KGB G-5 автозапуск недокрут лачетти

Модераторы: Alarm, Lew

Ответить
barent
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.02.2019 22:12

KGB G-5 автозапуск недокрут лачетти

Сообщение barent »

1. Машина лачетти седан механника 2007 год, не получается сделать автозапуск, всеми тремя способами пробовали и с форсунок пробовали, каждый раз получается недокрут, брелок может показывать что машина заведена но на самом деле нет. КАН- карты нет, в комплекте не было. не знаю есть ли в ней вообще смысл для лачетти.

как можно решить проблему подскажите пожалуйста? тут в других темах попадается ссылка на схему через реле и генератор, этот способ поможет? если допустим с кан- картой должно работать то что правильней и целесообразней, способ через реле или приобрести КАН -карту?

2. KGB GX-5RS я правильно понял что это тоже самое что и G-5 но чуть новее и без проблем с настройкой автозапуска и тд? то есть обновленная G-5? думаю отцу на вито 638-й такую приобрести, для него актуально наличие турботаймера и без проблемная его настройка и работа.


зы. я не автоэлектрик поэтому прошу прощения если написал какие нибудь глупости)
barent
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.02.2019 22:12

Re: KGB G-5 автозапуск недокрут лачетти

Сообщение barent »

в чем различия этих сигналок? брелки у них одинаковые формой и размером?
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: KGB G-5 автозапуск недокрут лачетти

Сообщение Lew »

На Лачетти скорее всего придется делать развязку через реле, если рассматривать KGB GX-5RS, контроль работы двигателя на ней более адекватный в аналоговом варианте.
barent
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.02.2019 22:12

Re: KGB G-5 автозапуск недокрут лачетти

Сообщение barent »

Lew писал(а):На Лачетти скорее всего придется делать развязку через реле, если рассматривать KGB GX-5RS, контроль работы двигателя на ней более адекватный в аналоговом варианте.
но функционально G-5 и GX-5RS одинаковые? на каком то сайте читал что GX-5RS может использовать другие кан модули не столько свою родную КАНКАРД?
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: KGB G-5 автозапуск недокрут лачетти

Сообщение Lew »

barent писал(а):
Lew писал(а):На Лачетти скорее всего придется делать развязку через реле, если рассматривать KGB GX-5RS, контроль работы двигателя на ней более адекватный в аналоговом варианте.
но функционально G-5 и GX-5RS одинаковые? на каком то сайте читал что GX-5RS может использовать другие кан модули не столько свою родную КАНКАРД?
Интересно на каком сайте вы это прочитали?
barent
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.02.2019 22:12

Re: KGB G-5 автозапуск недокрут лачетти

Сообщение barent »

Lew писал(а):
barent писал(а):
Lew писал(а):На Лачетти скорее всего придется делать развязку через реле, если рассматривать KGB GX-5RS, контроль работы двигателя на ней более адекватный в аналоговом варианте.
но функционально G-5 и GX-5RS одинаковые? на каком то сайте читал что GX-5RS может использовать другие кан модули не столько свою родную КАНКАРД?
Интересно на каком сайте вы это прочитали?

вот в этом видео увидел https://www.youtube.com/watch?v=GfxZRnPa0i8

судя по тому как вы задали вопрос, вы удивлены)

в двух словах ответите в чем различия между G-5 и GX-5RS?
Lew
Технический специалист MMS
Технический специалист MMS
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 03.08.2012 9:53

Re: KGB G-5 автозапуск недокрут лачетти

Сообщение Lew »

Просто так такую переделку не сделать, теоретически возможно, практически нужно пробовать.
Отличия G от GX, в двух словах не выразить, как пользователю разницы практически ни какой, как установщику, более корректный контроль работы двигателя, возможность менять полярность управления аварийной сигнализацией и ее режима работы (подходит как альтернативное управление без использование КАН модуля), более "гибкие" FLEX каналы, можно использовать GSM модуль, в некоторых режимах работы брелок можно использовать как метку, программирование системы при помощи ПК, для этого нужен спец кабель.
barent
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.02.2019 22:12

Re: KGB G-5 автозапуск недокрут лачетти

Сообщение barent »

Lew писал(а):Просто так такую переделку не сделать, теоретически возможно, практически нужно пробовать.
Отличия G от GX, в двух словах не выразить, как пользователю разницы практически ни какой, как установщику, более корректный контроль работы двигателя, возможность менять полярность управления аварийной сигнализацией и ее режима работы (подходит как альтернативное управление без использование КАН модуля), более "гибкие" FLEX каналы, можно использовать GSM модуль, в некоторых режимах работы брелок можно использовать как метку, программирование системы при помощи ПК, для этого нужен спец кабель.

вообщем спасибо за ответ) если есть возможность выбирать то лучше взять GX, так наверное и поступлю, возьму отцу на вито. у меня лачетти стоит G-5 уже в принципе поздняк метаться, да и устраивает она меня, тем более если есть решение сделать автозапуск через реле. больше от нее и не требуется)
barent
Приходящий
Приходящий
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.02.2019 22:12

Re: KGB G-5 автозапуск недокрут лачетти

Сообщение barent »

сделали автозапуск, по схеме с реле, только электрик чуть изменил схему я так и не понял что он сделал. но вообщем все заработало.

только работает как то странно (мне кажеться не логично)), что бы автозапуск сработал, машину нужно ключом заводить только с опущенным ручником, потом после остановки, поднять ручник и вытащить ключ, мотор продолжит работать повороты мигают, можно выйти и поставить на охрану мотор заглохнет. после этого машина заведется потом с брелка. то есть обязательное условие все запуски ключом с опущенным ручником, для успешного последующего автозапуска.

скажите так и должно быть? это штатная работа или что то не так?
Аватара пользователя
Alarm
Тех. поддержка MMS
Тех. поддержка MMS
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 10.07.2013 10:18

Re: KGB G-5 автозапуск недокрут лачетти

Сообщение Alarm »

barent писал(а):сделали автозапуск, по схеме с реле, только электрик чуть изменил схему я так и не понял что он сделал. но вообщем все заработало.

только работает как то странно (мне кажеться не логично)), что бы автозапуск сработал, машину нужно ключом заводить только с опущенным ручником, потом после остановки, поднять ручник и вытащить ключ, мотор продолжит работать повороты мигают, можно выйти и поставить на охрану мотор заглохнет. после этого машина заведется потом с брелка. то есть обязательное условие все запуски ключом с опущенным ручником, для успешного последующего автозапуска.

скажите так и должно быть? это штатная работа или что то не так?
Данная сигнализация должна видеть смену потенциалов "с+ на-"по контролю ручника , то есть опустить - поднять ручник.
Аватара пользователя
Юрий Фомин
Гуру, сторонний специалист
Гуру, сторонний специалист
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 21.07.2013 0:15
Откуда: Йошкар-Ола Марий-Эл

Re: KGB G-5 автозапуск недокрут лачетти

Сообщение Юрий Фомин »

barent писал(а):только электрик чуть изменил схему я так и не понял что он сделал. но вообщем все заработало.
Тут и так все знают что всё работает. Сигнализации с завода одинаковые, автомобили примерно тоже, разные электрики, вот где сильное расхождение! А почему бы Вам не выяснить у него действительно полезную информацию для форума? Десятки таких как Вы хотели бы узнать с электриками в придачу. А то не поясняя никакой технической информации спрашиваете как должно работать. Видимо имея право на любой вопрос, вы же купили сигнализацию!
С уважением, Юрий
Ответить

Вернуться в «Автосигнализация KGB»