцы с бубном. Старые пантеры с аллигаторами по тахометру адекватно работали, а эти, как так то?
дум спиро спэро
Re: автозапуск и PR-2
я навено забыл указать что у меня дизель, задержка стоит 10секLew писал(а):Поробуйте организовать "косвенный" контроль от силы бензонасоса, через реле со сменой полярности, программируем сигнализацию по генератору, и задержку как для дизельного двигателя.
Re: автозапуск и PR-2
Если коммон рейл, то на головке должен быть датчик фазы. Обычно это датчик Холла, а сего выхода можно взять аккуратные пямоугольные импульсы амплитудой 12Вольт. Поймёт ли их эта пантера - отдельный вопрос.
дум спиро спэро
Re: автозапуск и PR-2
нет, насос-форсунки. с датчика холла включали тоже. итог одинаков...Василий Х писал(а):Если коммон рейл, то на головке должен быть датчик фазы. Обычно это датчик Холла, а сего выхода можно взять аккуратные пямоугольные импульсы амплитудой 12Вольт. Поймёт ли их эта пантера - отдельный вопрос.