SP-30 интересный глюк
Добавлено: 27.12.2018 7:01
Глюк не первый, но самый "трогательный". Возможно уже и модель сигналки не столь актуальна, но все же вопрос безопасности, за которую она отвечает, не должна зависеть от актуальности модели.
А заключается вопрос в следующем. На днях, по моему недосмотру, на припаркованном авто был оставлен ближний свет. За четыре часа стоянки, естесственно, акб был высажен полностью (9,4 вольта остаточное эдс акб). Заводился прикуриванием от другого авто. После прикуривания авто, к моему удивлению, сигналка не подала никаких признаков тревоги, или глушения двигателя. Также не отвечала на сигналы с обоих брелков. Первая мысль - сгорел центральный модуль. Однако, затем я попробовал войти в режим программирования кнопкой vallet, оказалось что сигналка подает признаки жизни, но на брелки не отвечает. После перепрограммирования обоих брелков, связь восстановилась, что наверняка указывает на то, что улетела память отвечающая за брелки. Повторное программирование настроек и режимов показало, что настройки сигнализации в памяти остались и их перепрограммирование не потребовалось.
Если на данном форуме есть разработчики или технари хорошо разбирающиеся в этих системах, то может кто скажет, как такое могло произойти, что брелки из памяти улетели, но настройки остались? Неужели используется два раздельных блока памяти для этих видов информации? И разве не является одной из основных функций сигнализации хотя бы подавать тревогу при пропадании/восстановлении питания, не говоря уже о блокировке зажигания, которая реализована в конкретном случае?
А заключается вопрос в следующем. На днях, по моему недосмотру, на припаркованном авто был оставлен ближний свет. За четыре часа стоянки, естесственно, акб был высажен полностью (9,4 вольта остаточное эдс акб). Заводился прикуриванием от другого авто. После прикуривания авто, к моему удивлению, сигналка не подала никаких признаков тревоги, или глушения двигателя. Также не отвечала на сигналы с обоих брелков. Первая мысль - сгорел центральный модуль. Однако, затем я попробовал войти в режим программирования кнопкой vallet, оказалось что сигналка подает признаки жизни, но на брелки не отвечает. После перепрограммирования обоих брелков, связь восстановилась, что наверняка указывает на то, что улетела память отвечающая за брелки. Повторное программирование настроек и режимов показало, что настройки сигнализации в памяти остались и их перепрограммирование не потребовалось.
Если на данном форуме есть разработчики или технари хорошо разбирающиеся в этих системах, то может кто скажет, как такое могло произойти, что брелки из памяти улетели, но настройки остались? Неужели используется два раздельных блока памяти для этих видов информации? И разве не является одной из основных функций сигнализации хотя бы подавать тревогу при пропадании/восстановлении питания, не говоря уже о блокировке зажигания, которая реализована в конкретном случае?