Страница 1 из 1

KGB G-5 автозапуск недокрут лачетти

Добавлено: 09.02.2019 18:42
barent
1. Машина лачетти седан механника 2007 год, не получается сделать автозапуск, всеми тремя способами пробовали и с форсунок пробовали, каждый раз получается недокрут, брелок может показывать что машина заведена но на самом деле нет. КАН- карты нет, в комплекте не было. не знаю есть ли в ней вообще смысл для лачетти.

как можно решить проблему подскажите пожалуйста? тут в других темах попадается ссылка на схему через реле и генератор, этот способ поможет? если допустим с кан- картой должно работать то что правильней и целесообразней, способ через реле или приобрести КАН -карту?

2. KGB GX-5RS я правильно понял что это тоже самое что и G-5 но чуть новее и без проблем с настройкой автозапуска и тд? то есть обновленная G-5? думаю отцу на вито 638-й такую приобрести, для него актуально наличие турботаймера и без проблемная его настройка и работа.


зы. я не автоэлектрик поэтому прошу прощения если написал какие нибудь глупости)

Re: KGB G-5 автозапуск недокрут лачетти

Добавлено: 10.02.2019 21:45
barent
в чем различия этих сигналок? брелки у них одинаковые формой и размером?

Re: KGB G-5 автозапуск недокрут лачетти

Добавлено: 11.02.2019 10:03
Lew
На Лачетти скорее всего придется делать развязку через реле, если рассматривать KGB GX-5RS, контроль работы двигателя на ней более адекватный в аналоговом варианте.

Re: KGB G-5 автозапуск недокрут лачетти

Добавлено: 12.02.2019 17:02
barent
Lew писал(а):На Лачетти скорее всего придется делать развязку через реле, если рассматривать KGB GX-5RS, контроль работы двигателя на ней более адекватный в аналоговом варианте.
но функционально G-5 и GX-5RS одинаковые? на каком то сайте читал что GX-5RS может использовать другие кан модули не столько свою родную КАНКАРД?

Re: KGB G-5 автозапуск недокрут лачетти

Добавлено: 12.02.2019 18:51
Lew
barent писал(а):
Lew писал(а):На Лачетти скорее всего придется делать развязку через реле, если рассматривать KGB GX-5RS, контроль работы двигателя на ней более адекватный в аналоговом варианте.
но функционально G-5 и GX-5RS одинаковые? на каком то сайте читал что GX-5RS может использовать другие кан модули не столько свою родную КАНКАРД?
Интересно на каком сайте вы это прочитали?

Re: KGB G-5 автозапуск недокрут лачетти

Добавлено: 12.02.2019 20:35
barent
Lew писал(а):
barent писал(а):
Lew писал(а):На Лачетти скорее всего придется делать развязку через реле, если рассматривать KGB GX-5RS, контроль работы двигателя на ней более адекватный в аналоговом варианте.
но функционально G-5 и GX-5RS одинаковые? на каком то сайте читал что GX-5RS может использовать другие кан модули не столько свою родную КАНКАРД?
Интересно на каком сайте вы это прочитали?

вот в этом видео увидел https://www.youtube.com/watch?v=GfxZRnPa0i8

судя по тому как вы задали вопрос, вы удивлены)

в двух словах ответите в чем различия между G-5 и GX-5RS?

Re: KGB G-5 автозапуск недокрут лачетти

Добавлено: 13.02.2019 11:03
Lew
Просто так такую переделку не сделать, теоретически возможно, практически нужно пробовать.
Отличия G от GX, в двух словах не выразить, как пользователю разницы практически ни какой, как установщику, более корректный контроль работы двигателя, возможность менять полярность управления аварийной сигнализацией и ее режима работы (подходит как альтернативное управление без использование КАН модуля), более "гибкие" FLEX каналы, можно использовать GSM модуль, в некоторых режимах работы брелок можно использовать как метку, программирование системы при помощи ПК, для этого нужен спец кабель.

Re: KGB G-5 автозапуск недокрут лачетти

Добавлено: 13.02.2019 22:49
barent
Lew писал(а):Просто так такую переделку не сделать, теоретически возможно, практически нужно пробовать.
Отличия G от GX, в двух словах не выразить, как пользователю разницы практически ни какой, как установщику, более корректный контроль работы двигателя, возможность менять полярность управления аварийной сигнализацией и ее режима работы (подходит как альтернативное управление без использование КАН модуля), более "гибкие" FLEX каналы, можно использовать GSM модуль, в некоторых режимах работы брелок можно использовать как метку, программирование системы при помощи ПК, для этого нужен спец кабель.

вообщем спасибо за ответ) если есть возможность выбирать то лучше взять GX, так наверное и поступлю, возьму отцу на вито. у меня лачетти стоит G-5 уже в принципе поздняк метаться, да и устраивает она меня, тем более если есть решение сделать автозапуск через реле. больше от нее и не требуется)

Re: KGB G-5 автозапуск недокрут лачетти

Добавлено: 21.02.2019 18:03
barent
сделали автозапуск, по схеме с реле, только электрик чуть изменил схему я так и не понял что он сделал. но вообщем все заработало.

только работает как то странно (мне кажеться не логично)), что бы автозапуск сработал, машину нужно ключом заводить только с опущенным ручником, потом после остановки, поднять ручник и вытащить ключ, мотор продолжит работать повороты мигают, можно выйти и поставить на охрану мотор заглохнет. после этого машина заведется потом с брелка. то есть обязательное условие все запуски ключом с опущенным ручником, для успешного последующего автозапуска.

скажите так и должно быть? это штатная работа или что то не так?

Re: KGB G-5 автозапуск недокрут лачетти

Добавлено: 22.02.2019 13:59
Alarm
barent писал(а):сделали автозапуск, по схеме с реле, только электрик чуть изменил схему я так и не понял что он сделал. но вообщем все заработало.

только работает как то странно (мне кажеться не логично)), что бы автозапуск сработал, машину нужно ключом заводить только с опущенным ручником, потом после остановки, поднять ручник и вытащить ключ, мотор продолжит работать повороты мигают, можно выйти и поставить на охрану мотор заглохнет. после этого машина заведется потом с брелка. то есть обязательное условие все запуски ключом с опущенным ручником, для успешного последующего автозапуска.

скажите так и должно быть? это штатная работа или что то не так?
Данная сигнализация должна видеть смену потенциалов "с+ на-"по контролю ручника , то есть опустить - поднять ручник.

Re: KGB G-5 автозапуск недокрут лачетти

Добавлено: 24.02.2019 9:05
Юрий Фомин
barent писал(а):только электрик чуть изменил схему я так и не понял что он сделал. но вообщем все заработало.
Тут и так все знают что всё работает. Сигнализации с завода одинаковые, автомобили примерно тоже, разные электрики, вот где сильное расхождение! А почему бы Вам не выяснить у него действительно полезную информацию для форума? Десятки таких как Вы хотели бы узнать с электриками в придачу. А то не поясняя никакой технической информации спрашиваете как должно работать. Видимо имея право на любой вопрос, вы же купили сигнализацию!